Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные результаты<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.


    Зенкина, С. В.
    Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования [Текст] / С. В. Зенкина // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 22-28. . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- повышение качества образования -- образовательные результаты -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- среда обучения -- информационно-образовательная среда -- компоненты среды обучения -- образовательная среда -- ИКОС -- информационно-коммуникативная образовательная среда -- деятельность преподавателя -- проектировочная деятельность -- стадии проектирования -- проекты -- организационная деятельность -- контроль -- рефлексия
Аннотация: О формировании и структуре новой среды обучения на основе информационно-коммуникационных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    О Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования: доклад Российской академии образования [Текст] / А. Г. Асмолов [и др. ]. ; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 9-28.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- общее образование -- доклады -- цели образовательного стандарта -- задачи образовательного стандарта -- инновационность стандарта -- функции стандарта -- качество образования -- образовательные результаты -- содержание образование -- фундаментальное ядро образования -- деятельностный подход -- воспитание -- социализация -- программы (образование) -- программы воспитания -- программы социализации -- духовно-нравственное развитие -- структура образовательного стандарта -- требования к результатам -- требования к структуре -- общеобразовательные программы -- аттестация -- итоговая аттестация -- государственная итоговая аттестация -- проектирование образовательного стандарта -- стратегии проектирования
Аннотация: О структуре Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.


Доп.точки доступа:
Асмолов, А. Г.; Богуславский, М. В.; Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.); Дронов, В. П.; Илюшин, Л. С.; Никандров, Н. Д.; Феденко, Л. Н.; Козлов, В. В.; Кондаков, А. М. (д-р пед. наук, проф.); Кузнецов, А. А. (д-р пед. наук, проф.); Кучма, В. Р.; Рыжаков, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Лебедев, Олег (профессор, доктор педагогических наук, член-корреспондентпрезидент).
    Оценка результатов школьного образования при переходе к ЕГЭ [Текст] / Олег Лебедев // Народное образование. - 2009. - N 4. - С. 18-27.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- образовательные результаты -- промежуточная аттестация -- образовательная деятельность
Аннотация: Подробно об образовательных результатах, цели школьного образования и промежуточной аттестации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Бугрий, Елена (кандидат филологических наук, заведующая).
    Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий [Текст] / Елена Бугрий // Народное образование. - 2008. - N 4. - С. 121-126.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Самарская область--Свердловская область--Белгородская область; Новгородская область
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- региональное образование -- образовательные результаты -- система образования
Аннотация: О региональных системах оценки качества образования с учетом особенностей регионов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Пахальян, Виктор Эдуардович.
    Образовательные результаты в подготовке практического психолога [Текст] / В. Э. Пахальян // Психология в вузе. - 2009. - N 2. - С. 40-53. . - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее психологическое образование -- практические психологи -- профессиональная подготовка -- качество образования -- образовательные результаты -- дополнительное профессиональное образование
Аннотация: О необходимости разработки системы критериев оценки качества образовательных результатов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Вальдман, Игорь (директор).
    Ключевые аспекты качества образования [Текст] / Игорь Вальдман // Народное образование. - 2009. - N 6. - С. 79-84.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- школьное образование -- образовательные результаты -- организация образовательного процесса -- национальные образовательные программы -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Об аспектах качества образования, связанных с образовательными результатами и организацией образовательного процесса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Иванов, Андрей (заместитель директора).
    Управление качеством в современной школе [Текст] / Андрей Иванов, Сергей Косарецкий, Елена Шимутина // Народное образование. - 2009. - N 6. - С. 91-98.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольная система оценивания -- методы самооценки -- образовательные результаты -- образовательные услуги -- качество образования
Аннотация: О внутришкольной системе оценивания, методах самооценки, технологии управления качеством, принципах создания образовательного результата и образовательной услуги высшего качества.


Доп.точки доступа:
Косарецкий, Сергей (руководитель); Шимутина, Елена (доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Лебедев, Олег (профессор; доктор педагогических наук; член-корреспондент).
    Возможности современной школы [Текст] / Олег Лебедев // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 11-17.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
школы -- выпускники школ -- национальные образовательные инициативы -- образовательные проекты -- образовательные результаты
Аннотация: Рассмотрены вопросы о результатах образовательной деятельности, при каких условиях такие результаты могут быть достигнуты, какие проблемы современной школы необходимо решить для создания этих условий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Уман, А. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Теория обучения: от традиционной к антропологической дидактике [Текст] / А. И. Уман // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- дидактика -- теория обучения -- развитие теории обучения -- педагогическая теория -- педагогическая практика -- инновационное содержание -- структура дидактики -- дидактические категории -- категории дидактики -- цели обучения -- педагогические технологии -- программированное обучение -- конструирование учебного процесса -- категориальный аппарат дидактики -- учебное задание -- учебная задача -- элементы обучения -- технологические характеристики -- технологии обучения -- технологический подход -- результаты обучения -- образовательные результаты -- дидактика средств обучения -- средовая дидактика -- дидактика учащихся -- дидактика деятельности учителя -- классическая парадигма -- тенденции развития дидактики
Аннотация: В статье исследован процесс развития отечественной дидактики как науки и основных дидактических категорий. Обоснован ряд ведущих тенденций развития современной дидактики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Кузнецов, А. А.
    Основные направления деятельности Российской академии образования по созданию и внедрению школьных стандартов нового поколения [Текст] / А. А. Кузнецов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 1. - С. 3-5 . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
официальные документы -- официальные материалы -- стандарты образования -- доклады -- школьное образование -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- образовательные результаты -- школьные стандарты -- педагогическое образование
Аннотация: Публикуется доклад вице-президента РАО А. А. Кузнецова на общем собрании Российской академии образования, которое состоялось 8-10 декабря 2009 г. Три последних года одним из ведущих направлений деятельности Российской академии образования является создание нового поколения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

11.


    Лебедев, Олег Ермолаевич (профессор; доктор педагогических наук; член-корреспондент).
    Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе [Текст] / Олег Ермолаевич Лебедев // Народное образование. - 2010. - N 5. - С. 96-103
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- образовательные результаты -- авангардная школа -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены перспективные изменения в учебном процессе, стратегия развития школы и авангардная школа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук).
    Стандарт общего образования второго поколения: новые идеи в оценке образовательных результатов [Текст] / Галина Сергеевна Ковалева, Ольга Борисовна Логинова // Народное образование. - 2010. - N 5. - с. 144-153.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные результаты -- качество образования -- портфолио -- индивидуальные образовательные достижения -- стандарты общего образования
Аннотация: Об организации системы оценок достижений требований стандарта общего образования и о динамике индивидуальных образовательных достижений.


Доп.точки доступа:
Логинова, Ольга Борисовна (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Остапенко, А. А.
    Нормированные и ненормированные образовательные результаты, или Что мы теряем за пределами гособразовательных стандартов? [Текст] / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 35-40. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
результаты образования -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- сопровождение -- стандарты образования -- цели образования -- педагогическое сопровождение -- тьюторство -- уровни целей -- образовательные цели -- государственные стандарты -- тьюторы
Аннотация: Рассмотрены уровни целей образования как результатов образовательного процесса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Ковалева, Г. С.
    Стандарт второго поколения: новые идеи в оценке образовательных результатов в начальной школе [Текст] / Г. С. Ковалева, О. Б. Логинова // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 154-163.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- стандарты -- результаты образования -- образовательные результаты -- оценка результатов
Аннотация: Обсуждается итоговая оценка достижения планируемых результатов начального образования.


Доп.точки доступа:
Логинова, О. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Смолянинова, О. Г.
    Метод электронного портфолио в оценивании образовательных достижений бакалавров педагогики [Текст] / О. Г. Смолянинова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 3. - С. 11-16. . - Библиогр.: с. 16 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
электронное портфолио -- портфолио -- система оценивания -- тесты -- баллы -- рейтинги -- балльная система оценивания -- рейтинговая система оценивания -- университеты -- студенты -- балльно-рейтинговая система -- оценка знаний -- образовательные результаты -- подготовка педагогов -- профессиональное самоопределение -- самооценка -- игры -- бакалавры
Аннотация: Метод электронного портфолио может использоваться в образовании для различных целей: оценивания, развития, презентации и обучения. В Сибирском федеральном университете технология электронного портфолио используется на разных уровнях подготовки педагогических кадров. Целью внедрения технологии портфолио на первом уровне подготовки педагогов (бакалавриате) было совершенствование системы подготовки современного педагога за счет вовлечения студентов в профессиональное самоопределение и развитие рефлексивных навыков самооценки индивидуальных достижений в процессе вхождения в университетское образовательное пространство.


Доп.точки доступа:
Сибирский федеральный университет; СФУ; Институт педагогики, психологии и социологии СФУ; Сибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

16.


    Магомедов, Р. М. (доцент).
    Повышение качества образования в условиях применения новых организационных форм учебной деятельности [Текст] / Р. М. Магомедов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 4. - С. 18-21. . - Библиогр.: с. 21 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- учебная деятельность -- высшее образование -- образовательные стандарты -- организация обучения -- обучение -- компетенции -- образовательные результаты -- формы обучения -- операциональность -- инновации -- инновационное образование
Аннотация: В статье рассматриваются новая идеология содержания высшего профессионального образования, новые образовательные результаты, новые формы организации обучения как важные компоненты, определяющие качество образования, соответствующее запросам современного общества. Использование новых технологий и средств обучения является показателем инновационности образовательной деятельности, способствующей ее эффективности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

17.


    Конасова, Наталия Юрьевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Социально-педагогический потенциал образования и оценка его результативности [Текст] / Наталия Юрьевна Конасова // Народное образование. - 2010. - N 9. - С. 93-103. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
управление качеством -- школьное образование -- школы -- опросные листы -- российское образование -- повышение квалификации -- развитие образования -- образовательные результаты -- олимпиады -- общекультурная компетентность -- грамотность
Аннотация: О проблеме оценивания в контексте развития образования и гражданского общества, повышении квалификации в направлении оценки результатов образования и о влиянии общественной оценки на развитие образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Каргина, Зоя Алексеевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Практические рекомендации по эффективному управлению дополнительным образованием [Текст] / Зоя Алексеевна Каргина // Народное образование. - 2010. - N 9. - С. 138-142.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- школы -- внеурочные занятия детей -- учебные планы -- общеобразовательные учреждения -- образовательные результаты
Аннотация: О технологии планирования дополнительного образования, контроле и анализе результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Пахомова, Нинель Юловна (доцент; кандидат педагогических наук; заведующая).
    Проекты в начальной школе [Текст] / Нинель Юловна Пахомова // Народное образование. - 2010. - N 9. - С. 189-192.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учебное проектирование -- проектное обучение -- ученическое проектирование -- образовательные результаты
Аннотация: Об учебном проектировании, позиции учителя в работе над проектами и о результативности проектного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Бурмистрова, Н. А.
    Мониторинг образовательных результатов при обучении математике в условиях компетентностного подхода [Текст] / Н. А. Бурмистрова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 2. - С. 3-8. : табл. - Библиогр.: с. 8 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг образования -- математика -- студенты -- обучение математике -- профессиональная компетентность -- педагогический мониторинг -- подготовка экономистов -- экономическое образование -- педагогический контроль -- образовательные результаты -- обучение математике
Аннотация: В статье рассмотрены возможности реализации целенаправленного мониторинга, позволяющего накапливать и систематизировать данные по динамике формирования профессиональной компетентности в процессе обучения математике. Определены критерии оценки уровня сформированности компонентов профессиональной компетентности будущих экономистов в рамках учебной дисциплины "Математика".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 112355
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)