Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные достижения<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Ковалева, Галина (кандидат педагогических наук, руководитель, заместитель директора).
    Международное исследование PISA-2006 [Текст] / Галина Ковалева // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 173-180.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2006 г.
   Теория и методика обучения--Россия, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
международные исследования -- российское образование -- учащиеся -- образовательные достижения -- естественно-научная грамотность -- профиль образовательных достижений
Аннотация: Об основной цели исследования PISA-2006 - оценке образовательных достижений учащихся 15-летнего возраста. Приоритетной областью исследования была естественно-научная грамотность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Болотов В. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Научно-педагогическое обеспечение оценки качества образования [Текст] / Болотов В. А. // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 6-11 . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценка качества образования -- школьники -- индивидуальные достижения -- оценка индивидуальных достижений -- внешняя оценка -- итоговая аттестация -- ЕГЭ -- ГИА-9 -- начальная школа -- образовательные достижения -- учебная грамотность -- внеучебные достижения -- внепредметные достижения -- общеобразовательные учреждения -- деятельность общеобразовательных учреждений -- оценка эффективности деятельности -- государственная аккредитация -- внутришкольная система оценивания -- самооценка школ -- образовательные системы -- международные мониторинги -- российские мониторинги -- деятельность образовательных систем -- оценка эффективности деятельности
Аннотация: В статье предпринята попытка описать задачи, стоящие перед российскими учеными, по стратегическим направлениям развития оценки качества образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Якушина, Екатерина Викторовна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем [Текст] / Екатерина Викторовна Якушина, Сергей Владимирович Буланов, Илья Александрович Гаврилин // Народное образование. - 2010. - N 6. - С. 226-234. : 4 рис.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
электронные журналы -- виртуальные дневники -- школьники -- информационная образовательная среда -- электронные дневники -- СМС-дневники -- мобильные школы -- автоматизированная система информирования -- информационные системы -- образовательные достижения
Аннотация: Об автоматизированной системе информирования о результатах обучения.


Доп.точки доступа:
Буланов, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук; директор); Гаврилин, Илья Александрович (зам. директора)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Якушина, Е. В. (канд. пед. наук).
    Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: комплексная информационная система для современной школы [Текст] / Е. В. Якушина, С. В. Буланов, И. А. Гаврилин // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 65-72. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74с + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
электронные журналы (образование) -- электронные дневники (образование) -- виртуальные дневники учеников -- проекты -- школьные социальные сети -- sms-дневники -- образовательные порталы -- Интернет -- информационные системы -- образовательные достижения -- приемы работы -- мониторинг образовательной деятельности
Аннотация: Развитие единой информационной образовательной среды предполагает, в числе прочего, современную систему мониторинга образовательной деятельности, позволяющую в динамике увидеть развитие учащихся. Доступность этой системы обеспечивается за счет использования широко распространенных web- и sms-технологий.


Доп.точки доступа:
Буланов, С. В. (канд. пед. наук); Гаврилин, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Данилова, Л. Н.
    Реформирование общего образования в Германии и Польше [Текст] / Л. Н. Данилова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 3. - С. 27-32. . - Библиогр.: с. 32 (6 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия--Польша
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- школы -- школьная реформа -- международные программы -- оценка знаний -- образовательные достижения -- учащиеся -- школьники -- модернизация образования -- польское школьное образование -- немецкие школы -- польское образование -- реформирование школ -- школьная система -- школьное образование
Аннотация: В начале наступившего тысячелетия в ряде государств, в том числе в Германии и Польше, были запущены реформы образования. Автор сравнивает исторические и педагогические предпосылки модернизации школы в обеих странах и характеризует основные особенности двух реформ, уделяя внимания мерам, предпринимаемым в Германии и Польше в рамках общих направлений усовершенствования школы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Слобожанинов, Ю. В.
    Четыре этапа евроPISAции школьного урока [Текст] / Ю. В. Слобожанинов // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 163-167.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные достижения -- оценка образовательных достижений -- международное тестирование -- тесты PISA -- ученики -- компетентности -- педагоги -- учителя -- затруднения учащихся
Аннотация: В статье рассматривается система занятий с российскими педагогами по переходу от эмпирической модели обучения к конструктивистской, анализируются тесты PISA и затруднения учащихся при работе с ними.


Доп.точки доступа:
PISA

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Косарецкий, С. Г.
    Школы, работающие в сложных социальных контекстах, или Три неизбежных вопроса [Текст] / С. Г. Косарецкий // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 1. - С. 57-70. - Библиогр. в примеч.: [12 назв. ]. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- образовательные достижения -- неуспешные школы -- успешные школы -- кадровый состав школ -- материально-техническое обеспечение школ -- типы школ
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования качества образовательных достижений в трех регионах РФ, существенно различающихся по территориальным, демографическим, социально-экономическим характеристикам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Князева, Ольга Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Обеспечение учебного процесса в педагогическом вузе новыми пособиями [Текст] / О. Ю. Князева // Русский язык в школе. - 2012. - № 6. - С. 109-110. - Рец. на кн.: Гордиенко О. В. Современные средства оценивания результатов обучения / О. В. Гордиенко. - Москва; Ярославль: Литера, 2011 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
средства оценивания -- книги для студентов -- рецензии -- русский язык -- педагогические вузы -- оценка результатов -- учебно-методические комплексы -- учебно-методические пособия -- образовательные достижения -- вузы -- высшие учебные заведения


Доп.точки доступа:
Гордиенко, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Седов, С. А.
    К вопросу о повышении эффективности профессионального труда учителя [Текст] / С. А. Седов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 1. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28-29 (12 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- педагоги -- учителя -- эффективность труда -- педагогическая деятельность -- планирование урока -- образовательные достижения -- информационные технологии -- труд учителя
Аннотация: В статье на основе анализа содержания базового педагогического понятия "профессиональный труд учителя" выявлены его компоненты, допускающие его алгоритмизацию. К ним отнесены составляющие деятельности по планированию урока и определению текущего состояния обученности школьников (наличных образовательных достижений). Предложены подходы к повышению эффективности подготовки учителя на основе использования информационных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук).
    Система оценивания образовательных достижений учащихся [Текст] / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 15-20. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные результаты -- образовательные достижения -- оценивание образовательных достижений -- система оценивания -- цели образования -- педагогические цели -- диагностичность педагогических целей -- эмпирические индикаторы -- проектирование системы оценивания -- планируемые результаты образования -- уровни усвоения -- система уровневого оценивания -- формирующее оценивание
Аннотация: В статье автор рассматривает оценивание как определение степени соответствия реальных результатов учебной деятельности учащихся и планируемых целей, определенных на основании учебных программ и образовательных стандартов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Бершадский, Михаил Евгеньевич.
    Оценивание как диагностика достижения планируемых результатов образования [Текст] / М. Е. Бершадский // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 1. - С. 76-88 : 3 табл., 2 ил.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методы диагностики -- образовательные достижения -- оценивание знаний -- педагогическая диагностика -- проверка знаний -- система оценивания -- уровень знаний -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается проблема оценивания образовательных достижений учащихся.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Гасинец, Михаил Васильевич (стажер-исследователь).
    Эффект PISA на образовательную политику в Германии [Текст] = The effect of PISA on educational policy in Germany / М. В. Гасинец // Педагогика. - 2020. - № 5. - С. 111-117. - Библиогр.: с. 117 (13 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия

Кл.слова (ненормированные):
международные исследования -- международные программы -- национальные системы образования -- образовательная политика -- образовательные достижения -- оценка образовательных достижений -- программы оценки достижений -- реформы образования -- системы образования -- сравнительные исследования -- тестирование
Аннотация: В статье кратко рассмотрены эффекты на образовательную политику Германии от участия и получения неожиданно низких результатов в международном тестировании PISA. Эффекты охарактеризованы с двух сторон: с одной стороны, описаны предпринятые образовательные реформы, с другой - рассмотрены сдвиги в идеологии образования под влиянием PISA.


Доп.точки доступа:
PISA, международная программа по оценке образовательных достижений учащихся

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

13.


    Кармаева, Н. Н. (кандидат социологических наук; доцент).
    Образование и социально-профессиональный статус: сглаживание неравенства среди мужчин и женщин в России [Текст] / Н. Н. Кармаева, Т. Е. Хавенсон, П. Илиева-Тричкова // Социологические исследования. - 2020. - № 3. - С. 108-120 : табл., рис. - Библиогр.: с. 117-118 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия, 20-21 вв.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- женщины -- мужчины -- образование -- образовательные достижения -- постсоветская трансформация -- социально-профессиональный статус -- социальное неравенство -- теория интерсекциональности
Аннотация: В условиях изменений в сфере образования и занятости в России на рубеже XX-XXI вв. расширения сервисных секторов и активного участия в высшем образовании механизмы воспроизводства социального неравенства меняются. Согласно теории интерсекциональности, социальные преимущества воспроизводятся на стыке различных социальных категорий - социального класса, гендера и других. В статье проанализированы результаты в образовании и на рынке труда с использованием этой теории.


Доп.точки доступа:
Хавенсон, Т. Е. (кандидат наук об образовании); Илиева-Тричкова, П. (доктор; исследователь)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

14.


    Тагунова, Ирина Августовна (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией).
    Деятельность международных организаций в контексте рисков современного образования [Текст] = International organizations activities in the context of modern education risks / И. А. Тагунова // Педагогика. - 2021. - № 2. - С. 108-115. - Библиогр.: с. 114-115 (11 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
глобальное образование -- исследование образовательных достижений -- качество образования -- международное взаимодействие -- международное сотрудничество -- международные исследования -- международные организации -- международные сопоставительные исследования -- наднациональное образование -- образовательные достижения -- образовательные риски -- риски образования -- социальные риски
Аннотация: Борьба с рисками образования в современном обществе - проблема мирового масштаба, которую в середине ХХ в. начали решать многие международные организации (ООН, ЮНЕСКО, ЕС, ОЭСР и др. ). В статье рассматриваются некоторые аспекты их деятельности, направленной на борьбу с образовательными рисками, главными из которых являются неустойчивое развитие образования и невозможность его получения всеми. Особое внимание уделено проведению международных исследований качества образования.


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО; Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры; ОЭСР; Организация экономического сотрудничества и развития; Совет Европы; ЕС; Европейский союз; ООН; Организация Объединенных Наций; Международное энергетическое агентство; International Energy Agency (IEA)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

15.


    Найденова, Ирина Сергеевна (научный сотрудник).
    Оценка социально-эмоционального развития обучающихся при экспертизе образовательных достижений [Текст] = Assessment of the social and emotional development of students in the examination of educational achievements / И. С. Найденова // Педагогика. - 2021. - № 3. - С. 115-121. - Библиогр.: с. 120-121 (21 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- мониторинг образовательных достижений -- образовательные достижения -- оценка качества образования -- социально-эмоциональное обучение -- социально-эмоциональное развитие -- социально-эмоциональный интеллект -- социальные навыки -- школьники -- школьное образование -- экспертиза образовательных достижений -- эмоциональные навыки -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Качественные изменения образования обусловили необходимость оценки социально-эмоционального развития обучающихся при экспертизе образовательных достижений с учетом современных мировых вызовов. В статье характеризуются тенденции мониторинга и включения в экспертизу важнейших навыков обучающихся, их социально-эмоционального развития, различных фоновых показателей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

16.


    Горбунова, Мария Борисовна (кандидат педагогических наук; заведующая сектором).
    Опыт интерпретации и использования результатов исследования PISA в Республике Беларусь [Текст] = Experience in interpreting and using the results of the PISA study in the Republic of Belarus / М. Б. Горбунова // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 6. - С. 95-105. - Библиогр.: с. 104 (7 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Беларусь, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
виды грамотности -- естественнонаучная грамотность -- качество образования -- математическая грамотность -- образовательная политика -- образовательные достижения -- оценка учебных пособий -- учащиеся -- учебная мотивация -- учебные пособия -- читательская грамотность
Аннотация: Статья посвящена проблеме интерпретации и использования на страновом уровне результатов международного сравнительного исследования качества образования PISA. Представлены общие результаты первого участия Республики Беларусь в данном исследовании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 16772
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)