Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=неформальные коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Дьячук, И. А. (канд. социолог. наук, доц.).
    Комплиментарность неформальных коммуникаций в деятельности военнослужащих [Текст] / И. А. Дьячук // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 4. - С. . 130-141. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
социально-профессиональная деятельность -- социологические традиции -- аскриптивный статус -- социальная сфера -- военные социологи -- неформальные коммуникации
Аннотация: Респонденты отдают предпочтение формальным коммуникациям в вопросах военно-профессионального самоопределения и придерживаются неформальных коммуникаций в определении жизненных целей, что содержит возможность коммуникативной альтерации, соперничества на формальном и неформальном уровнях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Суржикова, Наталья Викторовна.
    Российский и советский плен как пространство неформальной коммуникации [Текст] : по материалам Среднего Урала / Н. В. Суржикова // Российская история. - 2011. - N 4. - С. 53-63. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 61-63
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История--Россия--СССР--Средний Урал, 20 в. 1-я пол.
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

Кл.слова (ненормированные):
Первая мировая война -- Вторая мировая война -- иностранные военнопленные -- российский плен -- советский плен -- неформальные связи -- неформальные коммуникации
Аннотация: Неформальные связи иностранных военнопленных с местными жителями в годы Первой и Второй мировых войн.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. П. Челенков, А. Г. Азоев // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 106-124 : 1 рис. - Библиогр.: с. 124 (19 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- персональные маркетинговые коммуникации -- прямые персональные рассылки -- телемаркетинг -- мобильный маркетинг -- промоакции -- сенсорный маркетинг -- мобильный контент -- неформальные коммуникации -- 3D-рассылки -- потребительские клубы -- целевые аудитории -- потребители -- рекламные кампании -- товары -- рынки
Аннотация: Рассмотрены средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций с точки зрения их эффективности в зависимости от специфических особенностей рынка, товара, целевой аудитории и своевременности рекламных кампаний.


Доп.точки доступа:
Азоев, Арсений Геннадьевич (кандидат экономических наук; руководитель креативных проектов)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 12316
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)