Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=непрерывное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Митина, А.
    Рефлексивно-игровая технология обучения [Текст] : научное издание / А. Митина // Высшее образование в России. - 2003. - N 4. - С. 86-90
ББК 74.58
Рубрики: Педагогические технологии
   Игровые формы обучения

Кл.слова (ненормированные):
технология обучения, рефлексивно-игровая, принципы -- непрерывное обучение -- образовательные потребности, взрослые слушатели -- управление обучением, компоненты -- преподаватель, роль, обучение взрослых

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


    Граблевская, Ю. (аспирант).
    Непрерывное обучение как ресурс организационного развития [Текст] / Ю. Граблевская // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 146-148
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное обучение -- корректировочное дополнительное обучение -- корректировочное обучение -- дополнительное обучение -- корпоративное обучение
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с непрерывным обучением работников предприятий и организаций.


Найти похожие

3.


   
    Официально [Текст] // Стандарты и качество. - 2009. - N 2. - С. 4.
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества--Москва--Уфа

Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- технические регламенты -- непрерывное обучение -- обеспечение единства измерений -- банковские процессы -- приказы -- технические комитеты -- нормативные акты
Аннотация: Обзор принятых и разрабатываемых нормативных актов и мероприятий в области стандартизации.


Доп.точки доступа:
Ростехрегулирование, Федеральное агентство; Федеральное агентство по Техническому регулированию и метрологии; Банки. Процессы. Стандарты. Качество, научно-практическая конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Хазова, Л. В.
    Современные подходы к повышению профессиональной квалификации [Текст] / Л. В. Хазова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 60-61.
УДК
ББК 74.04 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
квалификация -- повышение квалификации -- профессиональная квалификация -- внутрифирменное обучение -- рыночные отношения -- персонал -- бизнес -- непрерывное обучение
Аннотация: Главной задачей повышения квалификации персонала является создание условий для приобретения сотрудниками компетентностей, необходимых данной фирме. Объективные расчеты показали, что фирмам выгоднее повышение отдачи от уже работающих сотрудников на основе их непрерывного обучения, чем привлечение новых работников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Киселев, А. К. (канд. ист. наук; доц.).
    История и современность образовательной политики полиции Евросоюза [Текст] / А. К. Киселев // Право и образование. - 2009. - N 9. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 72 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.5 + 67.401.13
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Право

   Управление административно-политической сферой--Европа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- полиция -- полицейские рекруты -- полицейские академии -- профессиональная подготовка -- непрерывное обучение -- подготовка кадров -- подготовка служащих полиции -- кадры полиции -- полицейское образование -- полицейские школы -- полицейские колледжи -- полицейские системы -- национальные полиции
Аннотация: Краткий анализ истории и современного состояния профессиональной подготовки полиции в государствах Евросоюза.


Доп.точки доступа:
Евросоюз; Европейский полицейский колледж

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

6.


    Тихомирова, Н. В. (канд. экон. наук; ректор).
    Управление современным распределенным университетом [Текст] = Management of the modern university integrated into information space: conception, instruments, methods : концепция, инструменты, методы / Н. В. Тихомирова // Высшее образование в России. - 2010. - N 4. - С. 8-16 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- электронные распределенные университеты -- университеты -- управление распределенным университетом -- дистанционное образование -- информационное общество -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- клиентоориентированность -- непрерывное обучение -- электронное обучение -- трансформация университета
Аннотация: Предлагается оригинальная концепция системы управления современным распределенным университетом в условиях информационного общества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Шорникова, Наталья.
    Повышение квалификации: компетентностный формат [Текст] / Наталья Шорникова // Человек и труд. - 2010. - N 12. - С. 62-64.
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- непрерывное обучение -- компетенции -- профессиональные компетенции -- стратегии -- кадровые стратегии -- концепции обучения
Аннотация: Концепция повышения квалификации в рамках компетентностного формата как основа непрерывного и всестороннего развития личности одновременно с формированием и развитием профессиональных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Магура, М. И. (к. психол. н.; проректор по научной работе).
    Корпоративная система подготовки руководителей как конкурентное преимущество [Текст] / М. И. Магура // Управление персоналом. - 2011. - N 2 (252). - С. 59-64. : табл., ил.
УДК
ББК 60.832
Рубрики: Социальное управление--Россия, 21 в.
   Кадры управления

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные системы подготовки руководителей -- руководители -- управление -- системы обучения -- конкурентное преимущество -- корпоративное обучение -- непрерывное обучение -- проектная деятельность
Аннотация: О проблеме подготовки руководителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Гиря, И. А.
    Модель знаний ученика в системе непрерывного обучения [Текст] / И. А. Гиря // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 108-112. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное обучение -- система непрерывного обучения -- модель ученика -- оверлейный подход -- модели знаний ученика -- интеграция моделей знаний
Аннотация: В статье рассматривается оверлейный подход к ведению модели знаний ученика, сопоставляющий текущие знания ученика с некоторым требуемым в данном курсе набором знаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Петрова, Екатерина Викторовна (кандидат философских наук ; научный сотрудник Института философии РАН).
    Информационная компетентность в образовании как залог успешной адаптации человека в информационном обществе [Текст] / Петрова Екатерина Викторовна // Информационное общество. - 2012. - № 2. - С. 37-43 : 1 фот. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- компетентность в образовании -- повышение компетентности -- образовательный процесс -- непрерывное обучение
Аннотация: Информационная компетентность в образовании как способность человека осмыслить реалии информационного общества, способность всесторонне адаптироваться и самореализоваться в информационном обществе. Совершенствование информационной компетенции будущего специалиста как залог его востребования в информационном обществе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Леонтьева, Е. Г. (кандидат философских наук).
    Инновации в корпоративном непрерывном обучении [Текст] / Е. Г. Леонтьева // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в обучении -- корпоративное непрерывное обучение -- обучение за рубежом -- непрерывное обучение -- корпоративные университеты -- обучение сотрудников -- переподготовка сотрудников -- система развития персонала
Аннотация: В статье изучается опыт непрерывного корпоративного обучения за рубежом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

12.


    Арсланова, С. К.
    Инновационная деятельность населения как фактор экономического развития города [Текст] / С. К. Арсланова // Регионология. - 2013. - № 2. - С. 14-19 : табл. - Библиогр.: c. 19 (4 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.59 + 60.561.2 + 65.04
Рубрики: Социология
   Региональная социология

   Экономическая социология

   Экономика

   Экономическая география и региональная экономика--Набережные Челны--Россия

Кл.слова (ненормированные):
данные социологических исследований -- инновационная деятельность населения -- инновационное развитие территорий -- инновационный потенциал населения -- население городов -- непрерывное обучение -- управление знаниями -- экономическое развитие городов
Аннотация: На основе результатов социологического исследования, проведенного в г. Набережные Челны, рассмотрены факторы, которые способствуют развитию инновационной деятельности населения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


   
    Подготовка кадров для российской стандартизации [Текст] // Стандарты и качество. - 2015. - № 9. - С. 36 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
доступные технологии -- международные конференции -- непрерывное обучение -- подготовка кадров -- стандартизация -- тематика дискуссий -- технологическое нормирование
Аннотация: Краткий обзор выступлений участников международной конференции "Стандартизация. Образование. Кадры", состоявшейся в июле 2015 г. в Москве.


Доп.точки доступа:
Стандартизация Образование. Кадры, международная конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Грицков, В. В. (исполнительный директор).
    О системе непрерывного обучения в недропользовании [Текст] = About the system of ongoing training in the subsoil use / В. В. Грицков // Маркшейдерия и недропользование. - 2018. - № 5 (97). - С. 3-4 . - ISSN 2079-3332
ГРНТИ
УДК
ББК 33
Рубрики: Горное дело
   Общие вопросы горного дела

Кл.слова (ненормированные):
маркшейдерское дело -- недропользование -- непрерывное обучение -- передовые технологии
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы подготовки кадров в сфере недропользования и, в частности, в маркшейдерском деле при внедрении современных достижений отрасли. Это связано с сохранением геодезических работ в многократно сокращенном перечне видов деятельности, подлежащих лицензированию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Каганов, Вениамин Шаевич (доктор экономических наук; профессор).
    Конвергентное лидерство в условиях креативной экономики: программы дополнительного профессионального образования [Текст] = Convergent leadership in the context of the creative economy: further professional education programs / В. Ш. Каганов, Л. М. Табатадзе // Государственная служба. - 2018. - Т. 20, № 6. - С. 96-102. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.832 + 74.58
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
конвергентное лидерство -- конвергентность -- креативная индустрия -- креативная экономика -- лидерство -- непрерывное обучение -- повышение квалификации -- программы дополнительного образования -- эффективность
Аннотация: Авторы отмечают, что необходимость управления креативной экономикой требует лидера принципиально новой генерации, способного брать на себя риски в условиях высокой неопределенности достижения результатов, формирующего проектные команды, решающие задачи с высокой степенью эффективности. В статье дано концептуальное обоснование научных подходов к разработке теории, названной авторами "Теория конвергентного лидерства", предметом которой является формирование коллективов и реализация управления коллективами и проектными командами в условиях креативной экономики. Авторами проведено сопоставление компетенций конвергентного лидера и менеджера, выявлено, что ключевой особенностью конвергентного лидерства является стремление не только решать поставленные задачи, но и сохранить, и приумножить потенциал коллектива (команды) и каждого сотрудника в отдельности как залог успеха в стратегической перспективе. Обоснованы подходы к подготовке конвергентных лидеров в системе дополнительного профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Табатадзе, Лиана Мурмановна (директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

16.


    Козловская, Светлана Николаевна (кандидат психологических наук).
    Особенности профессионального становления специалистов по социальной работе [Текст] / С. Н. Козловская // Отечественный журнал социальной работы. - 2018. - № 4. - С. 132-139. - Библиогр.: с. 139 (9 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.94 + 74.58
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- компетенции -- личностно-профессиональные качества -- методики исследований -- мотивации -- непрерывное обучение -- подготовка кадров -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональное становление -- социальная работа -- социальная сфера -- социальное образование -- социальные работники
Аннотация: Профессиональное становление специалиста по социальной работе - это процесс приобретения необходимых компетенций, личностных и профессиональных качеств, ресурсов для соответствия установленным образцам профессиональной деятельности в сфере социальной помощи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Кондратюк, Т. В. (консультант).
    Четвертая промышленная революция: какие компетенции необходимы сотрудникам? [Текст] / Т. В. Кондратюк // Стратегические решения и риск-менеджмент. - 2018. - № 3 (108). - С. 66-79 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 77-79 (39 назв.) . - ISSN 2078-8886
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
4. 0 индустрия -- индустрия 4. 0 -- компетенции сотрудников -- непрерывное обучение -- промышленность будущего -- промышленные революции -- цифровизация -- человеческий капитал
Аннотация: В данной статье на основе эмпирических данных проанализировано, насколько сотрудники российских компаний ощущают влияние новой индустриальной революции, какие навыки необходимы для адаптации в условиях цифровой трансформации бизнеса, готовы ли линейные офисные сотрудники к технологическим трансформациям в компаниях и обладают ли необходимыми навыками и умениями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

18.


    Аглюков, И. Н. (студент).
    A Method for Catastrophic Forgetting Prevention during Multitasking Reinforcement Learning [Text] / И. Н. Аглюков, К. В. Святов, С. В. Сухов // Мехатроника, автоматизация, управление. - 2022. - Т. 23, № 8. - С. 414-419 : ил. - Библиогр.: с. 419 (19 назв.) . - ISSN 1684-6427
УДК
ББК 32.813
Рубрики: Радиоэлектроника
   Искусственный интеллект. Экспертные системы

Кл.слова (ненормированные):
автокодировщики -- автономное обучение -- буферы опыта -- дистилляция знаний -- забывание -- имитационное обучение -- интеллектуальные агенты -- катастрофическое забывание -- клонирование поведения -- мультизадачное обучение -- непрерывное обучение -- подкрепление обучения -- роботизированные системы
Аннотация: Принцип обучения с подкреплением основан на взаимодействии агента с окружением в целях максимизации своей награды. Разработанный метод позволяет обучить агента тому, как эффективно вести себя в нескольких средах одновременно на основе обмена опытом с агентами-учителями, используя буфер опыта. В ходе исследований были протестированы и выбраны максимально успешные сочетания различных функций потерь и способов преобразования выходных слоев нейросетей. Предложены несколько методик оптимизации хранения буфера: использование части буфера и сжатие состояний во внутреннее представление нейросети с помощью автокодировщика. В качестве тестового окружения для экспериментов использовались игры Atari.


Доп.точки доступа:
Святов, К. В. (кандидат технических наук); Сухов, С. В. (кандидат физико-математических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

19.


    Лызь, Наталья Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Непрерывное образование: систематизация понятий и исследовательские перспективы [Текст] = Lifelong education: systematization of concepts and research prospects / Н. А. Лызь, Е. В. Гладкая, И. О. Нещадим // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 3. - С. 28-39 : 3 табл. - Библиогр.: с. 37 (14 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- информальное образование -- непрерывное обучение -- неформальное образование -- профессиональное развитие -- самообразование -- формальное образование
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению непрерывного образования на практическом и научно-теоретическом уровнях. Представлены результаты поискового эмпирического исследования, демонстрирующие взаимосвязь образования в рамках и за рамками основных программ. Проанализированы понятия, отражающие педагогический ракурс неформального и информального образования и деятельность обучающихся.


Доп.точки доступа:
Гладкая, Елена Васильевна (ассистент); Нещадим, Ирина Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

20.


   
    Дополнительное профессиональное образование в университетах: состояние и стратегия интеграции с научными исследованиями [Текст] = Lifelong Learning in the System of Higher Education: the State of the Problem and the Strategy of Integrating Educational Activities and Research / Келлер Андрей Владимирович, Коршунов Илья Алексеевич, Ширкова Наталия Николаевна [и др.] // Высшее образование в России. - 2023. - № 11. - С. 9-36. - Библиогр.: с. 30-33 (61 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- государственные программы поддержки университетов -- дополнительное профессиональное образование -- мониторинг экономики образования -- научно-исследовательская деятельность -- научные исследования -- непрерывное обучение -- образовательная деятельность -- третья миссия университетов -- университеты
Аннотация: Рассматривается текущее состояние дополнительного профессионального образования в ведущих российских университетах и возможные стратегии интеграции реализуемых научных исследований с образовательной деятельностью.


Доп.точки доступа:
Келлер, Андрей Владимирович (доктор технических наук; профессор; исполняющий обязанности директора); Коршунов, Илья Алексеевич (кандидат химических наук; заведующий Лабораторией непрерывного образования взрослых); Ширкова, Наталия Николаевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник Лаборатории непрерывного образования взрослых); Суворов, Георгий Николаевич (кандидат юридических наук; заместитель директора); Сжёнов, Евгений Станиславович (кандидат социологических наук; научный руководитель Экспертно-аналитического центра "Научно-образовательная политика"); Шадрин, Сергей Сергеевич (доктор технических наук; руководитель аналитического отдела); Орехов, Александр Алексеевич (аналитик Лаборатории непрерывного образования взрослых)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 66691
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)