Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=некоммерческая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Киреев, Х. С.
    Социальная реклама в России и ее перспектива [Текст] / Х. С. Киреев // Современные гуманитарные исследования. - 2007. - N 3. - С. 197-200 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сфер общественной жизни--Социология рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама советского времени -- общественная реклама -- социальная реклама -- некоммерческая реклама


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Теплицкий, Альберт.
    Социальная реклама "вечных ценностей" под землей [Текст] / Альберт Теплицкий // Рекламные технологии. - 2007. - N 7. - С. 34-35
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама в метро -- социальная реклама -- некоммерческая реклама -- социальная метрореклама
Аннотация: Метрополитен как идеальная среда для распространения социальной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Шиманов, Дмитрий.
    Особенности и проблемы социальной рекламы [Текст] / Дмитрий Шиманов // Рекламные технологии. - 2007. - N 4. - С. 4-7
УДК
ББК 65.291.3 + 60.52 + 60.54
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социология

   Социология общества

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- некоммерческая реклама -- рынок социальной рекламы
Аннотация: Социальная реклама как эффективный механизм регуляции современного общества. Сравнительный анализ социальной рекламы в России и США.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Социальная реклама. Что делать? [Текст] / А. Богданова [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 11. - С. 14-29. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальные проекты -- социальные кампании -- социальная реклама -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- государственная реклама -- общественная реклама
Аннотация: Эксперты журнала поделились своим мнением по вопросам развития социальной рекламы в России.


Доп.точки доступа:
Богданова, Александра \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Данилова, Виктория \.\; Евстафьев, Владимир \.\; Звягина, Наталья \.\; Козлов, Роман \.\; Коровкин, Владимир \.\; Ласкин, Александр \.\; Тамберг, Виктор \.\; Терещенко, Мария \.\; Цеберс, Наталья \.\; Чумиков, Александр \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Николайшвили, Гюзелла (доцент кафедры публичной политики Высшей школы экономики, директор АНО "Лаборатория социальной рекламы").
    Что такое социальная реклама? [Текст] / Г. Николайшвили // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 11. - С. 30-35.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
некоммерческая реклама -- общественная реклама -- информационная социальная реклама -- социальная реклама -- коммерческая реклама -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- целевые аудитории
Аннотация: В статье раскрывается сущность социальной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Николайшвили, Г. Г.
    Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики [Текст] / Г. Г. Николайшвили // Общественные науки и современность. - 2009. - N 1. - С. 101-109. . - Библиогр.: с. 109
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальная реклама -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- государственная реклама -- коммерческая реклама -- политическая реклама
Аннотация: Рассматривается социальная реклама, ее подвиды и отличие от рекламы коммерческой.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Буренков, Игорь.
    О социальной рекламе и свободном выборе или Нечего на зеркало перекладывать ответственность... [Текст] / Игорь Буренков ; беседовала Софья Андросенко // Рекламные технологии. - 2009. - N 1. - С. 26-33. : фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- беседы -- рекламисты -- рекламная деятельность -- социальная реклама -- некоммерческая реклама
Аннотация: Беседа с автором и продюсером первой и, возможно, самой успешной социальной рекламы в России "Позвоните родителям! " Игорем Буренковым.


Доп.точки доступа:
Андросенко, Софья \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мухаев, О. Р.
    Проблемы социальной рекламы в регионе [Текст] / О. Р. Мухаев // Регионология. - 2011. - № 2. - С. 207-215. . - Библиогр.: с. 215 (1 назв. )
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Мордовия--Россия
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
некоммерческая реклама -- общественная реклама -- региональное телевидение -- регионы -- реклама -- рекламная информация -- СМИ -- социальная реклама -- средства массовой информации
Аннотация: Осуществлен анализ положения социальной рекламы в регионах. Исследование, проведенное в Республике Мордовия, выявило всевозрастающий интерес к социальным проблемам, а также высокий уровень потребности в этом виде рекламы со стороны некоммерческих организаций и производителей социального продукта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Иванова, Агния Алексеевна.
    Коммуникативно-предметные поля социальной рекламы в Италии [Текст] = Communicative and Object Fields of Public Messages in Italy / А. А. Иванова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 2. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 92-93. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.2 + 60.59
Рубрики: Языкознание
   Романские языки--Италия

   Социология

   Региональная социология--Италия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативно-предметные поля -- социальная реклама -- социальные коммуникации -- социальные акции -- социальные кампании -- некоммерческая реклама -- итальянский язык -- общественное поведение -- рекламные сообщения
Аннотация: О социальной рекламе в Италии. Описываются функции и задачи этого феномена, основные тематические поля современной социальной рекламы в Италии, выявляются главные ее особенности. В качестве примеров рассматриваются некоторые современные социальные акции и кампании, проводимые в стране.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Сивова, Анна (кандидат философских наук).
    Социальная реклама: понятие, функции, образы [Текст] / Анна Сивова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 73-82 : 18 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные интересы -- информационные сообщения -- некоммерческая реклама -- образы рекламы -- общественная реклама -- общественные интересы -- рекламные агентства -- социальная реклама -- социальные службы -- функции рекламы
Аннотация: Рассматривается значимость социальной рекламы в жизни российского общества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Исаев, Сергей Михайлович (кандидат экономических наук).
    Отечественная социальная реклама: теория и практика [Текст] = Domestic social advertising: theory and practice / Исаев Сергей Михайлович // Практический маркетинг. - 2016. - № 3 (229). - С. 36-44 : портр. - Библиогр.: с. 43-44 (16 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 67.401.11 + 65.291.3 + 60.52
Рубрики: Право--Россия
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

   Экономика

   Маркетинг

   Социология--Россия

   Социология общества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
заказчики социальной рекламы -- законодательные базы -- законы -- льготирование социальной рекламы -- некоммерческая реклама -- общественные коммуникации -- практика социальной рекламы -- рекламные агентства -- рекламодатели -- рекламоизготовители -- рекламораспространители -- социальная реклама -- субъекты рекламного процесса -- теория социальной рекламы -- термины -- эффективность социальной рекламы
Аннотация: Проанализировано развитие теории и практики социальной рекламы, после того как в 1995 году термин "социальная реклама" был впервые в отечественной практике юридически закреплен в федеральном законе "О рекламе" № 108-ФЗ. Также проанализировано и прослежено развитие норм и требований, предъявляемых к социальной рекламе в федеральных законах. Проведен краткий обзор отечественной литературы, посвященной социальной рекламе, вышедшей в свет за последние 20 лет. Реальная практика отечественной социальной рекламы рассмотрена с точки зрения рекламодателей, рекламных агентств и рекламораспространителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 9213
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)