Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные институты<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Богуславский, М. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Программа социокультурной модернизации российского образования М. В. Ломоносова [Текст] / М. В. Богуславский // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 40-49. . - Библиогр.: с. 49 (14 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- педагогические взгляды -- развитие педагогики -- отечественная педагогика -- историко-педагогическое изучение -- ломоносоведение -- педагогическое ломоносоведение -- развитие школы -- развитие педагогики -- программы развития -- социокультурная модернизация -- модернизация образования -- модели модернизации образования -- социокультурные проекты -- образовательные проекты -- образовательные институты -- социокультурные образовательные институты -- академии наук -- университеты -- формирование гражданской идентичности -- гражданская идентичность -- демократизм образования -- общее среднее образование -- система образования -- стандарты общего образования -- требования к учителям -- учителя
Аннотация: В статье раскрывается суть Ломоносовского периода в истории отечественной педагогики, отношение к которому на протяжении веков было неоднозначным.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В. (русский просветитель; ученый-естествоиспытатель ; 1711-1765); Петербургская Академия наукРоссийская академия наук; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Карпов, А. О.
    Коммодификация образования в ракурсе его целей, онтологии и логики культурного движения [Текст] / А. О. Карпов // Вопросы философии. - 2012. - № 10. - С. 85-96. - Библиогр.: с. 95-96. - Примеч.: с. 96 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.25 + 74.04
Рубрики: Философия
   Философия науки

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
коммодификация образования -- образовательные институты -- образовательные системы -- товарные отношения -- цели образования -- логика -- онтология -- общество знаний -- культура
Аннотация: Представление образовательного института исключительно в системе товарных отношений имеет далеко идущие культурные и экономические последствия. В статье рассматривается проблема принятия оснований для критики такого радикального взгляда. Показывается неспособность традиционного дискурса целей образования противостоять коммодификационным объяснениям, опирающимся на свободу выбора.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук).
    Инновационная среда современного образовательного института [Текст] / А. О. Карпов // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 19-31. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная среда -- образовательные институты -- образовательная среда -- творческая среда -- генеративная учебная среда -- учебно-научная среда -- учебно-научная инновационная среда -- учебная среда -- научно-исследовательская работа -- студенты -- школьники -- интегрированная образовательная система -- система образования -- исследовательское обучение -- структура учебно-научной среды -- исследовательские университеты -- стартап -- стартап-компании -- метауровень учебной среды -- консорциумы
Аннотация: В статье автор приходит к выводу, что учебно-научная инновационная среда есть безусловная необходимость для развития современного исследовательского образования, в основу которого заложено стремление к получению полезного и практического результата в различных отраслях деятельности, что позволяет воспитывать кадры высокой квалификации, способные создавать научную продукцию, преобразующую мир.


Доп.точки доступа:
Экспертно-технологический консорциум

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Сутурина, Марина Николаевна (кандидат юридических наук; доцент).
    Государственная политика Германии в области подготовки юридических кадров: эволюция, состояние, эффективность [Текст] / М. Н. Сутурина, А. В. Макаров, А. В. Антропов // Государственная власть и местное самоуправление. - 2015. - № 12. - С. 54-60. - Библиогр.: с. 59-60 . - ISSN 1813-1247
УДК
ББК 67.9
Рубрики: Право
   Международное право в целом--Германия

Кл.слова (ненормированные):
болонизация -- государственная образовательная политика -- компаративный междисциплинарный анализ -- нормативно-правовое регулирование -- образовательные институты -- подготовка юридических кадров -- реформы юридического образования -- юридическое образование -- юристы
Аннотация: На основе комплексного анализа нормативно-правового регулирования юридического образования в Германии на федеральном и региональном уровнях авторы раскрывают особенности государственной политики в этой сфере с учетом "болонизации" немецких образовательных институтов и выявляют гносеологическую роль Германии в подготовке юристов.


Доп.точки доступа:
Макаров, Андрей Владимирович (доктор юридических наук; профессор; декан); Антропов, Андрей Владимирович (кандидат юридических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

5.


    Корнетов, Григорий Борисович (доктор педагогических наук; профессор).
    Интерпретация задач и функций школы: от Ксенофонта до Говарда Гарднера [Текст] / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2019. - № 4. - С. 12-28. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.03 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
задачи школы -- институт школы -- образовательные институты -- образовательные метафоры -- образовательные системы -- общественные институты -- происхождение школ -- пространство образования -- современная школа -- терминология -- учебно-воспитательные учреждения -- формальное образование -- функции школы -- цели образования -- школы (образование) -- школьное образование
Аннотация: Сегодня вопрос о школе - это вопрос о том, каким завтра будет общество, так как именно школьному образованию отводится функция подготовки к жизни подрастающих поколений. При непрерывно ускоряющемся темпе общественного развития, при возрастании роли каждого отдельного человека в экономической, социальной, политической, духовной сферах общественной жизни все более актуализируется проблема осмысления того, что же такое школа, какие задачи она призвана решать, какие инструменты для этого использовать, на какие ценности и идеалы при этом ориентироваться. Важнейшим источником ответа на эти вопросы является опыт их осмысления мыслителями образования в прошлом и настоящем.


Доп.точки доступа:
Фельбигер, И. И. (аббат ; 1724-1788); Днепров, Э. Д. (российский педагог; академик РАО; министр образования России в 1990-1992 гг. ; 1936-2015); Фуко, М. (французский философ; теоретик культуры; историк ; 1926-1984); Иьенков, Э. В. (философ-марксист ; 1924-1979); Чехов, Н. В. (русский педагог ; 1965-1947); Ксенофонт (древнегреческий писатель ; 430-356 до н. э.); Коменский, Я. А. (чешский педагог ; 1592-1670); Дьюи, Дж. (американский философ; педагог ; 1859-1952); Килпатрик, У. (американский педагог ; 1871-1965); Арендт, Х. (немецкий философ ; 1906-1975); Гарднер, Г. (американский психолог ; 1943-); Робинсон, К. (американский педагог; психолог ; 1950-2020); Иллич, И. (австрийский философ ; 1926-2002)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.09.2024
Число запросов 38986
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)