Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение грамоте<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Хотылева, Татьяна Юрьевна (канд. пед. наук).
    Преодоление трудностей при изучении предмета "Обучение грамоте и развитие речи" [Текст]. Ч. 3. Слоговая структура слова: анализ, искажение слоговой структуры / Т. Ю. Хотылева, О. Г. Галактионова, Н. А. Никонова // Школа здоровья. - 2007. - N 2. - С. . 5-9. - Библиогр.: с. 9 (10 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
слоги -- слоговая структура слова -- нарушения слоговой структуры -- ударение -- постановка ударения -- деление слова -- коррекционная работа -- обучение грамоте -- обучение развитию речи -- логопедическая работа
Аннотация: Рассматриваются практические методы и формы работы на начальном этапе обучения грамоте и развития устной и письменной речи.


Доп.точки доступа:
Галактионова, Ольга Григорьевна; Никонова, Наталья Анатольевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Хотылева, Татьяна Юрьевна (канд. пед. наук).
    Преодоление трудностей при изучении предмета "Обучение грамоте и развитие речи" [Текст]. Ч. 3. Слоговая структура слова: анализ, искажение слоговой структуры / Т. Ю. Хотылева, О. Г. Галактионова, Н. А. Никонова // Школа здоровья. - 2007. - N 2. - С. . 5-9. - Библиогр.: с. 9 (10 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
слоги -- слоговая структура слова -- нарушения слоговой структуры -- ударение -- постановка ударения -- деление слова -- коррекционная работа -- обучение грамоте -- обучение развитию речи -- логопедическая работа
Аннотация: Рассматриваются практические методы и формы работы на начальном этапе обучения грамоте и развития устной и письменной речи.


Доп.точки доступа:
Галактионова, Ольга Григорьевна; Никонова, Наталья Анатольевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Спиренкова, Анна Александровна.
    Преодоление трудностей при изучении предмета "Обучение грамоте и развитие речи" [Текст]. Ч. IV. Слово. Предложение / А. А. Спиренкова, Т. Ю. Хотылева, О. Г. Галактионова // Школа здоровья. - 2007. - N 3. - С. 5-15 : 2 рис. - Библиогр.: с. 14 (17 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
развитие речи -- обучение чтению -- слова -- трудности -- предлоги -- обучение грамоте -- словосочетание -- предложение -- действие предмета -- признак предмета
Аннотация: Рассматриваются практические методы и формы работы на начальном этапе обучения грамоте.


Доп.точки доступа:
Хотылева, Татьяна Юрьевна (канд. пед. наук); Галактионова, Ольга Григорьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Шуриков, Алексей.
    Читать научились! Что дальше? [Текст] / Алексей Шуриков, Ольга Еропкина, Алексей Кушнир // Народное образование. - 2007. - N 10. - С. 124-126.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Саратовская область--Красный Кут, город
   Теория и методика обучения--Саратовская область--Красный Кут, город

Кл.слова (ненормированные):
гимназии-интернаты -- обучение грамоте -- региональное образование -- природосообразные модели
Аннотация: Об опыте использования природосообразной модели обучения грамоте в гимназии-интернате N 5 Саратовской области города Красный Кут.


Доп.точки доступа:
Еропкина, Ольга; Кушнир, Алексей; гимназия-интернат

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Мумрикова, Л. И.
    Традиции духовно-нравственного воспитания на примере русских печатных букварей и азбук второй половины XVI - XVII веков [Текст] / Л. И. Мумрикова // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 2. - С. 338-347. . - Библиогр.: с. 347
УДК
ББК 87.77 + 76.10
Рубрики: Этика
   Книжное дело

   Нравственное воспитание

   История книги--16 в.--17 в.

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- православная культура -- книгопечатание -- буквари -- обучение грамоте -- азбука
Аннотация: Автор представляет обзор первых печатных азбук и букварей и рассматривает их роль в обучении грамоте.


Доп.точки доступа:
Федоров, И. (Просветитель, церковно--исторический деятель, книгопечатник ; 20-е гг. XYI в.- 1583 г.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Шуриков, Алексей (кандидат философских наук, руководитель).
    "Если учитель хочет дать ученикам лучшее... " [Текст] / Алексей Шуриков // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 67-71. . - табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Амурская область--Ивановский район--Солнечное, село
   Теория и методика обучения--Амурская область--Ивановский район--Солнечное, село

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- модели обучения -- правильное письмо -- педагогический опыт -- природосообразные модели -- обучение грамоте -- начальная школа -- НИИ -- научно-исследовательские институты -- лаборатории -- центры общего среднего образования
Аннотация: Об опыте учителя села Солнечное Ивановского района Амурской области о переходе к качественно новой - природосообразной модели обучения.


Доп.точки доступа:
Цуканова, С. Н. (учитель начальной школы); НИИ школьных технологийЛаборатория методологи проектирования технологий и содержания обучения Центра общего среднего образования Федерального института развития образования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Телкова, Валентина Алексеевна (канд. филол. наук).
    Учитель учителей - Петр Онисимович Афанасьев [Текст] : (1874-1944) / В. А. Телкова // Русский язык в школе. - 2009. - N 2. - С. 44-48. . - Библиогр.: с. 48
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- обучение чтению -- педагоги -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- методисты -- обучение грамоте -- обучение письму -- звуковая система -- обучение орфографии -- метод наблюдения
Аннотация: Анализ научно-педагогической деятельности известного методиста П. О. Афанасьева.


Доп.точки доступа:
Афанасьев, П. О. (педагог ; 1874-1944)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Телкова, В. А.
    Егор Осипович Гугель [Текст] : (1804-1842) / В. А. Телкова // Русский язык в школе. - 2009. - N 4. - С. 59-63. . - Библиогр.: с. 63. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.03
Рубрики: История образования
   Образование. Педагогика, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- учителя -- методические пособия -- преподаватели -- педагоги -- педагогическая деятельность -- обучение грамоте -- воспитывающее обучение -- воспитательные дома -- пансионы -- наглядное обучение -- умственные упражнения -- объяснительное чтение -- логические понятия
Аннотация: О научной и педагогической деятельности инспектора Гатчинского воспитательного дома Е. О. Гугеля.


Доп.точки доступа:
Гугель, Е. О. (русский педагог ; 1804-1842); Гатчинский воспитательный дом
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Павлова, Наталия Павловна (канд. филол. наук).
    К орфографическому портрету ребенка [Текст] / Н. П. Павлова // Русский язык в школе. - 2010. - N 5. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.1 + 74.26
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- русский язык -- учащиеся -- 1 класс -- словообразование -- младшие школьники -- письменная речь -- детская речь -- обучение грамоте -- языковая личность -- педагогические эксперименты -- орфографические правила -- дошкольники -- интуитивное письмо -- морфологическое письмо -- транскрипционное письмо -- орфографические портреты
Аннотация: Наблюдения за процессом освоения письма детьми-дошкольниками, результаты педагогического эксперимента в 1 классе по основным способам словообразования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Дидактическая система К. Д. Ушинский [Текст] / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 67-70. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
дидактические системы -- народное образование -- система обучения -- антропологический подход -- деятельностный подход -- обучение грамоте -- звуковой метод -- изучение родного языка
Аннотация: Дореволюционный период развития отечественной дидактики связан с именами многих русских педагогов. Прежде всего следует отметить основателя отечественной научной педагогики К. Д. Ушинского, который уделил особое внимание национальному характеру русского образования.


Доп.точки доступа:
Ушинский, К. Д. (педагог ; 1824-1871)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Ясюкова, Л. А. (кандидат психологических наук).
    Педагогика неграмотности [Текст] / Л. А. Ясюкова // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 25-30. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- падение грамотности -- школьники -- неграмотность -- учебные программы -- методы обучения -- преподавание русского языка -- грамотное письмо -- причины неграмотности -- фонематический метод -- фонематический слух -- обучение грамоте -- 1 классы -- начальные классы -- начальная школа -- навыки чтения -- беглое чтение -- техника чтения
Аннотация: В статье рассматриваются причины неграмотности школьников, заложенные в образовательных программах по русскому языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ясюкова, Л. А. (кандидат психологических наук).
    Педагогика неграмотности [Текст] / Л. А. Ясюкова // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 25-30. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- падение грамотности -- школьники -- неграмотность -- учебные программы -- методы обучения -- преподавание русского языка -- грамотное письмо -- причины неграмотности -- фонематический метод -- фонематический слух -- обучение грамоте -- 1 классы -- начальные классы -- начальная школа -- навыки чтения -- беглое чтение -- техника чтения
Аннотация: В статье рассматриваются причины неграмотности школьников, заложенные в образовательных программах по русскому языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Пореченкова, Екатерина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Роль фонологического восприятия в формировании грамотности в процессе изучения английского языка [Текст] / Е. А. Пореченкова, Я. А. Савельева // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - N 2. - С. 147-157. : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 156-157. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
фонологическое восприятие -- английский язык -- исследования -- грамотность -- иностранные языки -- обучение грамоте -- начальный этап -- изучение английского языка -- навыки чтения -- навыки письма -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- фонологические навыки
Аннотация: О фонологическом восприятии и его роли в обучении навыкам письма и чтения на иностранном языке. Приводимые результаты исследования подтверждают предположение о том, что развитию данного навыка следует уделять особое внимание на уроках иностранного языка на начальном этапе.


Доп.точки доступа:
Савельева, Яна Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Козиков, И. А.
    М. М. Ломоносов о просвещении в России [Текст] / И. А. Козиков // Философия и общество. - 2011. - № 4. - С. 136-148 . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
просвещение -- развитие образования -- духовенство -- обучение грамоте -- ликвидация неграмотности -- университеты -- ученые -- гимназии -- патриотическое воспитание
Аннотация: Взгляды Михаила Васильевича Ломоносова на проблемы просвещения российского народа, развития образования, доступности науки и искусства для широких народных масс.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В. (1711-1765); Московский государственный университетМГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Потапчук, О. М. (кандидат исторических наук; доцент; профессор).
    Комсомол Алтая и ликвидация безграмотности [Текст] : 20-е годы XX века / О. М. Потапчук // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 1. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 16-17 (9 назв.) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История--Россия--Алтайский край, 20 в. 20-е гг.
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

Кл.слова (ненормированные):
комсомол -- ликвидация безграмотности -- борьба с безграмотностью -- комсомольские организации -- красные учителя -- ликбез -- обучение грамоте -- пропаганда знаний
Аннотация: Массовое движение по ликвидации безграмотности взрослого населения и подростков. Участие комсомольцев в ликвидации безграмотности, в первую очередь, в своих рядах и обучение грамоте своих земляков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Шашкина, Гульнара Рустэмовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обучение грамоте дошкольников с тяжелыми нарушениями речи [Текст] = Literacy training for preschoolers with severe speech disorders / Г. Р. Шашкина, Т. Д. Барменкова // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 9. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 87 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
алалия -- аналитико-синтетический метод -- дошкольники -- коррекционные программы -- логопедическая работа -- логопедия -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- обучение грамоте -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: В статье рассматриваются методические подходы, используемые в логопедической работе при обучении грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи, одним из которых является алалия.


Доп.точки доступа:
Барменкова, Татьяна Дмитриевна (кандидат педагогических наук; учитель-логопед)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 54853
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)