Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обувные компании<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Попова, Ирина.
    СТМ: сетевая приманка для трех сторон [Текст] / И. Попова // Российская торговля. - 2008. - N 4. - С. 50-53
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- собственные торговые марки -- розничные торговые сети -- ритейл -- частные торговые марки -- бренды -- реклама -- качество товаров -- конкуренция товаров -- брендированный товар -- цены -- покупательский спрос -- обувные компании
Аннотация: В статье отражены идеи о необходимости создания и упрочения собственных торговых марок для розничных сетей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Уткина, Н. В. (ст. препод. каф. "Маркетинг").
    Состояние и перспективы развития рынка обуви в г. Пензе и Пензенской области [Текст] / Н. В. Уткина, Л. Н. Семеркова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 37-43. : табл., диагр. - Библиогр.: с. 43 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Пенза--Пензенская область

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- покупательские предпочтения -- потребительские свойства обуви -- обувные компании -- сбыт -- рынок обуви -- обувь
Аннотация: В статье приведены результаты маркетингового исследования регионального рынка обуви, на примере Пензенской области, дана оценка состояния и перспектив развития рынка обуви с точки зрения ведения бизнеса российскими обувными компаниями.


Доп.точки доступа:
Семеркова, Л. Н. (д-р экон. наук, проф. зав. каф. "Маркетинг")

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Уткина, Н. В. (ст. препод. каф. "Маркетинг").
    Характеристика и перспективы развития мирового рынка обуви [Текст] / Н. В. Уткина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 112-121. : табл., диагр., графики. - Библиогр.: с. 121 (21 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- покупательские предпочтения -- обувные компании -- сбыт -- рынок обуви -- мировой рынок обуви -- потребительские расходы -- покупательская способность -- потребление обуви -- производство обуви -- экспорт обуви -- обувь
Аннотация: В статье приведены результаты маркетингового исследования мирового рынка обуви. Дана оценка оценка состояния, выявлены особенности и перспективы развития мирового рынка обуви.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Китайские инвесторы запустят новое производство в Омской области [Текст] // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - N 11. - С. 50 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия--Омская область

Кл.слова (ненормированные):
обувное производство -- чулочно-носочные изделия -- российско-китайское сотрудничество -- обувные компании -- китайские инвестиции -- китайские инвесторы
Аннотация: Китайские инвесторы два года назад открыли в Омской области обувную компанию. Теперь дополнительно осваивается новое направление - выпуск высококачественных чулочно-носочных изделий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Шамов, Ахмед Абакарович (кандидат экономических наук).
    Разработка стратегии инновационного портфеля продуктов компании [Текст] = Working out strategy of innovative portfolio of the company products / А. А. Шамов // Российский внешнеэкономический вестник. - 2012. - № 1. - С. 49-71 : 1 табл., 8 рис. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
разработка инновационного портфеля -- продукты компании -- модификации портфеля -- эталонные стратегии роста -- инновации -- компании -- статистические данные -- разработка стратегии -- конкурентные стратегии -- производство обуви -- обувные компании -- продуктовые портфели -- модельная обувь -- инновационный портфель
Аннотация: Об исследовании новой для проблематики стратегического менеджмента темы - формировании инновационного портфеля продуктов компании. Анализ проблем пяти различных этапов формирования инновационного портфеля. Механизм стратегического развития этого портфеля показан на примере ООО "Москот-шуз" - компании, специализирующейся на производстве и торговле модельной обуви.


Доп.точки доступа:
Москот-шуз, ООО; ООО "Москот-шуз"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 49007
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)