Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=названия брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    9 стратегий нейминга [Текст] : какая из них ваша? // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 5-8. - 0; Девять стратегий нейминга
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренд-нейминг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звуковой брендинг -- имя бренда -- имя товара -- компании -- названия брендов -- названия брэндов -- нейминг -- стратегии -- стратегии бренда
Аннотация: В данной статье рекомендованы девять стратегий, позволяющих создать образ торговой марки, учитывая пожелания и направления компании.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    5 вопросов к Lipton [Текст] : почему известный бренд сменил образ и что будет дальше? // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 63. - 0; Пять вопросов к Lipton. - Ил.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имя товара -- названия брендов -- упаковка продуктов -- чай -- чайная продукция -- чайные компании -- чайные рынки
Аннотация: Сегодня здоровый образ жизни - один из популярнейших в обществе трендов. И Lipton Yellow Label Tea как один из лидеров чайного рынка "идет в ногу со временем" - задает аналогичный тренд на рынке чая.


Доп.точки доступа:
Lipton Yellow Label Tea, компания
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Веселые буквы [Текст] : почему стоит быть осторожнее, давая своему продукту слишком креативное имя / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 11
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- креативное имя -- маркетинговые стратегии -- мобильные телефоны -- название продукта -- названия брендов -- названия товаров -- нейминг
Аннотация: Думаете, назвать мобильные телефоны оригинальными именами, состоящими из одних согласных букв, - не такая уж плохая идея для высококонкурентного рынка? Похоже, компания Motorola на своем опыте убедилась, что это совсем не так.


Доп.точки доступа:
Motorola, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Белова, Елена (руководитель отдела нейминга).
    Нейм-штурм [Текст] : где и как искать название для бренда: взгляд профессионала / Елена Белова // Маркетолог. - 2008. - N 7. - С. 11-12 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- нейминг -- стратегии маркетинга -- бренды -- имя товара -- торговые марки -- названия брендов
Аннотация: Многие считают, что в процесс создания нейма вовлечь чуть не каждого сотрудника компании - в конце концов, чем больше идей, тем лучше. Однако Елена Белова, руководитель отдела нейминга агентства Soldis Communications, уверена, что в таком тонком деле, как нейминг, "ящик предложений" не сработает. В специальном интервью журналу она рассказывает о том, где на самом деле черпают вдохновение профессиональные неймеры.


Доп.точки доступа:
агентство Soldis Communications; Soldis Communications, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Карлен, Питер (ведущий специалист в области нейминга).
    Формулы нейминга [Текст] : как рождаются имена новых химических материалов, тканей и строительных элементов / Питер Карлен // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 5-11. : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инейминг -- маркетинговые стратеги -- имя товара -- названия брендов -- названия товаров -- наименование товара -- новые товары
Аннотация: Автор анализирует основные способы, с помощью которых образованы всем известные названия новых материалов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Плетнёва, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции [Текст] / Н. А. Плетнёва // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 47-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- вербальная идентичность -- визуальная идентичность -- графический дизайн -- коммуникативная платформа -- названия брендов -- нейминг -- платформа бренда -- позиционирование брендов -- потребители -- ритейл -- рынок экопродукции -- фермерские магазины -- экомаркетинг -- экопродукция
Аннотация: Прикладные аспекты создания вербальной и визуальной идентичности на примере проекта создания сети фермерских магазинов в г. Санкт-Петербурге.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 30160
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)