Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=навык чтения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Белопольский, В. И.
    Возрастные изменения в скорости чтения в условиях статического и динамического предъявления текстов [Текст] / В. И. Белопольский // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 36-44. - Библиогр.: с. 45 (13 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
чтение -- навык чтения -- стратегии чтения -- скорость чтения -- возрастная динамика чтения -- скорость чтения вслух
Аннотация: Измерялась скорость чтения вслух и про себя у детей в возрасте от 7 до 16 лет. Соответствующие тексты предъявлялись как в обычном статическом режиме, так и в режиме "бегущей строки". Скорость чтения с возрастом возрастала, причем при чтении про себя использовались более гибкие стратегии, чем при чтении вслух. Только младшие школьники читали статические тексты медленнее, чем движущиеся, тогда как более развитые чтецы обнаруживали противоположную тенденцию. Результаты изучения скорости чтения позволяют высказать предположения о механизмах совершенствования навыка чтения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Григоренко, Е. Г.
    Этап "дочтения", его характеристики и их роль в овладении чтением [Текст] / Е. Г. Григоренко // Вопросы психологии. - 2011. - № 6. - С. 122-131. . - Библиогр.: с. 129-131 (54 назв. )
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
этап дочтения -- фонетико-фонетические репрезентации -- показатели навыка чтения -- чтение -- чтение единичных слов -- навык чтения -- начальная школа
Аннотация: Рассматривается связь между показателями фонетико-фонематических репрезентаций, оцененными на этапе "дочтения", и показателями навыка чтения единичных слов в начальной школе. Отслеживается динамика формирования и изменения этих репрезентаций в течение одного дошкольного года и проводится сопоставление ее с показателями овладения навыком чтения единичных слов в школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 80338
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)