Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение изобразительному искусству<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Марисина, И.
    К вопросу о теоретическом наследии И.-Б. Лампи-старшего. Заметки по поводу преобразования Санкт-Петербургской академии художеств (документ и комментарий) [Текст] : [пер. с фр. ] / Ирина Марисина ; [И.-Б. Лампи-старший] // Художественный Совет. - 2008. - N 2. - С. 42-46 : Ил.: 1 портр., 1 репрод. - Прил.: План для жалований господам профессорам Императорской Академии с целью иметь искусных художников
УДК
ББК 85 + 74.58
Рубрики: Искусство, 18 в. кон.
   История искусства--Россия--Санкт-Петербург, 1796 г. январь

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия, 18 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
заметки -- эссе -- теоретические сочинения -- сочинения (искусство) -- практика -- комментарии -- русское искусство -- императорские учреждения -- академии художеств -- академическое художественное образование -- обучение изобразительному искусству -- художественное обучение -- профессия художника -- классы -- скульптура -- исторические классы -- профессора -- студенты -- жалованья -- призы
Аннотация: Теоретическое сочинение И.-Б. Лампи-старшего, написанное в России на французском языке и прочитанное автором в Большом собрании Петербургской академии художеств 12 января 1796 года. Публикация русского перевода текста с комментарием автора. Акцентированное в представленном эссе главенство исторической живописи и скульптуры отражало общеевропейскую тенденцию, набравшую на рубеже XVIII-XIX веков особую силу, в том числе и русском искусстве. План И.-Б. Лампи был принят во внимание как значимый "справочный" источник и плодотворно пополнил теоретическую базу русской Академии художеств.


Доп.точки доступа:
Лампи-старший, И.-Б. (профессор, действительный советник Императорской Академии в Вене) \.\; Лампи-старший (художник); Санкт-Петербургская академия художеств; Венская академия художеств

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


    Волков, Дмитрий Владимирович (доцент).
    Особенности работы над психологическим портретом в учебном рисунке [Текст] / Д. В. Волков // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 4, ч. 1. - С. 223-232. - Библиогр.: с. 231-232 (11 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
анализ формы головы -- обучение изобразительному искусству -- пластическая форма -- портреты -- психологический портрет -- словесный портрет -- учебный рисунок -- форма головы
Аннотация: О значимости изучения пластической формы головы, ее анализа в учебном рисунке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Гусакова, Ирина Михайловна (преподаватель).
    Переживание как компонент художественного творчества и образования [Текст] / И. М. Гусакова // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 3, ч. 1. - С. 143-150 : ил. - Библиогр.: с. 149 (15 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- декоративно-прикладное искусство -- обучение изобразительному искусству -- произведения искусства -- художественная деятельность -- художественная педагогика -- художественный образ -- эмоции
Аннотация: Об эмоциональной сфере художника как важной составляющей при создании художественного произведения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 22466
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)