Поисковый запрос: (<.>K=образовательные модели<.>) |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Белова, С. В. Гуманитарное образование: текстуально-диалогическая модель [Текст] / С. В. Белова> // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. 19-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Гуманитарное образование Кл.слова (ненормированные): традиционное образование -- предметоцентрированное образование -- гуманитарное образование -- личностно ориентированное образование -- антропологический подход -- гуманитарность -- образовательные модели -- модели образования -- гуманитарно-антропологическая модель -- педагогические методы -- диалог (образование) -- текст -- учебный гуманитарный текст -- педагогические технологии -- диалогические отношения -- формирование диалогических отношений -- этапы формирования -- презентационно-ориентировочный этап -- коллективно-творческий этап -- рефлексивно-проектировочный этап Аннотация: О реализации текстуально-диалогической модели образования, созданной на основе гуманитарно-антропологического подхода.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Сальников, Н. (проф.; ректор). Реформирование высшей школы [Текст] : концепция новой образовательной модели / Н. Сальников, С. Бурухин> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (11 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- реформирование высшей школы -- образовательные модели -- модели образования -- знаниевая модель образования -- квалификационный подход -- компетентностный подход -- контекстное обучение -- социальные стратегии развития -- адаптивные стратегии развития -- локомотивные стратегии развития -- стратегии развития -- профессиональная деятельность -- учебная деятельность -- проектное обучение Аннотация: Поднимается проблема совершенствования модели образования, сравниваются квалификационный и компетентностный подходы в образовании.
Доп.точки доступа: Бурухин, С. (доц.; проректор); Томский государственный университет систем управления и электроники Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Черезов, А. Е. (канд. филос. наук). Когнитивная составляющая модели образования XXI века [Текст] / А. Е. Черезов> // Право и образование. - 2008. - N 3. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 21 в. Кл.слова (ненормированные): образовательные модели -- образовательные концепции -- системы образования -- современное образование -- когнитивные модели -- синергетические модели -- синергетика -- постнеклассическая методология -- методология педагогики -- самоорганизация личности -- личность -- формирование личности -- развивающее обучение Аннотация: Концепция самоорганизующейся личности как основа когнитивно-синергетической модели современной системы образования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Яцук, Т. Ф. (канд. ист. наук; доц.). Традиции и новации в российском юридическом образовании [Текст] / Т. Ф. Яцук> // Право и образование. - 2008. - N 6. - С. 56-64
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--СССР--Европа; США Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- законы -- декларации -- концепции -- образовательные модели -- системы образования -- модернизация образования -- высшая школа -- подготовка юристов -- реформы образования -- юридические факультеты -- университеты -- формы обучения -- качество образования -- бакалавры -- магистры Аннотация: Влияние европейской модели высшего образования на юридическое образование в России.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Колесов, А. В. Об интеграции дополнительного и общего образования [Текст] / А. В. Колесов> // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 122-124.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- общее образование -- интеграция образования -- цели интеграции образования -- интегративные модели -- образовательные модели -- качество образования -- повышение качества образования -- модель повышения качества Аннотация: О модели повышения качества образования, реализующий интегративный подход в образовании.
Доп.точки доступа: Центр образования Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Тестов, В. А. (д-р пед. наук, проф.). Ценности российской цивилизации как стратегические цели образования [Текст] / В. А. Тестов> // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 15-21. . - Библиогр.: с. 21 (3 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): ценности образования -- цели образования -- образовательные стратегии -- стратегии образования -- стратегические цели -- система ценностей -- общечеловеческие ценности -- цивилизации -- типы цивилизаций -- российская цивилизация -- тринитарный синтез -- традиционные идеалы -- программы (образование) -- модель школы -- родовые школы -- русские родовые школы -- образовательные модели Аннотация: О стратегических целях образования, основанных на ценностях российской цивилизации и способствующих сохранению традиционных идеалов, противостоящих пропаганде западного образа жизни.
Доп.точки доступа: Кузьмин, И. А.; Камкин, А. В.; Щетинин, И. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.). Когда тебя понимают [Текст] / В. В. Сериков> // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 115-119. . - Рец. на кн.: Сенько, Ю. В. Педагогика понимания : учеб. пособие / Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская.- Барнаул : Алтайский госуниверситет, 2007
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учебные пособия -- рецензии -- понимание -- педагогический процесс -- педагогика понимания -- образовательные модели -- стили мышления -- педагоги -- профессиональное образование -- будущие педагоги -- метафоры -- педагогические задачи
Доп.точки доступа: Сенько, Ю. В.; Фроловская, М. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Роготнева, Е. (доц.). Аксиологические пределы моделирования образовательных систем [Текст] / Е. Роготнева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 99-102. . - Библиогр.: с. 101-102 (8 назв.). - d, 2008, , 1. - vobr8_09_019
Рубрики: Философия Философия науки--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образовательные системы -- моделирование образовательных систем -- образовательные модели -- аксиологические пределы моделирования -- педагогические технологии -- образование Аннотация: Предлагается характеристика соответствующих образовательных систем и определяется природа аксиологических границ, которыми разделены эти системы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Остапенко, Андрей (доктор педагогических наук, старший научный сотрудник, заместитель директора). Как спроектировать школу социально-педагогического профиля? [Текст] / Андрей Остапенко, Дарья Ткач, Марина Коркоценко> // Народное образование. - 2007. - N 9. - С. 81-90. : 4 рис., 1 табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные модели -- социально-педагогические лицеи -- сельские лицеи -- педагогизированное образовательное пространство -- педагогические системы -- педагогическая проксемика -- школьные уклады -- природосообразные модели -- главные редакторы -- языковое воспитание -- концентрированное обучение Аннотация: Об основных компонентах инновационной педагогической системы сельского лицея социально-педагогического профиля.
Доп.точки доступа: Ткач, Дарья (педагог-психолог, апирантка); Коркоценко, Марина (кандидат педагогических наук, консультант); Кушнир, А. (главный редактор) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Федотова, Мария (аспирант). Оплата труда педагогов в сельских школах [Текст] / Мария Федотова> // Народное образование. - 2007. - N 6. - С. 58-66.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): сельские педагоги -- педагоги -- оплата труда -- школьные учителя -- образовательные модели -- сельские школы -- сельское образование Аннотация: О подходах по формированию оплаты труда педагогических работников и возможностях их применения в сельских школах.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Сенашенко, В. С. (проф.). О компетентностном подходе в высшем образовании [Текст] = About competences in higher education / В. С. Сенашенко> // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 18-24.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образовательные модели -- модели образования -- компетенции -- квалификация -- компетентностная образовательная модель -- система Физтех Аннотация: Излагается авторская позиция по отношению к компетентностному подходу в организации отечественного высшего образования, оцениваются его достоинства и риски.
Доп.точки доступа: Московский физико-технический институт Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Шкабара, И. Е. Познавательная активность будущего специалиста в свете подходов новой образовательной парадигмы [Текст] / И. Е. Шкабара> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 30-34. . - Библиогр.: с. 34 (11 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): познавательная активность -- образовательная парадигма -- образовательные модели -- студенты -- высшее образования -- вузы -- креативная парадигма Аннотация: Опираясь на существующие в современном российском педагогическом пространстве подходы к становлению новой образовательной парадигмы, автор рассматривает проблему необходимости развития познавательной активности в процессе обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13.
|
Симонян, Раиса (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Профессиональное самоопределение учеников малокомплектной школы [Текст] / Раиса Симонян, Людмила Кобелева> // Народное образование. - 2007. - N 7. - С. 96-97.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Челябинская область--Нагайбакский район Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональное самоопределение -- профессиональные училища -- предпрофильная подготовка -- средние школы -- профориентация -- модели кооперации -- образовательные модели -- малокомплектные школы Аннотация: В Нагайбакском районе Челябинской области создана модель кооперации которая помогает выпускникам малокомплектных школ выбрать профессию.
Доп.точки доступа: Кобелева, Людмила (руководитель районного эксперимента по предпрофильному образованию учащихся Нагайбакского района Челябинской области, преподаватель математики); Профессиональное училищеФершампенуазская средняя школа Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Плигин, Андрей (кандидат педагогических наук; научный руководитель). На принципах сотрудничества и свободы слова [Текст] / Андрей Плигин> // Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 157-162.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- личностно-ориентированное образование -- образовательные модели -- портфолио ученика -- ученики Аннотация: О ключевых критериях определения субъекта в обучении и авторском варианте разработки личностно-ориентированного образования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Петровская, О. В. (д-р ист. наук; доц.). Система высшего образования в Республике Беларусь: специфика, проблемы, перспективы [Текст] / О. В. Петровская, Н. А. Петровский> // Право и образование. - 2009. - N 9. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 16 (9 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Беларусь Кл.слова (ненормированные): образовательное законодательство -- законы -- высшая школа -- Болонский процесс -- высшее образование -- интеграция образования -- реформы образования -- образовательные модели -- системы образования -- качество образования -- образовательное пространство Аннотация: Проблемы и перспективы интеграции белорусской высшей школы в общеевропейское образовательное пространство.
Доп.точки доступа: Петровский, Н. А. (канд. филос. наук; доц.) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Соколова, М. В. Образовательные модели в контексте философии [Текст] / М. В. Соколова> // Социальная политика и социология. - 2007. - N 4. - С. 145-151
ББК 60.00 Рубрики: Социальная философия Социальная философия в целом Кл.слова (ненормированные): образовательные модели -- философия -- личность Аннотация: Данная статья посвящена изучению образовательных моделей в философии.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Алексеев, Алексей Алексеевич (профессор; кандидат сельскохозяйственных наук). Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, Ассоциация крестьянских хозяйств [Текст] / Алексей Алексеевич Алексеев, Василий Алексеевич Егоров> // Народное образование. - 2010. - N 2. - С. 69-76
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ярославская область Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школы-хозяйства -- производственное воспитание -- сельские школы -- трудовое воспитание -- сельское образование -- образовательные проекты -- соглашения -- ассоциации крестьянских хозяйств -- образовательные модели Аннотация: Об образовании и производственном воспитании в сельских школах Ярославской области.
Доп.точки доступа: Егоров, Василий Алексеевич (директор) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Зверев, Антон. Электронная карта для полного дня [Текст] / Антон Зверев> // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 64-67
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Организация образования--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): образовательные модели -- безналичные расчеты -- региональное образование -- московское образование -- безналичные платежи -- кредитные карты -- школы полного дня -- ученики Аннотация: О модели безналичной технологии подушевого кредитного финансирования в московских школах полного дня.
Доп.точки доступа: "Полный день", образовательная модель Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Мнацаканян, Р. А. Российские вузы и Болонский процесс [Текст] / Р. А. Мнацаканян> // Энергия: экономика, техника, экология. - 2010. - N 6. - С. 67-73
. - ISSN 0233-3619ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Российская Федерация--Италия Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- образовательные модели -- образовательная мобильность -- интегральные дисциплины -- ученые степени Аннотация: Положительные и отрицательные результаты присоединения России к Болонскому процессу как следствие подписания Болонской декларации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ч.з. (1), эн.ф. (1) Свободны: ч.з. (1), эн.ф. (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Богуславский, М. В. (доктор педагогических наук ; профессор). Формирование учения гуманно-личностной педагогики Ш. А. Амонашвили [Текст] / М. В. Богуславский> // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 110-123. . - Библиогр.: с. 123 (12 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагоги -- академики -- гуманно-личностная педагогика -- учение гуманно-личностной педагогики -- этапы развития учения -- гуманная педагогика -- философия образования -- научная деятельность -- педагогическая деятельность -- начальное обучение -- развивающее обучение -- образовательные модели -- обучение шестилеток -- педагогические труды -- безотметочное обучение -- педагогические эксперименты -- теория гуманного образования -- научно-производственные объединения -- педагогические объединения -- педагоги-новаторы -- педагогика сотрудничества Аннотация: В статье целостно охарактеризован процесс формирования гуманно-личностной педагогики выдающегося мыслителя современности Ш. А. Амонашвили. Выделены и представлены основные периоды генезиса его философско-педагогической системы.
Доп.точки доступа: Амонашвили, Ш. А. (педагог ; 1931) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|