Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный процесс в вузе<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   74.5
   В93


    Высшая школа - ресурс регионального развития [Текст] : регион. науч.-практ. конф. Биробиджан, 17 апр. 2008 года: сб. материалов: в 2 т. / отв. ред. Н. Н. Паранчер. - Биробиджан : Изд-во Амур. гос. ун-та. Биробидж. филиал, 2008 - .
   Т. 1. - 2008. - 230 с. : рис. - Из содерж.: Высшее образование - престиж или жизненная необходимость / Н. Н. Паранчер. Духовность и человечность как основы процесса воспитания и образования в России / Н. В. Марьясова. К вопросу о речевой культуре в регионе / С. М. Копачевская. Здоровье студентов: проблемы и подходы к решению / М. С. Антонова, В. В. Файзулин. Глобальные процессы современности в содержании высшего образования / Н. А. Афросин. Миграционные тенденции в Еврейской автономной области / М. А. Воронина. Изучение факторов территориальной локализации населения в Еврейской автономной области / С. В. Кутовая. Возникновение и преодоление одиночества / М. М. Линштейн. Теоретико-методологические основы социологии права / Е. Л. Луценко. Применение корреляционного анализа к характеристике демографических процессов в регионе (на примере ЕАО) / Г. П. Неверова, О. Л. Ревуцкая. Развитие системы профессиональной подготовки учителей начальных классов в республике Саха (Якутия): история и перспективы / А. Н. Неустроева. Молодежь ЕАО на рынке труда: анализ социально-демографической динамики / С. А. Cоловченко, М. Ю. Хавинсон. Влияние социально-экономических условий на здоровье населения Еврейской автономной области / А. Б. Суховеева. Аксиологический потенциал профессионального образования / Г. З. Арутюнова, Л. В. Лукьянова. Мониторинг в системе качественного образования / С. А. Болгова. Деятельностный подход к организации современного образовательного процесса в вузе / В. В. Гутман. О подготовке студентов к самостоятельной послевузовской деятельности / Л. Г. Евстигнеева. Роль ритма в развитии художественно-творческого мышления / К. С. Ермакова. Из опыта модернизации среднего профессионального образования / Н. Н. Кузлякина. Профессиональное самоопределение - актуальная задача юности / И. А. Макарова. Партисипативный подход к управлению образовательными системами / Н. И. Межуев. Дополнительные возможности воспитания студентов в дальневосточных вузах / В. Н. Никитенко. Изучение религиозного опыта в религиоведении (обзор литературы) / А. В. Амелин. Лингвокультурологический анализ китайских пословиц со структурным компонентом / И. В. Ахмадуллина. Культура речи как показатель общей культуры личности / Т. В. Гофман. Комплимент в речевой культуре молодежи ЕАО / Н. Ю. Гузева. Регионализация языкового образования в пространстве ДВР и АТР / А. Г. Долган. Социокультурные характеристики американской прессы / Ю. А. Сальникова. Геоинформационная система "объекты культурного наследия ЕАО": опыт создания / Д. М. Фетисов, И. В. Гаева, С. А. Соловченков. Философская поэзия как метод развития личности / А. К. Хаблюк, Е. В. Дмитриева. О возможностях использования отходов добычи и обогащения в качестве вторичного минерального сырья / М. В. Горюхин. Причины пожаров на территории Еврейской автономной области / А. М. Дорошенко. Снежный покров как показатель экологического состояния урбанизированной среды (на примере г. Биробиджана) / В. Б. Калманова. Анализ источников экологической напряженности и их территориального распределения на территории Еврейской автономной области / Р. М. Коган. Рациональное использование земельных ресурсов - основа полного удовлетворения населения продуктами питания / Т. Е. Кодякова. Применение имитационной модели к выбору стратегии управления лесами / А. Н. Колобов. Комплексная характеристика ресурсного потенциала охотничье-промысловых животных Среднего Приамурья / О. Л. Ревуцкая, Г. П. Неверова. Лотос Комарова (NELUMBO KOMAROVII GROSSH.) на росссийской части Среднего Амура и его охрана / Т. А. Рубцова. Природные туристические ресурсы Еврейской автономной области / Д. М. Фетисов. Направления финансовой реструктуризации российских предприятий / О. В. Аверина, Л. Г. Полищук. Современное состояние и перспективы развития промышленности ЕАО / С. В. Аносова. Создание горно-металлургического центра в экономической системе Дадьнего Востока / А. М. Жирнов, А. А. Кузин. О некоторых методологических аспектах формирования и реализации промышленной политики региона (на примере Еврейской автономной области) / Б. Л. Корсунский. Оценка качества знаний студентов при преподавании дициплины "Налоги и налогообложение" / О. А. Маслей. Модель формирования конкурентной стратегии на агропродовольственном рынке / Т. И. Межуева. Современное состояние промышленности строительных материалов Еврейской автономной области / С. Н. Мищук. Совершенствование регулирования земельных отношений (на примере г. Благовещенска) / Ю. А. Праскова. Рынок труда в Еврейской автономной области 2006-2007 гг.: занятость и безработица / Ю. А. Садченко. Взаимодействие государства и частного сектора при формировании инновационной экономики / К. Г. Янковская. Преимущества использования шасси полугусеничного с резиноармированными гусеницами на колесных зерноуборочных комбайнах / А. М. Емельянов [и др.]. Об экономии электрической энергии / А. С. Мельников. Административный ресурс в избирательном процессе / М. М. Линштейн. К вопросу об административно-правовых средствах обеспечения режима пребывания иностранных граждан в РФ / А. В. Степенко. Проблемы предупреждения преступности на государственной границе РФ в Дальневосточном регионе / А. В. Степенко. - ISBN 978-5-902452-11-9 : 120.00 р.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование в регионе -- высшая школа, региональное развитие -- система профессиональной подготовки, ДВ -- молодежь на рынке труда -- профессиональное образование -- образовательный процесс в вузе -- профессиональное самоопределение


Доп.точки доступа:
Паранчер, Н. Н.; Марьясова, Н. В.; Копачевская, С. М.; Антонова, М. С.; Афросин, Н. А.; Воронина, М. А.; Кутовая, С. В.; Линштейн, М. М.; Луценко, Е. Л.; Неверова, Г. П.; Неустроева, А. Н.; Cоловченко, С. А.; Суховеева, А. Б.; Арутюнова, Г. З.; Болгова, С. А.; Гутман, В. В.; Евстигнеева, Л. Г.; Ермакова, К. С.; Кузлякина, Н. Н.; Макарова, И. А.; Межуев, Н. И.; Никитенко, В. Н.; Амелин, А. В.; Ахмадуллина, И. В.; Гофман, Т. В.; Гузева, Н. Ю.; Долган, А. Г.; Сальникова, Ю. А.; Фетисов, Д. М.; Хаблюк, А. К.; Горюхин, М. В.; Дорошенко, А. М.; Калманова, В. Б.; Коган, Р. М.; Кодякова, Т. Е.; Колобов, А. Н.; Ревуцкая, О. Л.; Рубцова, Т. А.; Аверина, О. В.; Аносова, С. В.; Жирнов, А. М.; Корсунский, Б. Л.; Маслей, О. А.; Межуева, Т. И.; Мищук, С. Н.; Праскова, Ю. А.; Садченко, Ю. А.; Янковская, К. Г.; Емельянов, А. М.; Мельников, А. С.; Степенко, А. В.; Файзулин, В. В.; Хавинсон, М. Ю.; Лукьянова, Л. В.; Гаева, И. В.; Дмитриева, Е. В.; Полищук, Л. Г.; Кузин, А. А.; Канделя, М. В.; Соловченков, С. А.; Ширяев, В. М.; Паранчер, Н.Н. \ред.\; Шилько, П. А.
Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Найти похожие

2.


    Хамидулин, Владислав Саидович (кандидат политических наук).
    Проектно-ориентированные технологии в университете: опыт и проблемы [Текст] / В. С. Хамидулин // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2020. - Вып. 2. - С. 125-132. - Библиогр.: с. 131-132 (17 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
модели проектно-ориентированного обучения -- образовательный процесс в вузе -- организация образовательного пространства -- проектная деятельность -- проектно-ориентированное обучение
Аннотация: Существует несколько моделей реализации проектно-ориентированного обучения в образовательных программах вузов, из которых в работе рассматриваются модель интегрированных учебных планов, модель опционального проектно-ориентированного обучения и ограничительная модель. В работе представлено описание проблем, характерных для реализации проектно-ориентированного обучения по третьей модели.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.06.2024
Число запросов 4086
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)