Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обслуживание населения<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Салиев, Ш. А.
    Анализ эффективности государственного регулирования качества торгового обслуживания населения [Текст] / Ш. А. Салиев ; рец. А. А. Литвинюк // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 3. - С. 308-311. - Библиогр.: с. 311 ( 5 назв.). - Рец. Литвинюк А.А. на статью автора приведена в конце. . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   
Кл.слова (ненормированные):
покупатели -- торговое обслуживание -- розничная торговля -- обслуживание населения -- торговая деятельность
Аннотация: В статье рассматривается один из важных факторов повышения эффективности розничной торговли, качество торгового обслуживания населения. Рассмотрены Все аспекты влияния этих причин на решение проблемы качества обслуживания в магазинах в условиях государственного регулирования торговли и рыночной экономики.


Доп.точки доступа:
Литвинюк, А. А. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Казанатов, М. Г. (аспирант).
    Риски в ЖКХ в современных условиях [Текст] / М. Г. Казанатов ; рец. С. С. Сижажеевой // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 6. - С. 400-402 : Рис. - Библиогр.: с. 402 (6 назв.). - Рец. Сижажеевой С.С. на статью автора приведена в конце. . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.441
Рубрики: Экономика
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства

   
Кл.слова (ненормированные):
Жилищно-коммунальное хозяйство -- ЖКХ -- жилищный фонд -- система управления предприятием -- реформирование системы ЖКХ -- управление жилищным фондом -- потребители -- жилищно-коммунальные услуги -- жилищное хозяйство -- коммунальное хозяйство -- обслуживание населения -- предприятия ЖКХ
Аннотация: В статье рассматриваются риски в жилищно-коммунальном хозяйстве в современных условиях, а также производится конкретизация рисков в условиях рыночной экономики.


Доп.точки доступа:
Сижажева, С. С. (к.э.н.) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Бахарев, В. В.
    Оценка качества социального обслуживания пожилых людей на дому [Текст] / В. В. Бахарев, К. Г. Свищев // Регионология. - 2008. - N 3. - С. 223-226.
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Белгород (город)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- обслуживание на дому -- обслуживание населения -- пожилые люди -- сервис -- социальное обслуживание -- услуги
Аннотация: Качество жизни пожилого человека - это степень развития и полнота удовлетворения комплекса потребностей и интересов людей, проявляющиеся в различных формах деятельности и жизнеощущения.


Доп.точки доступа:
Свищев, К. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Курбатов, О. (канд. геогр. наук).
    Логистика в сфере услуг населению [Текст] / О. Курбатов, Д. Новиков, Т. Скоробогатова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2009. - N 2. - С. 170-176. - Библиогр.: с. 176 (3 назв. ). - табл. . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
общественно-полезная деятельность -- непроизводственная деятельность -- сервисные услуги -- логистические услуги -- сфера услуг -- обслуживание населения
Аннотация: Подробно рассматриваются принципы логистики в совершенствовании сферы услуг населению.


Доп.точки доступа:
Новиков, Д. (д-р экон. наук, проф.); Скоробогатова, Т. (канд. экон. наук, доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Столярова, А. Н. (канд. экон. наук).
    Концептуальные предпосылки развития кооперации в Московской области [Текст] / А. Н. Столярова // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
кооперация предприятий -- кооперация организаций -- формы собственности -- кооперативный сектор -- национальная экономика -- экономика регионов -- модернизация экономики -- инновации -- бизнес -- массовое обслуживание -- обслуживание населения
Аннотация: Формы и виды кооперации предприятий и организаций различных сфер общественной деятельности, занятых производством социально значимых благ и массовым обслуживанием населения в Московской области.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Скоробогатова, Т. (доцент, канд. экон. наук).
    Устойчивость сервисных предприятий как фактор устойчивого развития национальной экономики [Текст] / Т. Скоробогатова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 1. - С. 247-250. - Библиогр.: с. 250 (4 назв. ). - табл., рис. . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- устойчивое развитие -- национальная экономика -- экономические кризисы -- сервисные предприятия -- обслуживание населения
Аннотация: Выявлено соотношение категорий «устойчивость» и «устойчивое развитие». Выделены основные составляющие устойчивости: экономическая, социальная, экологическая. Обоснована роль устойчивости предприятий сферы обслуживания населения в развитии национальной экономики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Никитина, Н.
    Управление региональной сферой услуг: методологические подходы [Текст] / Н. Никитина, Ю. Шнякина // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - N 8. - С. 95-105. : ил. - Библиогр.: с. 105 (3 назв. )
УДК
ББК 65.050 + 65.442
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

   Экономика бытового обслуживания населения

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- сервис -- обслуживание населения -- услуги -- бытовые услуги -- региональное управление -- инновационная деятельность -- инфраструктура региона -- управление сферой услуг -- процессный подход -- кластерный подход -- результативно-ориентированный подход -- инновационно-креативный подход
Аннотация: Подчеркивается важность применения теоретико-методологических подходов к управлению функционированием и развитием региональной сферы услуг.


Доп.точки доступа:
Шнякина, Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Лауниц, М.
    Сущность механизма взаимодействия сельских районных администраций и потребительской кооперации. [Текст] / М. Лауниц, Г. Казакова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 1, Ч. 1. - С. 257-261. . - Библиогр.: с. 261 (10 назв. )
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
потребительская кооперация -- социально-ориентированные системные образования -- сельские районные администрации -- обслуживание населения -- население -- улучшение условий жизни -- условия жизни -- партнерское взаимодействие -- хозяйственные потребности
Аннотация: Потребительская кооперация в современном мире является одним из социально-ориентированных системных образований. Функционируя в условиях рынка, потребительская кооперация в качестве главной цели своей деятельности определяет обслуживание населения, оказание ему помощи в улучшении условий жизни.


Доп.точки доступа:
Казакова, Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

9.


    Ксенофонтов, А. В.
    Методика оценки уровня профессионализма сотрудников и его влияния на качество обслуживания населения [Текст] = Methodology of assessing the professionalism of employees and its impact on the quality of services, provided to population / А. В. Ксенофонтов // Вестник Национальной академии туризма. - 2013. - № 1. - С. 70-73 : 2 ил. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. ) . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.051
Рубрики: Экономика
   Экономическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания населения -- методики -- методики оценки -- обслуживание населения -- оценка -- профессионализм -- профессионализм сотрудников -- уровень профессионализма -- уровень профессионализма сотрудников
Аннотация: Представлена авторская методика оценки уровня профессионализма сотрудников и его влияния на качество обслуживания населения. Указаны группы профессиональных факторов, которые необходимо оценивать при определении уровня профессионализма сотрудников организации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Черкасова, М. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Социокультурная реабилитация пожилых людей в условиях комплексного центра социального обслуживания населения [Текст] / М. Ф. Черкасова // Социальная политика и социология. - 2013. - Т. 3, т: т. 1, № 3, т : 1. - С. 61-70 : 11 рис., 3 табл. . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Свердловская область
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
комплексные центры -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- незащищенные группы -- обслуживание населения -- пожилые люди -- реабилитационные центры -- социальные группы -- социальные слои населения -- социокультурная реабилитация -- центры социального обслуживания
Аннотация: Статья посвящена социально-педагогическому анализу опыта организации социокультурной реабилитации пожилых людей в условиях одного из комплексных центров социального обслуживания населения Свердловской области.


Доп.точки доступа:
Свердловский комплексный центр социального обслуживания населения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Закомолдина, Т. О. (кандидат социологических наук; доцент).
    Теоретико-методологические основы развития информационной культуры специалиста по социальной работе [Текст] / Т. О. Закомолдина // Социальная политика и социология. - 2013. - Т. 3, т: т. 1, № 3, т : 1. - С. 71-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- информационная культура -- комплексные центры -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- обслуживание населения -- профессиональная деятельность -- социальные группы -- социальные слои населения -- специалисты по социальной работе -- центры социального обслуживания
Аннотация: Автор обосновывает необходимость развития профессиональных качеств специалиста по социальной работе, обусловленных влиянием современности, повышения их информационной культуры, что имеет непосредственное влияние на эффективность социальной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 42285
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)