Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=музыкальный контент<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гольденцвайг, Г. Д.
    Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация? [Текст] / Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - N 1. - С. 177-188. . - Библиогр.: с. 188 (11 назв. )
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
популярная музыка -- музыкальная индустрия -- музыкальный контент -- медиаиндустрия -- социальные медиа -- медиастратегии -- создатели музыки -- потребители музыки
Аннотация: Исследование новых коммуникативных возможностей артистов как создателей музыкального контента в связи с развитием виртуальной сферы. Медиастратегии продвижения музыкального контента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гольденцвайг, Г. Д.
    Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация? [Текст] / Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - N 2. - С. 135-150. . - Библиогр.: с. 150 (11 назв. ). - Продолж. Начало в N 1
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Швеция, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
популярная музыка -- музыкальный контент -- музыкальная индустрия -- медиаиндустрия -- социальные медиа -- медиастратегии -- создатели музыки -- профессиональная деятельность
Аннотация: О новых коммуникативных возможностях артистов как создателей музыкального контента в связи с развитием виртуальной сферы. Трансформация профессиональной деятельности в результате освоения музыкантами социальных медиа (по материалам исследования, проведенного в 2009 г. в Швеции).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Вяземская, Ирина Тимуровна.
    Медиапиратство как нестандартный способ продвижения монетизации музыкального контента [Текст] / И. Т. Вяземская // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 5. - С. 314-322 : ил. - Библиогр.: с. 321-322 (32 назв. )
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
артисты -- компьютерное право -- медиапиратство -- медиарынок -- монетизация музыкального контента -- музыкальный контент -- музыкальный медиарынок -- продвижение музыкального контента -- цифровое пиратство
Аннотация: Работа посвящена исследованию экономических аспектов функционирования музыкального медиарынка при высоком уровне медиапиратства. Автор показывает, что в российских реалиях медиапиратство может служить эффективным инструментом продвижения артистов. При условии основного акцента на концертных выступлениях ряд участников рынка способен получать реальную выгоду от явления цифрового пиратства. Для прочих игроков рассмотрена модель минимизации ущерба.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 45634
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)