Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные модели<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.


    Белова, С. В.
    Гуманитарное образование: текстуально-диалогическая модель [Текст] / С. В. Белова // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. 19-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Гуманитарное образование
Кл.слова (ненормированные):
традиционное образование -- предметоцентрированное образование -- гуманитарное образование -- личностно ориентированное образование -- антропологический подход -- гуманитарность -- образовательные модели -- модели образования -- гуманитарно-антропологическая модель -- педагогические методы -- диалог (образование) -- текст -- учебный гуманитарный текст -- педагогические технологии -- диалогические отношения -- формирование диалогических отношений -- этапы формирования -- презентационно-ориентировочный этап -- коллективно-творческий этап -- рефлексивно-проектировочный этап
Аннотация: О реализации текстуально-диалогической модели образования, созданной на основе гуманитарно-антропологического подхода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Сальников, Н. (проф.; ректор).
    Реформирование высшей школы [Текст] : концепция новой образовательной модели / Н. Сальников, С. Бурухин // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- реформирование высшей школы -- образовательные модели -- модели образования -- знаниевая модель образования -- квалификационный подход -- компетентностный подход -- контекстное обучение -- социальные стратегии развития -- адаптивные стратегии развития -- локомотивные стратегии развития -- стратегии развития -- профессиональная деятельность -- учебная деятельность -- проектное обучение
Аннотация: Поднимается проблема совершенствования модели образования, сравниваются квалификационный и компетентностный подходы в образовании.


Доп.точки доступа:
Бурухин, С. (доц.; проректор); Томский государственный университет систем управления и электроники

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Черезов, А. Е. (канд. филос. наук).
    Когнитивная составляющая модели образования XXI века [Текст] / А. Е. Черезов // Право и образование. - 2008. - N 3. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные модели -- образовательные концепции -- системы образования -- современное образование -- когнитивные модели -- синергетические модели -- синергетика -- постнеклассическая методология -- методология педагогики -- самоорганизация личности -- личность -- формирование личности -- развивающее обучение
Аннотация: Концепция самоорганизующейся личности как основа когнитивно-синергетической модели современной системы образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

4.


    Яцук, Т. Ф. (канд. ист. наук; доц.).
    Традиции и новации в российском юридическом образовании [Текст] / Т. Ф. Яцук // Право и образование. - 2008. - N 6. - С. 56-64
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--СССР--Европа; США

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- законы -- декларации -- концепции -- образовательные модели -- системы образования -- модернизация образования -- высшая школа -- подготовка юристов -- реформы образования -- юридические факультеты -- университеты -- формы обучения -- качество образования -- бакалавры -- магистры
Аннотация: Влияние европейской модели высшего образования на юридическое образование в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

5.


    Колесов, А. В.
    Об интеграции дополнительного и общего образования [Текст] / А. В. Колесов // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 122-124.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- общее образование -- интеграция образования -- цели интеграции образования -- интегративные модели -- образовательные модели -- качество образования -- повышение качества образования -- модель повышения качества
Аннотация: О модели повышения качества образования, реализующий интегративный подход в образовании.


Доп.точки доступа:
Центр образования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Тестов, В. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Ценности российской цивилизации как стратегические цели образования [Текст] / В. А. Тестов // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 15-21. . - Библиогр.: с. 21 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ценности образования -- цели образования -- образовательные стратегии -- стратегии образования -- стратегические цели -- система ценностей -- общечеловеческие ценности -- цивилизации -- типы цивилизаций -- российская цивилизация -- тринитарный синтез -- традиционные идеалы -- программы (образование) -- модель школы -- родовые школы -- русские родовые школы -- образовательные модели
Аннотация: О стратегических целях образования, основанных на ценностях российской цивилизации и способствующих сохранению традиционных идеалов, противостоящих пропаганде западного образа жизни.


Доп.точки доступа:
Кузьмин, И. А.; Камкин, А. В.; Щетинин, И. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Когда тебя понимают [Текст] / В. В. Сериков // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 115-119. . - Рец. на кн.: Сенько, Ю. В. Педагогика понимания : учеб. пособие / Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская.- Барнаул : Алтайский госуниверситет, 2007
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учебные пособия -- рецензии -- понимание -- педагогический процесс -- педагогика понимания -- образовательные модели -- стили мышления -- педагоги -- профессиональное образование -- будущие педагоги -- метафоры -- педагогические задачи


Доп.точки доступа:
Сенько, Ю. В.; Фроловская, М. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Роготнева, Е. (доц.).
    Аксиологические пределы моделирования образовательных систем [Текст] / Е. Роготнева // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 99-102. . - Библиогр.: с. 101-102 (8 назв.). - d, 2008, , 1. - vobr8_09_019
Рубрики: Философия
   Философия науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- моделирование образовательных систем -- образовательные модели -- аксиологические пределы моделирования -- педагогические технологии -- образование
Аннотация: Предлагается характеристика соответствующих образовательных систем и определяется природа аксиологических границ, которыми разделены эти системы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Остапенко, Андрей (доктор педагогических наук, старший научный сотрудник, заместитель директора).
    Как спроектировать школу социально-педагогического профиля? [Текст] / Андрей Остапенко, Дарья Ткач, Марина Коркоценко // Народное образование. - 2007. - N 9. - С. 81-90. : 4 рис., 1 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные модели -- социально-педагогические лицеи -- сельские лицеи -- педагогизированное образовательное пространство -- педагогические системы -- педагогическая проксемика -- школьные уклады -- природосообразные модели -- главные редакторы -- языковое воспитание -- концентрированное обучение
Аннотация: Об основных компонентах инновационной педагогической системы сельского лицея социально-педагогического профиля.


Доп.точки доступа:
Ткач, Дарья (педагог-психолог, апирантка); Коркоценко, Марина (кандидат педагогических наук, консультант); Кушнир, А. (главный редактор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Федотова, Мария (аспирант).
    Оплата труда педагогов в сельских школах [Текст] / Мария Федотова // Народное образование. - 2007. - N 6. - С. 58-66.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
сельские педагоги -- педагоги -- оплата труда -- школьные учителя -- образовательные модели -- сельские школы -- сельское образование
Аннотация: О подходах по формированию оплаты труда педагогических работников и возможностях их применения в сельских школах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Сенашенко, В. С. (проф.).
    О компетентностном подходе в высшем образовании [Текст] = About competences in higher education / В. С. Сенашенко // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 18-24.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные модели -- модели образования -- компетенции -- квалификация -- компетентностная образовательная модель -- система Физтех
Аннотация: Излагается авторская позиция по отношению к компетентностному подходу в организации отечественного высшего образования, оцениваются его достоинства и риски.


Доп.точки доступа:
Московский физико-технический институт

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

12.


    Шкабара, И. Е.
    Познавательная активность будущего специалиста в свете подходов новой образовательной парадигмы [Текст] / И. Е. Шкабара // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 30-34. . - Библиогр.: с. 34 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
познавательная активность -- образовательная парадигма -- образовательные модели -- студенты -- высшее образования -- вузы -- креативная парадигма
Аннотация: Опираясь на существующие в современном российском педагогическом пространстве подходы к становлению новой образовательной парадигмы, автор рассматривает проблему необходимости развития познавательной активности в процессе обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Симонян, Раиса (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Профессиональное самоопределение учеников малокомплектной школы [Текст] / Раиса Симонян, Людмила Кобелева // Народное образование. - 2007. - N 7. - С. 96-97.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Челябинская область--Нагайбакский район
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- профессиональные училища -- предпрофильная подготовка -- средние школы -- профориентация -- модели кооперации -- образовательные модели -- малокомплектные школы
Аннотация: В Нагайбакском районе Челябинской области создана модель кооперации которая помогает выпускникам малокомплектных школ выбрать профессию.


Доп.точки доступа:
Кобелева, Людмила (руководитель районного эксперимента по предпрофильному образованию учащихся Нагайбакского района Челябинской области, преподаватель математики); Профессиональное училищеФершампенуазская средняя школа

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Плигин, Андрей (кандидат педагогических наук; научный руководитель).
    На принципах сотрудничества и свободы слова [Текст] / Андрей Плигин // Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 157-162.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- личностно-ориентированное образование -- образовательные модели -- портфолио ученика -- ученики
Аннотация: О ключевых критериях определения субъекта в обучении и авторском варианте разработки личностно-ориентированного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Петровская, О. В. (д-р ист. наук; доц.).
    Система высшего образования в Республике Беларусь: специфика, проблемы, перспективы [Текст] / О. В. Петровская, Н. А. Петровский // Право и образование. - 2009. - N 9. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 16 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
образовательное законодательство -- законы -- высшая школа -- Болонский процесс -- высшее образование -- интеграция образования -- реформы образования -- образовательные модели -- системы образования -- качество образования -- образовательное пространство
Аннотация: Проблемы и перспективы интеграции белорусской высшей школы в общеевропейское образовательное пространство.


Доп.точки доступа:
Петровский, Н. А. (канд. филос. наук; доц.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

16.


    Соколова, М. В.
    Образовательные модели в контексте философии [Текст] / М. В. Соколова // Социальная политика и социология. - 2007. - N 4. - С. 145-151
УДК
ББК 60.00
Рубрики: Социальная философия
   Социальная философия в целом

Кл.слова (ненормированные):
образовательные модели -- философия -- личность
Аннотация: Данная статья посвящена изучению образовательных моделей в философии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Алексеев, Алексей Алексеевич (профессор; кандидат сельскохозяйственных наук).
    Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, Ассоциация крестьянских хозяйств [Текст] / Алексей Алексеевич Алексеев, Василий Алексеевич Егоров // Народное образование. - 2010. - N 2. - С. 69-76
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ярославская область
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школы-хозяйства -- производственное воспитание -- сельские школы -- трудовое воспитание -- сельское образование -- образовательные проекты -- соглашения -- ассоциации крестьянских хозяйств -- образовательные модели
Аннотация: Об образовании и производственном воспитании в сельских школах Ярославской области.


Доп.точки доступа:
Егоров, Василий Алексеевич (директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Зверев, Антон.
    Электронная карта для полного дня [Текст] / Антон Зверев // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 64-67
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Организация образования--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
образовательные модели -- безналичные расчеты -- региональное образование -- московское образование -- безналичные платежи -- кредитные карты -- школы полного дня -- ученики
Аннотация: О модели безналичной технологии подушевого кредитного финансирования в московских школах полного дня.


Доп.точки доступа:
"Полный день", образовательная модель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Мнацаканян, Р. А.
    Российские вузы и Болонский процесс [Текст] / Р. А. Мнацаканян // Энергия: экономика, техника, экология. - 2010. - N 6. - С. 67-73 . - ISSN 0233-3619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Российская Федерация--Италия

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- образовательные модели -- образовательная мобильность -- интегральные дисциплины -- ученые степени
Аннотация: Положительные и отрицательные результаты присоединения России к Болонскому процессу как следствие подписания Болонской декларации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ч.з. (1), эн.ф. (1)
Свободны: ч.з. (1), эн.ф. (1)

Найти похожие

20.


    Богуславский, М. В. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Формирование учения гуманно-личностной педагогики Ш. А. Амонашвили [Текст] / М. В. Богуславский // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 110-123. . - Библиогр.: с. 123 (12 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- академики -- гуманно-личностная педагогика -- учение гуманно-личностной педагогики -- этапы развития учения -- гуманная педагогика -- философия образования -- научная деятельность -- педагогическая деятельность -- начальное обучение -- развивающее обучение -- образовательные модели -- обучение шестилеток -- педагогические труды -- безотметочное обучение -- педагогические эксперименты -- теория гуманного образования -- научно-производственные объединения -- педагогические объединения -- педагоги-новаторы -- педагогика сотрудничества
Аннотация: В статье целостно охарактеризован процесс формирования гуманно-личностной педагогики выдающегося мыслителя современности Ш. А. Амонашвили. Выделены и представлены основные периоды генезиса его философско-педагогической системы.


Доп.точки доступа:
Амонашвили, Ш. А. (педагог ; 1931)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-44 
 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 6434
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)