Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мыслительные приемы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Яблоков, Н. П. (доктор юридических наук; профессор; Заслуженный деятель науки РФ; Заслуженный юрист РСФСР).
    Значение средств и приемов следственного мышления при расследовании преступлений в свете взглядов на этот вопрос Ганса Гросса [Текст] / Н. П. Яблоков // Вестник криминалистики. - 2015. - № 4. - С. 57-63 . - ISSN 2220-847X
УДК
ББК 67.52
Рубрики: Право
   Криминалистика

   
Кл.слова (ненормированные):
криминалистическая тактика -- методы эвристики -- мыслительные приемы -- расследование преступлений -- следственное мышление -- следственный профессионализм
Аннотация: В статье рассматривается один из актуальных вопросов современной отечественной криминалистики - о значении в структуре криминалистического профессионализма следователя умения применять им при расследовании различных мыслительных приемов, методов и средств.


Доп.точки доступа:
Гросс, Г. (австрийский ученый-криминалист ; 1847-1915); Рейсс, Р. А. (немецкий криминалист ; 1875-1929)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

2.


    Дахин, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Когнитивные карты школьной алгебры [Текст] / А. Н. Дахин // Педагогика. - 2018. - № 5. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгебра (образование) -- задачи с параметрами -- когнитивные карты -- когнитивные умения -- математика (образование) -- мыслительные приемы -- решение задач -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматривается способ систематизации познавательной деятельности через развитие логического мышления, осуществляемое посредством межпредметных связей, т. к. в математике как учебной дисциплине содержатся дидактические единицы, способствующие формированию особого стиля мышления, готового для творческого применения в любых исследовательских ситуациях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 9047
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)