Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=музыкальная индустрия<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Щукина, Т. А.
    Регулирование рынка музыкальной продукции в Канаде [Текст] / Т. А. Щукина // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2009. - N 10. - С. 83-92 . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Канада

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная продукция -- рынок продукции -- музыкальная индустрия -- музыкальная культура -- национальная культура -- культурная политика -- правовое регулирование -- авторские права -- музыкальные записи -- финансирование культуры
Аннотация: Характеристика канадской музыкальной индустрии. Механизмы политики правительства в сфере культуры и меры по поддержке национального музыкального рынка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Гольденцвайг, Г. Д.
    Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация? [Текст] / Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - N 1. - С. 177-188. . - Библиогр.: с. 188 (11 назв. )
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
популярная музыка -- музыкальная индустрия -- музыкальный контент -- медиаиндустрия -- социальные медиа -- медиастратегии -- создатели музыки -- потребители музыки
Аннотация: Исследование новых коммуникативных возможностей артистов как создателей музыкального контента в связи с развитием виртуальной сферы. Медиастратегии продвижения музыкального контента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гольденцвайг, Г. Д.
    Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация? [Текст] / Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - N 2. - С. 135-150. . - Библиогр.: с. 150 (11 назв. ). - Продолж. Начало в N 1
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Швеция, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
популярная музыка -- музыкальный контент -- музыкальная индустрия -- медиаиндустрия -- социальные медиа -- медиастратегии -- создатели музыки -- профессиональная деятельность
Аннотация: О новых коммуникативных возможностях артистов как создателей музыкального контента в связи с развитием виртуальной сферы. Трансформация профессиональной деятельности в результате освоения музыкантами социальных медиа (по материалам исследования, проведенного в 2009 г. в Швеции).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Логутов, Андрей.
    От кочевничества к оседлости: Вудсток и MTV [Текст] / Андрей Логутов // Новое литературное обозрение. - 2012. - № 5. - С. 221-230. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-6365
УДК
ББК 85.318.5
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Легкая музыка

Кл.слова (ненормированные):
восприятие музыки -- массовая культура -- молодежь -- музыкальная индустрия -- музыкальные телевизионные каналы -- музыковеды -- поп-музыка -- популярная культура -- популярная музыка -- рок-музыка -- рок-фестивали -- социологи -- телевидение -- телевизионные каналы -- теория кочевничества -- философы
Аннотация: В статье говорится об истории и теории популярной культуры, о рок-музыке, о поп-музыке и телевизионном канале MTV.


Доп.точки доступа:
Делез, Ж. (философ ; 1925-1995); Гваттари, Ф. (философ ; 1930-1992); Адорно, Т. (философ ; 1903-1969); Фрит, С. (социолог); MTV; Вудсток, рок-фестиваль

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Юдинцева, Вера.
    Взаимное отражение: мода и музыка [Текст] / Вера Юдинцева // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2012. - № 25. - С. 338-344 : ил. - Рец. на кн.: Janice Miller. Fashion and music. Oxford; New York: Berg, 2011. 200 pp. . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 85.311/313
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Музыка и зрелищные искусства

   История музыки

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- книги о моде -- книги о музыке -- музыка и мода -- модная индустрия -- музыкальная индустрия -- брендинг -- богемность -- фанаты -- феномен фанатов -- гендерная индустрия музыкантов -- женщины-музыканты -- мужская мода женщин -- антимода -- маскулиность в моде -- этническая идентичность в моде -- национальная идентичность в моде -- старение музыкальных исполнителей -- квир-исполнители -- образ музыканта
Аннотация: Книга Дженис Миллер, старшего преподавателя лондонского Колледжа моды, озаглавлена просто - "Мода и музыка". Основной предмет внимания автора - взаимодействие моды и музыки как важнейших механизмов социальной жизни и ключевых индустрий общества потребления. Речь идет о музыке и моде начиная с 1950-х годов и до наших дней. Материалом служат исполнители самых разных направлений, как мейнстрима, так и андеграунда, от хип-хопа до рок-музыки, от бойбэндов до Дженис Джоплин. При этом вопросу жан­ров автор уделяет немного внимания: по ее словам, в эпоху постмодернизма границы жанров, в том числе музыкальных, опре­делить часто почти невозможно, поэтому Миллер классифицирует исполнителей по стилю одежды, а не музыки. Главным аспектом становится визуальный образ исполнителя.


Доп.точки доступа:
Миллер, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Андреева, Алена.
    Модные бренды на вершине музыкальных чартов : тексты и контексты [Текст] / Алена Андреева, Юлия Маленькая // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2013-2014. - Вып. 30 : Зима. - С. 294-320 : ил. - Библиогр.: с. 315-316. - Примеч.: с. 316-320 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 71.0 + 37.24
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

   Легкая промышленность

   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
демонстративное потребление роскоши -- джинсы -- кеды -- мода и музыка -- модные бренды -- модные бренды в текстах песен -- модные торговые марки -- музыкальная индустрия -- овеществленная музыка -- продвижение брендов -- рок-жанры -- современный рынок роскоши -- хип-хоп музыка
Аннотация: Между модой и музыкой много общего. Выбор собственного стиля в одежде, как и выбор музыки, делит людей на группы, объединяя тех, кто ведет схожий образ жизни и имеет схожие эстетические предпочтения. Авторы исследовали мир музыкальных текстов и проследили за некоторыми трансформациями, происходящими с модными брендами в этой непредсказуемой реальности.


Доп.точки доступа:
Маленькая, Юлия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Гладюк, Татьяна (директор по персоналу).
    Комментарий к статье "Австралийские бизнесмены" [Текст] / Т. Гладюк // Управление персоналом. - 2015. - № 37 (353). - С. 59-61
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Австралия, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
австралийские предприниматели -- интервью -- компании -- музыкальная индустрия -- потребители -- предприниматели -- товары -- услуги -- успех -- финансовая выгода
Аннотация: Представлен комментарий к статье "Австралийские бизнесмены".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    В начале у него была идея, и он купил ее за 27 центов [Текст] // Секретарское дело. - 2016. - № 3. - С. 77-79
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Малайзия

Кл.слова (ненормированные):
авиаперевозки -- бизнесмены -- биографии -- зарубежные бизнесмены -- малазийские бизнесмены -- музыкальная индустрия -- успешные бизнесмены
Аннотация: О малазийском бизнесмене Т. Фернандесе, который решил сменить занятия музыкой на организацию авиаперелетов.


Доп.точки доступа:
Фернандес, Т.; AirAsia, авиакомпанияWarner Muzik Malaysia, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Гуреев, Н. К.
    Современные методы продвижения музыкального продукта на российском рынке [Текст] / Н. К. Гуреев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 5. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
звукозаписывающие компании -- музыка -- музыкальная индустрия -- музыкальные продукты -- продвижение товаров -- рекорд-лейблы
Аннотация: В статье выделяются особенности продвижения музыкального продукта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Гао Мо
    Платная музыка [Текст] / Гао Мо // Китай. - 2020. - № 5. - С. 52-53 : 1 фот., 1 диаграмма . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 32.973.202 + 65.290
Рубрики: Вычислительная техника--Китай, 21 в.
   Интернет--Китай, 21 в.

   Экономика--Китай, 21 в.

   Бизнес. Предпринимательство--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
авторские права -- китайская музыка -- китайская музыкальная индустрия -- китайские компании -- китайские музыкальные компании -- китайские музыкальные онлайн-сервисы -- китайские певцы -- китайский интернет -- китайский музыкальный рынок -- лицензионная музыка -- мобильный интернет -- музыка -- музыкальная индустрия -- музыкальные онлайн-сервисы -- музыкальный рынок -- онлайн-музыка -- онлайн-сервисы -- отчеты -- песни -- платная музыка -- продажа музыки -- тайваньские певцы -- цифровая музыка
Аннотация: Развитие музыкальных онлайн-сервисов в Китае.


Доп.точки доступа:
Чжоу, Цзелунь (тайваньский певец); Государственное управление по защите авторских прав КНРTencent Music, компания; Net Ease Cloud Music, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 29978
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)