Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мужские образы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Воронкова, Валентина Ивановна (доц. каф. немецкой филологии и перевода).
    К вопросу о специфике гендерных различий в менеджменте [Текст] : (на материале текстов интервью) / В. И. Воронкова // Вестник Амурского государственного университета. - 2007. - Вып. 38 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 91-92. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
гендерные исследования -- гендерная дифференциация -- менеджмент -- гендерные различия -- женщина-бизнесмен -- женщина-руководитель -- гендерные стереотипы -- женские образы -- мужские образы
Аннотация: В статье проанализированы результаты проведенного эксперимента на выявление лингвистических способов экспликации гендерных стереотипов, используемых в немецких текстах интервью. В ходе исследования были рассмотрены следующие вопросы: выявление гендерных стереотипов, репрезентация образа бизнес-леди и бизнесмена и употребление языковых средств в экспликации женского и мужского образа в текстах интервью.


Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : аб. (2), эн.ф. (2), н.з. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), эн.ф. (2), н.з. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Свелте, Дита.
    "По-вашему, это фрак?". Остроумие, бонмо и деталь в образе эталонного денди, Бо Браммелла [Текст] / Дита Свелте ; перевод с английского Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2021. - Вып. 60 : лето. - С. 9-44. - Библиогр.: с. 34-38. - Примеч.: с. 38-43 . - ISSN 1992-5646
УДК
ББК 37.23
Рубрики: Легкая промышленность
   Текстильное производство--Европа--Великобритания, 18 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
бонмо -- брюки -- денди -- дендизм -- детали -- история мужского костюма -- книги -- костюмы -- маскулинность -- мода -- мужская мода -- мужская сексуальность -- мужские образы -- мужской костюм -- образ денди -- обтягивающие брюки -- остроумие моды -- остряки -- платки -- сарториальная деталь -- сексуальность -- стиль денди -- фрак -- шейный платок
Аннотация: Один из ключевых образов в мужской моде - денди - появляется вновь и вновь в разных странах. Сегодняшний дендизм, как тип маскулинности, может проявлять себя и как узнаваемый стиль в костюме, и как определенная субкультура, представители которой осознают себя денди. Почему же денди так живуч? В чем его сила? Автор исследует интригующие переплетения остроумия и моды. В своих исследованиях фокусируется на том, как творческие возможности остроумия проявляются в феномене моды. Он демонстрирует, что понятие остроумия может дать для понимания денди и самой моды. Остроумие он определяет как умение удивлять неожиданной выраженной идеей. Героем его статьи является родоначальник и эталон денди - Джордж Браммелл (1778-1840). Автор попытался показать, что остроумие денди - в его вербальных и сарториальных проявлениях - залог неизменного обаяния этой фигуры.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Карлейль, Т. (писатель; публицист; историк ; 1795-1881); Филлин-Йе, С. (искусствовед); Браммелл, Д. Б. (английский денди; законодатель моды в эпоху Регентства ; 1778-1840); Барбе д’Оревильи, Ж. А. (писатель; публицист ; 1808-1889); Макдауэлл, К. (писатель; дизайнер; куратор ; 1936-); Барт, Р. (философ; литературовед; представитель структурализма и постструктурализма ; 1915-1980); Бруард, К. (портной; теоретик моды); Торстейн, В. (экономист; социолог; публицист; футуролог ; 1857-1929)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Хьюз, Клэр (писатель; исследователь моды).
    Шляпы на страницах романов [Текст] / Клэр Хьюз ; перевод с английского Софьи Абашевой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2021. - Вып. 61 : осень. - С. 33-54 : илл. - Библиогр.: с. 52-54. - Примеч.: с. 54 . - ISSN 1992-5645
УДК
ББК 37.2 + 83.3(4) + 83.3(2Рос=Рус)5 + 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Легкая промышленность
   Легкая промышленность в целом

   Литературоведение

   Литература Европы, 19 в.; 20 в.

   Русская литература XIX в.

   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
Кошута шляпа -- аксессуары -- герои романов -- головные уборы -- женские образы -- женские шляпы -- знаковые коммуникативные системы -- изготовление шляп -- книги -- книги о шляпах -- коммуникативные системы -- комфорт -- литература и мода -- мода в романах -- мода и литература -- мужские образы -- мужские шляпы -- неудачные шляпы -- образы литературных героев -- одежда в художественной литературе -- персонажи романов -- платья -- политика и шляпы -- фасоны шляп -- шляпа Кошута -- шляпы -- шляпы и политика -- шляпы с широкими полями -- эстетика
Аннотация: До середины 20 века шляпы были обязательной верхней одеждой, и они расставляют акценты в художественной литературе двух столетий - это сигналы на поверхности общества, выразительные как визуально, так и символически. Для европейской буржуазии 19-20 веков, развитие которой шло параллельно развитию художественной литературы, произведения которой рассматривает автор в данной статье, костюм является очевидным признаком иерархии и перемен - ключевых проблем романа. Он выражает индивидуальный вкус в рамках социальных конвенций; выступает мерой благосостояния, амбиций, а также уважения. Шляпы, как признак персонажа и как заявление о его личности, оказывают немедленное и решающее влияние на читательское восприятие. Также они служат быстрым и относительно дешевым способом подчеркивания, изменения внешности или ее маскировки: шляпа может выражать приверженность определенным идеям, неповиновение или бунт.


Доп.точки доступа:
Абашева, Софья \.\; Ван Эйк, Я. (художник-новатор; дипломат; портретист ; 1385-1441); Холландер, Э. (историк костюма; культуролог); Арлен, М. (писатель ; 1895-1956); Остин, Д. (писатель ; 1775-1817); Тургенев, И. С. (писатель ; 1818-1883); Элиот, Д. (писатель; поэт ; 1819-1880); Флюгель, Д. К. (психоаналитик; историк психологии; психолог-экспериментатор ; 1884-1955); Бальзак, О. де (писатель ; 1799-1850); Диккенс, Ч. (писатель; стенограф; репортер ; 1812-1870); Джеймс, Г. (писатель ; 1843-1916); Ричардсон, С. (писатель ; 1689-1761); Мур, Д. О. (писатель; поэт; художественный критик ; 1852-1933); Толстой, Л. Н. (писатель; философ ; 1828-1910); Голсуорси, Д. (прозаик; драматург ; 1867-1933); Лорен, А. (писатель); Мориак, Ф. (писатель ; 1885-1970)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Бакина, Татьяна (культуролог; исследователь костюма в кино).
    "Корнуолльский дресс-код": костюмы в первых экранизациях романов Дафны дю Морье [Текст] / Татьяна Бакина // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2021. - Вып. 61 : осень. - С. 133-167 : 1 л. цв. илл. - Библиогр.: с. 162-163. - Примеч.: с. 163. - Список иллюстраций: с. 163-167 . - ISSN 1992-5645
УДК
ББК 37.23 + 83.3(4) + 85.374
Рубрики: Легкая промышленность
   Текстильное производство--Европа--Великобритания--Корнуолл, графство, 20 в.

   Литературоведение

   Литература Европы--Великобритания, 20 в.

   Музыка и зрелищные искусства

   Художественно-игровое кино--Европа--Великобритания--Корнуолл, графство, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
аристократы -- балы -- вечерние платья -- дресс-код -- женские образы -- знаковые коммуникативные системы -- книги -- коммуникативные системы -- корнуолльские пейзажи -- костюмированные балы -- костюмы -- костюмы персонажей фильмов -- мода -- мода в романах -- мужские образы -- образы литературных героев -- пейзажи -- персонажи -- пираты -- писатели -- платья -- романы -- трактиры -- траурные образы -- траурные платья -- фильмы -- черная одежда -- экранизации романов
Аннотация: Корнуолльский дресс-код - это условность, такая же как и литературный Корнуолл Дафны дю Морье. Костюмы героев этих историй, как правило, обладают лаконичными силуэтами, но они могут быть неоднозначными в деталях. Такими они предстают и на экране. И в этом смысле они как нельзя лучше соответствуют противоречивому миру прибрежных склонов, сильных ветров, болотистых участков и старинных домов. В своем исследовании по истории костюма в кино, автор статьи обращается к первым экранизациям одноименных произведений британской писательницы, представляющих собой тот кинематографический канон, который транслирует визуальный мир ее романов, на страницах которых даже внимательный читатель едва ли найдет хоть сколько-нибудь запоминающиеся описания костюмов героев. Тем интересней наблюдать, как ремарки о костюмах в романах обретают свое визуальное воплощение в экранизациях произведений и становятся важной частью образа персонажей. Проведен анализ костюмов в 4-х фильмах: "Французов ручей" ("Ручей француза"), "Ребекка", "Трактир "Ямайка", "Моя кузина Рейчел".


Доп.точки доступа:
Дю Морье (Дюморье), Д. (писатель; биограф ; 1907-1989); Лейзен, М. (кинорежиссер; сценарист; продюсер; художник по костюмам ; 1898-1972); Фегте, Э. (художник-постановщик ; 1900-1976); Фонтейн, Д. (актриса ; 1917-2013); Хичкок, А. (кинорежиссер; продюсер; сценарист ; 1899-1980); О’Хара, М. (актриса; певица ; 1920-2015); Костер, Г. (режиссер; сценарист ; 1905-1988); Костерлиц, Г. (режиссер; сценарист ; 1905-1988); Хэвилленд, О. де (актриса ; 1916-2020); Джикинс, Д. (художник по костюмам; актриса ; 1914-1995)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.07.2024
Число запросов 116908
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)