Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (14)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=невербальная коммуникация<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Есин, И. Б. (кандидат психологических наук).
    К вопросу о возможности идентификации эмоций человека через голос [Текст] / И. Б. Есин // Юридическая психология. - 2008. - N 1. - С. 20-24
УДК
ББК 88 + 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
эмоции -- эмоциональное состояние -- голос -- речь -- невербальная коммуникация
Аннотация: Проблема определения эмоционального состояния человека по звучанию его голоса.


Доп.точки доступа:
Морозов \в. П.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

2.


    Назарова, Е. Д.
    Реклама для него или для нее? [Текст] / Е. Д. Назарова // Русская речь. - 2009. - N 1. - С. 70-74. . - Библиогр.: с. 74
УДК
ББК 81.2 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Славянские языки

Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- гендер -- невербальная коммуникация -- реклама -- язык рекламы -- русский язык -- гендерная адресация
Аннотация: Гендерные исследования в лингвистике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Шаттенберг, Сузанне.
    "Разговор глухонемых"? [Текст] : культура хрущевской внешней политики и визит канцлера Аденауэра в Москву в 1955 году / Сузанне Шаттенберг ; авториз. пер. с нем. Майи Лавринович // Новое литературное обозрение. - 2009. - N 6. - С. 702-722. - Библиогр. в примеч. - Тема номера : Антропология закрытых обществ. - Примеч.: с. 717-722 . - ISSN 0869-6365
УДК
ББК 60.02 + 63.3(2)6 + 63.3(4)6
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность

   История

   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР

   Европа с 1918 г. ---Германия--ФРГ, 1955 г.

Кл.слова (ненормированные):
визиты -- внешняя политика -- военнопленные -- государственные деятели -- дипломатические отношения -- закрытое общество -- коммуникация -- невербальная коммуникация -- немецкие военнопленные -- переговоры
Аннотация: В статье немецкой исследовательницы Сузанне Шаттенберг речь идет о переговорном процессе ФРГ и СССР об установлении дипломатических отношений в 1955 г. Хрущев стремился к мирному урегулированию, но часто на международной арене скандалил, когда считал, что его недостаточно уважают. Немецкие и русские переговорщики не понимали стиль общения друг друга. Тогда канцлер ФРГ Аденауэр, искушенный дипломат, применил некоторые хитрости, одной из которых была манера копировать интонации и мимику Хрущева. Лидеры лучше поняли друг друга, и Аденауэр улетел, опираясь на честное слово Хрущева, что он отпустит немецких военнопленных, хотя другие немецкие дипломаты хотели прежде всего оформления протокола. Договоренность об установлении дипломатических отношений была достигнута. Трудности коммуникационного процесса различных политических культур являются предметом изучения в данной статье.


Доп.точки доступа:
Лавринович, Майя \.\; Аденауэр, К. (государственный деятель ; 1876-1967); Хрущев, Н. С. (государственный деятель ; 1894-1971)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Перминова, Г. А.
    Профили ранней невербальной коммуникации у детей с синдромами Вильямса и аутизма [Текст] / Г. А. Перминова, Ю. А. Бурдукова, Т. А. Строганова // Вопросы психологии. - 2010. - N 3. - С. 20-30. - Библиогр.: с. 29-30 (33 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
невербальная коммуникация -- ранняя невербальная коммуникация -- профили невербальной коммуникации -- аутизм -- синдром аутизма -- синдром Вильямса -- Вильямса синдром -- совместное внимание
Аннотация: Особенности ранней коммуникации со взрослыми, и в частности особенностей триадного взаимодействия, у детей младшего дошкольного возраста с синдромами Вильямса и аутизма. Предполагалось, что в раннем возрасте у тех и других инициация триадного воздействия будет снижена по сравнению с типично развивающимися детьми. Полученные результаты свидетельствуют о наличии сходства в профилях системы ранней коммуникации у детей с синдромами Вильямса и аутизмом в снижении инициативности в поведении, а также о тотальном нарушении коммуникативного поведения у детей с аутизмом и неравномерности профиля коммуникации у детей с синдромом Вильямса. Данные исследования подтверждают предположение о том, что нарушение инициации совместного внимания в раннем возрасте присутствует как у детей с синдромом Вильямса, так и у детей с аутизмом и не может рассматриваться в качестве дифференциально-диагностического признака аутизма.


Доп.точки доступа:
Бурдукова, Ю. А.; Строганова, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Цыбульник, Анна Александровна.
    Личностный авторитет преподавателя русского языка как фактор профессионализации иностранных студентов в российских вузах Дальнего Востока [Текст] / А. А. Цыбульник // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2010. - N 2 (26). - С. 161-166. - Библиогр.: с. 166 (10 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
авторитет преподавателя -- многокультурный учебно-воспитательный процесс -- международное образовательное сотрудничество -- авторитет роли -- психологические реакции -- иноязычная культура -- коммуникативное поведение -- невербальная коммуникация -- особенности социализации -- авторитетная личность
Аннотация: В данной статье рассматриваются особенности межкультурного образовательного процесса, вызывающие сложности становления авторитета личности преподавателя русского языка, обучающего иностранную (китайскую и корейскую) студенческую аудиторию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Василевская, Светлана Валерьевна (генеральный директор, член Совета по развитию предпринимательства при Председателе Совета Федерации ФС РФ).
    Результативность коммуникаций в ИСМ, или Так и не добавленная ценность [Текст] / Светлана Валерьевна Василевская // Методы менеджмента качества. - 2010. - N 10. - С. 18-23. : ил.: 3 табл.; 1 схем. - Библиогр.: с. 23 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
PDCACR -- системы менеджмента -- интегрированная система менеджмента -- способы коммуникаций -- вербальная коммуникация -- невербальная коммуникация -- коммуникативное пространство -- создание добавленной ценности
Аннотация: Раскрыта ведущая роль коммуникации в интегрированных системах менеджмента. Представлен системный взгляд на коммуникацию как независимую функцию менеджмента. Автор указывает на необходимость повышения эффективности традиционных инструментов коммуникации и предлагает конкретные примеры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.
   Н
   Н34


    Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием 22 - 24 апр. 2009 г. : в 6 т. / ред. О. Л. Рудых. - Хабаровск : Изд-во Дальневост. гос. ун-та путей сообщения, 2009 - .
   Т. 5. - ISBN 978-5-262-00455-3 : 100.00 р.
    Содержание:
Агапитова, Е. Ю. Коллизионные вопросы заключения брака с иностранными гражданами / Е. Ю. Агапитова. - С .4-6
Кл.слова: брачно-семейные отношения, заключение браков с иностранцами, смешанные браки
Ахмолина, В. Ю. Понятие "адаптация" с позиции методологического подхода в социологии: к постановке проблемы / В. Ю. Ахмолина. - С .6-9. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: адаптация, понятие, производственная адаптация, социальная адаптация
Байтурганова, Д. В. Генезис развития договора поставки / Д. В. Байтурганова. - С .9-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: хозяйственный оборот, договорные отношения, договоры поставки
Бойко, Е. В. Адаптация - как детерминанта функционирования и развития личности / Е. В. Бойко. - С .12-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: адаптация, тревога, психическая адаптация
Бойко, Т. Ф. Особенности налогообложения затрат по гражданско-правовым договорам / Т. Ф. Бойко, Ю. Ли И. - С .16-20
Кл.слова: налогообложение затрат, затраты, гражданско-правовые договоры
Бредун, Е. С. Блат как одна из форм управленческих действий, связанных с особенностями менталитета / Е. С. Бредун. - С .20-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: блат, взятки, менталитет жителей России
Гайдуков, А. Н. Тип темперамента и его влияние на выбор спортивной секции / А. Н. Гайдуков, А. Н. Цывкунова. - С .23-26. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: физическое воспитание, типы темпераментов, спортивные секции
Гарбар, А. В. О некоторых положениях законодательства КНР о договоре страхования / А. В. Гарбар. - С .27-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: законодательство Китая, страхование в Китае, договоры страхования
Давыдов, О. Б. Проблема дискурса о подлинном человеке в условиях антропологического кризиса постмодерна / О. Б. Давыдов. - С .31-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дискурс о подлинном человеке, антропологические концепции в современной философии, постмодерн
Ежеля, У. В. Источники трудовых ресурсов для строительства железных дорог на Дальнем Востоке (90-е гг. XIX в. - XX век) / У. В. Ежеля. - С .34-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: трудовые ресурсы для строительства железных дорого, строительство железных дорог на Дальнем Востоке, железнодорожные стройки Дальнего Востока
Ищенко, Л. Б. Управление конфликтами в студенческой группе / Л. Б. Ищенко, Г. И. Харченкова. - С .39-43 : табл.
Кл.слова: управление конфликтами, конфликты в студенческой среде, студенческие группы
Казанцева, С. А. Патриотическое воспитание студенческой молодежи в контексте изучения деятельности русской православной церкви в отечественных войнах 1812 1941-1945 гг. / С. А. Казанцева, М. П. Ежеля. - С .43-47
Кл.слова: патриотическое воспитание, студенческая молодежь, русская православная церковь в период войн
Кучина, О. П. Применение когнитивной психологии при тестовом контроле знаний с помощью средств информационных технологий в образовании / О. П. Кучина. - С .47-50
Кл.слова: когнитивная психология, тестовый контроль знаний, информационные технологии в образовании
Кучина, О. П. Влияние тестовой тревожности на результаты контроля знаний учащихся при работе со средствами информационных технологий / О. П. Кучина. - С .50-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: средства информационных технологий, тестовая тревожность, результаты контроля знаний учащихся
Котмакова, Т. Б. Результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития личностной мобильности / Т. Б. Котмакова. - С .54-57
Кл.слова: констатирующие эксперименты, личностная мобильность студентов, студенты технического профиля
Лобанова, Е. Н. Историко-философский очерк даосской алхимии / Е. Н. Лобанова. - С .58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: алхимия китайская, китайские алхимики, философско-религиозные традиции даоссов
Мавренков, П. С. Мотивация баскетболистов в тренировочном процессе / П. С. Мавренков. - С .60-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тренировки баскетболистов, мотивация к тренировочному процессу, личность тренера
Макарова, Т. С. Особенности правового регулирования рекламы в России / Т. С. Макарова. - С .65-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: правовое регулирование рекламы, реклама в России, законодательство о рекламе
Морозова, О. П. Проблемы надзорного производства в гражданском процессе / О. П. Морозова. - С .69-71. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: судебная практика, надзорное производство, гражданские процессы
Мироненко, Е. А. Представление об элите в современном обществе / Е. А. Мироненко. - С .71-74. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: элита, политическая элита, теории элит
Орехова, Т. В. Национальная инновационная система / Т. В. Орехова. - С .74-78
Кл.слова: инновационное общество, инновационные процессы, национальные инновационные системы
Платонова, Н. М. Влияние транспортной инфраструктуры на развитие промышленного комплекса Дальнего Востока в 1960-1970-е гг.: исторический обзор / Н. М. Платонова. - С .78-81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: транспортная инфраструктура Дальнего Востока, промышленный комплекс Дальнего Востока, лесохимическая промышленность Дальнего Востока
Попкова, Ю. Р. Особенности заключения договора перевозки грузов железнодорожным транспортом / Ю. Р. Попкова. - С .81-85
Кл.слова: заключения договоров, перевозка грузов железнодорожная, железнодорожный транспорт
Савенкова, М. Н. Правовые проблемы предоставления земельных участков для развития застроенных территорий / М. Н. Савенкова. - С .85-87
Кл.слова: предоставление земельных участков, развитие застроенных территорий, земельное законодательство
Сазанкова, О. В. Публичный характер договора перевозки железнодорожным транспортом в Российской империи / О. В. Сазанкова. - С .87-90. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: железнодорожный транспорт, публичные договора, перевозки железнодорожные
Стренаков, Д. А. Проблемы эффективного и рационального управления лесным комплексом РФ / Д. А. Стренаков. - С .90-94. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: лесной комплекс, рациональное управление, лесной кодекс
Чемерис, Е. В. Криминализация девиантного поведения подростков в современной России / Е. В. Чемерис. - С .94-98
Кл.слова: девиантное поведение подростков, социальная норма, криминализация
Янковская, А. В. Молодая семья - демографический ресурс / А. В. Янковская. - С .98-101
Кл.слова: молодые семьи, демографические проблемы, семейная политика
Яшкина, Е. Ю. Система психологического сопровождения скрепления локомотивных бригад в Магдагачинском локомотивном депо / Е. Ю. Яшкина. - С .101-105. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: психологическое сопровождение, локомотивные бригады, локомотивное депо
Андреева, С. В. Коммуникативный подход к обучению деловому письму студентов экономических специальностей ("Мировая экономика" и "Международный менеджмент") / С. В. Андреева, Ю. А. Евко. - С .106-110. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деловое письмо, коммуникативная компетентность, обучение деловому письму
Баженова, Т. И. Руководство научно-исследовательской деятельностью студентов как аспект образовательного процесса / Т. И. Баженова. - С .110-113
Кл.слова: научно-исследовательская деятельность студентов, образовательный процесс, студент - исследователь
Бердыган, А. В. Динамика профессиональной мотивации / А. В. Бердыган. - С .113-116
Кл.слова: мотивация в профессиональной деятельности, профессиональная деятельность, профессиональная мотивация
Булатова, И. С. Опыт использования САПР в обучении графическим дисциплинам / И. С. Булатова. - С .116-119
Кл.слова: компьютерные технологии, графическая грамотность специалистов, инженерная графика
Булгаков, Ю. В. Управление учебным заведением и качество образовательных услуг / Ю. В. Булгаков, П. А. Дмитриев. - С .119-121. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество образовательных услуг, среднее профессиональное образование, управление учебными заведениями
Булгаков, Ю. В. Педагогические условия подготовки специалистов / Ю. В. Булгаков, В. А. Иванов. - С .121-123
Кл.слова: будущие специалисты, подготовка специалистов, мотивация учебной деятельности
Бутковская, С. А. Становление профессиональной идентичности студентов младших курсов / С. А. Бутковская. - С .124-128. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: идентичность профессиональная, становление профессиональной идентичности, студенты младших курсов
Гайдуков, А. Н. Формирование познавательного интереса к физической культуре у студентов среднетехнического учебного заведения, входящего в состав образовательного комплекса ДВГУПС / А. Н. Гайдуков. - С .128-133. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: познавательный интерес, интерес к физической культуре, студенты среднетехнических учебных заведений
Ельцова, В. Ю. Дифференциация как средство контроля при обучении инженерной графики / В. Ю. Ельцова. - С .133-136
Кл.слова: дифференциация, дифференцированное обучение, инженерная графика
Зырянова, Е. Л. Возможности формирования коммуникативной компетенции молодых специалистов вуза / Е. Л. Зырянова. - С .136-141. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативность, коммуникативные компетенции, молодые специалисты вузов
Калашников, С. В. Разработка электронных средств обучения в сфере дистанционного образования (на примере программной среды COURSELAB 2.4) / С. В. Калашников, Н. В. Свиридова. - С .142-146
Кл.слова: электронные средства обучения, дистанционное образование, электронные учебные пособия
Карев, Б. А. Современные аспекты высшего профессионального образования / Б. А. Карев. - С .146-149. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интеграция учебных предметов, высшее профессиональное образование, оптимизация высшего профессионального образования
Клименко, О. Г. Формирование профессиональных качеств студентов в системе обучения на примере изучения инженерно-графических дисциплин / О. Г. Клименко, О. В. Соколов. - С .149-152. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональные качества студентов, познавательное саморазвитие, инженерно-графические дисциплины
Коршикова, В. А. Роль преподавателя в получении качественного образования / В. А. Коршикова. - С .153-156. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: преподаватель и качество образования, качество образования, конкуренция на рынке образовательных услуг
Криворучко, Е. В. Разработка содержания тестовых заданий по иностранному языку / Е. В. Криворучко. - С .156-159. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тесты, тестирование, тестовые задания по иностранному языку
Максимова, Н. Р. Развитие социокультурной компетенции студентов специальности "Мировая экономика" на основе использования учебных материалов "Канада и канадцы" / Н. Р. Максимова. - С .159-162. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социокультурные компетенции студентов, специальность Мировая экономика, учебные материалы
Манович, М. С. Особенности отношения студентов к временным модусам в период адаптации к условиям обучения в вузе / М. С. Манович. - С .162-165. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: адаптация студентов к условиям обучения, временные модусы, студенты первых, третьих курсов
Махинина, О. В. Использование аутентичных видеоматериалов в обучении иностранному языку / О. В. Махинина. - С .165-167. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: видеоматериалы аутентичные, обучение иностранному языку, принцип наглядности
Огнерубова, Е. А. Прогнозирование результатов экзамена по дисциплине "Отечественная история" / Е. А. Огнерубова [и др.]. - С .168-171. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Другие авторы: Кривов П. В., Чукулаев С. А., Севрюк В. П.
Кл.слова: прогнозирование результатов экзаменов, результаты экзаменов, учебные дисциплины
Пасечник, И. А. Использование краеведческих материалов в обучении иностранным языкам студентов Российско-Американской программы ДВГУПС / И. А. Пасечник. - С .171-176. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: краеведческие материалы в обучении, обучение иностранным языкам, российско-американские учебные программы
Постоенко, И. А. Межкультурная коммуникация в сфере бизнеса / И. А. Постоенко. - С .176-180. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: деловое общение в сфере бизнеса, сфера бизнеса, национальный стиль делового общения
Сапогова, И. В. Язык специальности как средство повышения познавательной активности студентов из стран АТР / И. В. Сапогова. - С .180-183. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранные студенты-нефилологи, обучение иностранных студентов в российских вузах, язык специальности, технология обучения
Синдеева, В. М. Роль образования в культурном мире человека / В. М. Синдеева. - С .183-186
Кл.слова: роль образования в жизни человека, культурный мир, культурология образования
Ситникова, С. Ю. Формирование учебно-исследовательской деятельности студентов на занятиях по инженерной графике в техническом вузе / С. Ю. Ситникова. - С .186-193 : рис.
Кл.слова: учебно-исследовательская деятельность студентов, инженерная графика, методы обучения
Ситникова, С. Ю. Развитие познавательной активности студентов технического вуза при изучении инженерной графики / С. Ю. Ситникова, Н. П. Ляхова. - С .194-200
Кл.слова: познавательная активность студентов, студенты технических вузов, инженерная графика
Соловцова, И. А. Использование интернет-ресурса в практическом обучении иностранному языку / И. А. Соловцова. - С .200-203. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интенет-ресурсы при изучении иностранного языка, обучение иностранному языку, преподавание иностранного языка
Степанова, Н. А. Характеристики профессионально-педагогической компетентности преподавателя вуза / Н. А. Степанова. - С .203-207. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально-педагогическая компетентность в образовании, компетентность преподавателей, преподаватели вузов
Федулкина, Е. А. Профессиональная ориентация в отраслевых ссузах / Е. А. Федулкина. - С .207-209. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная ориентация, отраслевые вузы и ссузы, специалисты для железнодорожной отрасли
Хрусталева, Т. В. Анализ рабочих программ электромеханических специальностей по дисциплине начертательная геометрия и инженерная графика и их соответствие федеральному Интернет-экзамену / Т. В. Хрусталева. - С .210-214. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: рабочие программы электромеханических специальностей, начертательная геометрия, федеральные Интернет-экзамены
Н., А. Чэ Обучение студентов специальности "Менеджмент" дисциплине "Деловая культура" на материале оригинальной литературы / Н. А. Чэ, Т. В. Смагина. - С .215-217. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение студентов, культура деловой речи, учебные пособия оригинальные
Юркова, Л. Н. Некоторые аспекты профессионально-ориентированного подхода к обучению иностранному языку в неязыковом вузе / Л. Н. Юркова. - С .218-221. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение иностранному языку, профессиональная компетентность, профессионально-ориентированная языковая подготовка
Ким, Гым Сен. Значение делового русского языка в профессиональной подготовке специалистов международного уровня / Гым Сен Ким. - С .222-224. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деловой русский язык для иностранных студентов, профессиональная подготовка, специалисты международного уровня
Одонец, Т. В. Формирование коммуникативной культуры иностранных студентов как альтернатива обиходно-бытовому, "рыночному" языку / Т. В. Одонец. - С .224-227. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативная культура иностранных студентов, иностранные студенты, пиджин, упрощенный русский язык
Опарина, Н. М. Особенности подготовки иностранных студентов / Н. М. Опарина, О. П. Кучина. - С .227-231
Кл.слова: иностранные студенты, методика подготовки иностранных стентов, обучение на английском и русском языках
Пань, П. Использование выразительных средств русского языка в разговорной обиходной речи иностранных студентов / П. Пань, Л. М. Цыбульник. - С .231-233. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: выразительные средства русского языка, разговорная обиходная речь иностранных студентов, иностранные студенты
Пасюта, О. П. Коммуникативные задания на уроках делового русского языка для иностранных студентов / О. П. Пасюта. - С .233-236. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативные задания, деловой русский язык для иностранцев, иностранные студенты
Пасюта, О. П. Использование нетрадиционных коммуникативных заданий при изучении русского языка иностранными студентами / О. П. Пасюта, Сюлинь Ван. - С .237-240. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативные задания, изучение русского языка, иностранные студенты
Рубайлова, Е. И. Межкультурная коммуникация в сфере экономического сотрудничества / Е. И. Рубайлова. - С .240-243. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деловая коммуникация в сфере бизнеса, экономическое сотрудничество, иностранные партнеры
Садова, Е. И. Русский язык как межкультурное достояние в отношениях России и Китая / Е. И. Садова, Да Су. - С .244-246. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: изучение русского языка в Китае, популяризация русского языка в Китае, китайские студенты
Сапогова, И. В. Сравнительный анализ средств невербальной коммуникации в русском и китайском языках / И. В. Сапогова, Янань Мао. - С .246-250. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: невербальные средства коммуникации, китайская система пальцевого счета, язык жестов
Степанова, Н. А. Особенности невербальной коммуникации российских и вьетнамских народов / Н. А. Степанова, Тхи Чанг Зоан. - С .250-253. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: невербальное общение, невербальная коммуникация, российский и вьетнамский народы
Цыбульник, А. А. О трудностях коммуникации между носителями русской и китайской культуры / А. А. Цыбульник. - С .254-258. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: трудности коммуникации, межкультурная коммуникация, носители русской и китайской культуры
М., Р. Ю Социокультурный компонент как неотъемлемая часть содержания обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов (на примере корейского языка) / Р. Ю М., Н. Ю. Забелина. - С .258-261. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социокультурные компоненты, обучение иностранному языку, студенты неязыковых вузов
Яковлева, М. В. Необходимость учета особенностей делового общения при коммуникативном обучении китайских студентов в российском вузе / М. В. Яковлева. - С .261-264. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деловое общение китайцев, коммуникативное обучение китайских студентов, китайские студенты
Едигарьев, К. Н. К проблеме повышения конкурентоспособности инженерных кадров РЖД на базе рационального использования национальных и международных стандартов / К. Н. Едигарьев [и др.]. - С .264-267. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Пашкова Н. А., Козерод Ю. В., Коновалова Ф. Г., Яворский Н. И.
Кл.слова: конкурентоспособность инженерных кадров, российские железные дороги, национальные и международные стандарты в образовании
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение


Доп.точки доступа:
Рудых, О.Л. \ред.\; Севрюк, В. П.
Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Найти похожие

8.


    Бодалев, A. A.
    [Рецензия] [Текст] / A. A. Бодалев // Психологический журнал. - 2011. - Т. 32, № 6. - С. 86-87. - Рец. на кн.: Морозов В. П. Невербальная коммуникация. Экспериментально-психологические исследования / В. П. Морозов. - М.: Институт психологии РАН, 2011 . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- невербальная коммуникация -- экспериментально-психологические исследования


Доп.точки доступа:
Морозов, В. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Феденок, Юлия Николаевна.
    Коммуникативное поведение русских школьников [Текст] : сравнительный аспект / Юлия Николаевна Феденок // Этнографическое обозрение. - 2012. - № 5. - С. 119-138 : ил., 1 фот. - Библиогр.: с. 134-138 (91 назв. ) . - ISSN 0869-5415
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- невербальная коммуникация -- пространственное поведение -- тактильные контакты -- школьники -- персональное пространство -- визуальные контакты -- межличностная дистанция -- полиэтничные населенные пункты -- непараметрический анализ
Аннотация: Недооценка роли невербальной коммуникации как причина социальной напряженности и конфликтов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Морозов, В. П.
    Эмоциональный слух: экспериментально-психологические исследования [Текст] / В. П. Морозов // Психологический журнал. - 2013. - Т. 34, № 1. - С. 45-62. - Библиогр.: с. 59-62 (82 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный слух -- невербальная коммуникация -- эмоциональная речь -- эмоциональный интеллект -- когнитивная психология
Аннотация: Эмоциональный слух определен как способность к распознаванию эмоциональной экспрессивности речи, пения, музыки. Приводятся описания предложенных автором невербальных психоакустических методов распознавания и оценки эмоционального слуха, включая компьютерный метод.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Точилина, Юлия Николаевна.
    О некоторых особенностях невербального поведения немцев и русских [Текст] / Ю. Н. Точилина // Сибирский филологический журнал. - 2013. - № 1. - С. 183-189. - Библиогр.: с. 189 . - ISSN 1813-7083
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика--Германия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
невербальная коммуникация -- немцы -- русские -- невербальное поведение -- ментальность -- межкультурная коммуникация -- мимика -- жесты -- концепты -- концепт немцы -- концепт немец -- концепт russen -- концепт russe -- национальные системы жестов
Аннотация: Статья посвящена концептам НЕМЦЫ / НЕМЕЦ и RUSSEN / RUSSE. Рассматриваются невербальные средства, репрезентирующие данные концепты. Противопоставляются национальные системы жестов русских и немцев.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Молчанова, Галина Георгиевна (доктор филологических наук).
    Когнитивная невербалика как поликодовое средство межкультурной коммуникации: кинесика [Текст] = Cognitive Body Language as a Poly-code Means of Intercultural Communication: Kinesics / Г. Г. Молчанова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 2. - С. 13-30. - Библиогр.: с. 29-30. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
визуальный контакт -- движения головой -- движения рук -- жесты -- кинесика -- когнитивная невербалика -- межкультурная коммуникация -- мимика -- невербалика -- невербальная коммуникация -- невербальное общение -- окулесика -- позы -- поликодовое средство -- поликодовый механизм -- региональная идентичность -- этническая идентичность
Аннотация: О проблемах и средствах вербальной и невербальной межкультурной коммуникации. Исследуется когнитивная невербалика в качестве эффективного поликодового механизма межкультурной коммуникации, для достижения целей которой необходимо решение ряда задач. Кинесика рассматривается как один из типов культуремы, проявляющей специфические черты этнической и региональной идентичности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Урсова, Т. А. (музыкальный руководитель).
    Развитие креативных способностей как путь социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дома-интерната [Текст] / Т. А. Урсова // Работник социальной службы. - 2015. - № 6. - С. 95-100
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дома-интернаты -- коррекция умственных отклонений -- коррекция физических отклонений -- музыка -- музыкальное воспитание -- невербальная коммуникация -- пение -- социализация детей-инвалидов
Аннотация: Музыкальное воспитание как способ эмоционального воздействия на ребенка с целью коррекции физических и умственных отклонений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Едличко, Анжела Игоревна (кандидат филологических наук).
    Язык Третьего рейха и тенденции его проявления в современном немецком протестном дискурсе [Текст] = The language of the Third Reich and its manifestations in modern German protest discourse / А. И. Едличко // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2015. - № 4. - С. 80-92. - Библиогр.: с. 91-92. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 81.2 + 63.3(4)6
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   История

   Европа с 1918 г. ---Германия

Кл.слова (ненормированные):
вербальная агрессия -- вербальная коммуникация -- вербальные маркеры -- невербальная коммуникация -- немецкий протестный дискурс -- немецкий язык -- язык Третьего рейха -- язык национал-социализма
Аннотация: Описываются некоторые особенности немецкого языка периода национал-социализма в Германии и рассматривается его влияние на современный немецкий язык протестного дискурса Германии. Предпринимается попытка проанализировать семиотическое пространство про­тестного дискурса, который формируется с помощью знаков вербальной и невербальной коммуникации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


   
    Морозову Владимиру Петровичу - 90 лет [Текст] = 90-th anniversary of Morozov Vladimir Petrovich // Психологический журнал. - 2019. - Т. 40, № 2. - С. 143-144 : фот. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
вокальное искусство -- доктора биологических наук -- научная деятельность -- невербальная коммуникация -- психоакустика голоса -- психоакустика речи -- психологи -- психофизиология -- факты биографии -- юбилеи


Доп.точки доступа:
Морозов, В. П. (психолог ; 1929-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


   
    Морозов Владимир Петрович [Текст] = Morosov Vladimir Petrovich // Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 6. - С. 129 : фот. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
вокальное искусство -- научные основы вокального искусства -- невербальная коммуникация -- некрологи -- психоакустика голоса -- психоакустика речи -- психологи -- психофизиология -- факты биографии


Доп.точки доступа:
Морозов, В. П. (психолог ; 1929-1921)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

17.


    Дун Хаомин (аспирант).
    Структура и семантика лингвокультурологического поля "жест" в русском языке [Текст] / Дун Хаомин // Преподаватель XXI век. - 2023. - № 3, ч. 2. - С. 412-421 : диагр. - Библиогр. в конце ст. (11 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
вербальная коммуникация -- лексико-семантическая группа -- лексико-тематическая группа -- лингвокультурология -- невербальная коммуникация -- семантика
Аннотация: О структуре и семантике лингвокультурологического поля "жест", в состав которого входят как лексические, так так и фразеологические единицы языка, которые содержат сему "межличностные отношения".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 24910
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)