Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательная отрасль<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Головина, Е. Ю.
    Подход к решению проблемы лимитирования объемов теплопотребления групповых объектов в образовательной отрасли [Текст] / Е. Ю. Головина // Вестник Московского энергетического института. - 2010. - N 5. - С. 20-26. . - Библиогр.: с. 26 (8 назв. )
УДК
ББК 31.3
Рубрики: Энергетика
   Теплоэнергетика. Теплотехника в целом

Кл.слова (ненормированные):
методы лимитирования -- теплопотребление -- информационные системы -- отопительный период -- образовательная отрасль -- теплоэнергетика
Аннотация: Предложены методы лимитирования объемов теплопотребления групповых объектов образовательной отрасли и метод определения усредненных значений параметров отопительного периода, соответствующих климатическим изменениям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

2.


    Никитов, Артемий Владимирович (кандидат экономических наук; докторант кафедры общей экономической теории СГСЭУ).
    Состояние и динамика образовательного потенциала России и развитых стран [Текст] / Артемий Никитов // Власть. - 2011. - N 7. - С. 75-78. : 3 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.497 + 74.04
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--США--Канада; Китай; Великобритания; Финляндия; Япония; Германия; Франция, 20 в. кон.; 21 в. 1-е десятилетие

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательный потенциал -- высшее образование -- образовательная отрасль -- трудовые ресурсы -- третичное образование -- вузы -- численность студентов -- расходы на образование
Аннотация: Образовательный потенциал страны рассматривается как совокупная способность образовательной отрасли воспроизводить квалификационно-образовательный уровень трудовых ресурсов. Отмечается важность системы высшего профессионального образования России и развитых стран, анализируются их качественные и количественные характеристики.


Доп.точки доступа:
Полетаев, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 10.07.2024
Число запросов 158733
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)