Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ненадлежащая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Пашутин, С. Б. (д-р биолог. наук).
    Провокационные приемы создания ажиотажа [Текст] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 55-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
ложная реклама -- провокационная реклама -- недостоверная информация -- ненадлежащая реклама -- недостоверная реклама -- потребители -- реклама -- рекламные технологии -- искажение информации
Аннотация: Формирование ажиотажного спроса с помощью интриги в ряде случаев происходит с помощью "провокационных" приемов - искажения информации, различных трюков, умышленного подстрекательства и скрытого побуждения потребителей к совершению покупок. В статье автор рассматривает методы, позволяющие некоторым фирмам увеличить объемы продаж с помощью таких провокационных приемов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Требушенко, Т. А. (преподаватель Академии экономической безопасности МВД России).
    Уголовно-правовые меры противодействия недобросовестной рекламе [Текст] / Т. А. Требушенко // Закон и право. - 2010. - N 2. - С. 72-75. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 67.408.12
Рубрики: Право
   Экономические преступления

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- кодексы -- уголовно-правовые меры -- уголовно-правовые нормы -- ненадлежащая реклама -- незаконная реклама -- недобросовестная реклама -- мошенничество -- уголовная ответственность -- преступления
Аннотация: Анализ субъективных и объективных признаков мошенничества в виде недобросовестной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

3.


    Хохлова, Т. П.
    Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения [Текст] / Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 87-98. - Библиогр.: с. 98 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- стратегии продвижения товаров -- стратегии продвижения услуг -- скрытое воздействие -- скрытая реклама -- кинофранчайзинг -- ненадлежащая реклама -- телереклама
Аннотация: Рассматриваются сущностные характеристики product placement как глобальной высокоэффективной стратегии продвижения товаров и услуг, основанной на скрытых формах воздействия.


Доп.точки доступа:
Назаретян, П. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Запрет на запрете. Что может грозить вашей рекламе? [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 31-35
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- баннеры -- ненадлежащая реклама -- ограничения рекламы -- реклама -- рекламные конструкции -- рекламные ролики -- рекламодатели
Аннотация: В статье представлены новые запреты и штрафы в области рекламы и рекламного дела.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Татиев, А. Р.
    Административная преюдиция как новый этап борьбы с ненадлежащей рекламой [Текст] = Administrative prejudice as a new stage in the fight against inappropriate advertising / А. Р. Татиев // Российская юстиция. - 2019. - № 2. - С. 69-71 . - ISSN 0131-6761
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- административная преюдиция -- борьба с ненадлежащей рекламой -- законодательство о рекламе -- криминализация правонарушений -- ложная реклама -- ненадлежащая реклама -- регулирование рекламной деятельности -- реклама -- рекламная деятельность -- уголовная ответственность
Аннотация: Анализируется вопрос актуальности административной преюдиции в качестве основания криминализации деяния, связанного с нарушением требований о рекламе, предусмотренных законодательством. Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие и функционирующие при противодействии ненадлежащей рекламе. Исследование преследует цель обоснования необходимости криминализации правонарушения, связанного с нарушениями требований, предъявляемых законодательством к рекламе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

6.


    Татиев, А. Р.
    О необходимости реформирования института саморегулируемых организаций в сфере рекламы [Текст] = On the need to reform the institute of self-regulatory organizations in the field of advertising / А. Р. Татиев // Российская юстиция. - 2019. - № 11. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (2 назв.) . - ISSN 0131-6761
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СРО -- законодательство о рекламе -- зарубежные страны -- институт саморегулируемых организаций -- контроль рекламы -- ненадлежащая реклама -- противодействие ненадлежащей рекламе -- реклама -- реформирование -- саморегулируемые организации -- соорегулирование -- сфера рекламы
Аннотация: Анализируется вопрос реформирования института саморегулируемых организаций в сфере рекламы. На основе изучения теоретического материала, законодательства России и зарубежных стран, автор обосновывает необходимость внедрения сорегулирования в сфере рекламы. Предлагается концепция сорегулирования в сфере рекламы, а также ее дальнейшая правовая регламентация в законе о рекламе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 3173
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)