Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.


    Токарь, Елена Владимировна (канд. пед. наук; зав. каф. физической культуры).
    Проблемы и перспективы совершенствования неспециального физкультурного образования в вузах [Текст] / Е. В. Токарь // Вестник Амурского государственного университета. - 2007. - Вып. 38 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 104-109 : Ил., табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Благовещенск, город--Амурская область--Россия, 1996-2005 гг.

Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание -- физическое воспитание студентов -- физическая культура -- высшая школа -- дистанционное образование -- здоровье студентов -- занятия спортом -- мотивация студентов -- физическая подготовленность -- физическое состояние студентов -- модель системы физического воспитания -- методика Вавилова -- Вавилова методика -- исследования
Аннотация: Проанализированы данные результатов исследования о состоянии здоровья студентов Амурского государственного университета (г. Благовещенск). Изучено мотивационно-ценностное отношение учащихся к физической культуре и спорту, определены их психофизические характеристики.


Доп.точки доступа:
Душанин \с. А.\; Амурский государственный университетАмГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : аб. (2), эн.ф. (2), н.з. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), эн.ф. (2), н.з. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Тимкин, С. (доц.).
    Мотивация студента в модели смешанного обучения [Текст] / С. Тимкин // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 116-119. . - Библиогр.: с. 119 (2 назв.). - d, 2008, , 1. - vobr8_09_024
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Омск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- модели обучения -- модель смешанного обучения -- модель комбинированного обучения -- образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- мотивация студентов -- студенты -- смешанное обучение -- комбинированное обучение
Аннотация: Представлен опыт Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского по внедрению дистанционных образовательных технологий в учебный процесс в модели смешанного обучения.


Доп.точки доступа:
Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Хапилина, Н. В.
    Приемы и методы формирования графической деятельности студентов вузов [Текст] / Н. В. Хапилина // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 6. - С. 259-262. - Библиогр.: с. 262 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
графическая деятельность студентов -- мотивация студентов -- формирование мотивации -- метод графической поддержки


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Еремеева, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры медико-социальной работы).
    Формирование профессиональной мотивации студентов специальности "Социальная работа" (на примере АмГУ) [Текст] / Т. С. Еремеева, И. С. Попов // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 54 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв.) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Амурская область--Благовещенск

   
Кл.слова (ненормированные):
мотивация студентов -- профессиональная мотивация -- социальные работники -- подготовка специалистов -- социальная сфера -- профессиональная социализация -- модели развития профессиональной мотивации -- факторы процесса мотивации -- опросы -- альтруистическая мотивация -- отношение к профессии -- профессиональные мотивы -- учебно-познавательная деятельность -- высшие учебные заведения -- университеты
Аннотация: В данной статье рассматриваются проблемы профессиональной мотивации будущих социальных работников в вузе.


Доп.точки доступа:
Попов, Иван Сергеевич (студент); Амурский государственный университетАмГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

5.
   Н
   М75


    Молодежь XXI века: шаг в будущее [Текст] : XII-ая регион. науч.-практ. конф. с межрегион. и междунар. участием, посвященная 50-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (Благовещенск, 19 - 20 мая 2011 г.) : материалы в 8 т. - Благовещенск : Макро-С, 2011.
   Т. 2 : Философские науки. Культурология. Социологические науки. Психологические науки. Педагогические науки : Секция 1 "Педагогика и проблемы высшей школы", Секция 2 "Вопросы молодежной политики и патриотического воспитания" . - 2011. - 168 с. - . - Из содерж.: Трансерфинг как нетрадиционное религиозное движение / Н. А. Гребеньщикова. Атеистические и нигилистические идеи Ф. Ницше в работе "Так говорил Заратустра" / И. В. Димакова. Этнокультурные особенности грузинского православия / Е. Н. Китошвили. Идеи экзистенциализма в современной зарубежной литературе / Е. А. Конталева. Современные тенденции иудаизма в России / К. И. Родионова. Киберрелигия: настоящее и будущее в трактовке Тимоти Лири / В. Ю. Староселец. Религиозно-мифологические аспекты якутского эпоса олонхо / Н. В. Чирков. Патриотизм и космополитизм / А. Г. Бекетов, В. О. Макаров. Ксенофобия как культурный феномен / Е. С. Данюк, Е. Ю. Мащенко. Проблемы социальной защиты сотрудников МВД в условиях реформирования / С. А. Безбородова. Реклама как средство направленного действия / Е. А. Богорадникова. "Догоняющая бедность" студентов вузов как современная социальная проблема (на примере АмГУ) / О. В. Красильникова. Социальные фобии современного российского общества / И. Д. Кузмицкий, М. М. Михайлов. Конвергентная редакция - новая форма организации редакций СМИ / В. А. Варда. Мотивация студентов вуза (на примере АмГУ) / И. С. Попов. Социальная работа с безработными гражданами / Т. Ц. Нимаев. СМИ как инструмент формирования положительного образа власти / М. К. Осипова. Досуг студентов - социологов / Е. А. Черноморец. Образ социолога в сознании студентов-социологов и их самоидентификация / Д. В. Кузнецова. Проблемы районной печати на примере газеты Чернышевского района Забайкальского края "Наше время" / Л. С. Петухова. Взаимосвязь поленезависимости восприятия и личностных черт студентов / А. О. Андрейченко. Представления врачей и психологов о профессиональных рисках / В. И. Князева. Представления о счастье у преподавателей и бизнесменов / Е. В. Олейникова. Мотивационная структура личности студентов, предпочитающих разные виды деятельности / А. А. Скрипелева. Профилактика наркотизации среди подростков в общеобразовательных учреждениях / К. К. Дорошенко. Основы здорового образа жизни в КНР / П. Г. Каримова. Ненормативная лексика как социально-педагогическая проблема / Ю. В. Оноприенко. Профилактика буллинга среди подростков на основе гендерного подхода / Ю. С. Самойленко. Изучение мотивации студенток Амурского государственного университета к занятиям волейболов / А. С. Токарь. Студенты в трудной жизненной ситуации / О. Г. Филиппенко. Особенности воспитания детей с синдромом Дауна / А. С. Елякина. Проблема адаптации студентов первого курса в ысшем учебном заведении (на примере АмГУ) / Д. А. Еленская. - ISBN 978-5-9902844-1-8 : 80.00 р.
ББК 94
Рубрики: Наука. Науковедение--Дальний Восток
Кл.слова (ненормированные):
материалы конференции -- философские науки -- социологические науки -- педагогические науки


Доп.точки доступа:
Гребеньщикова, Н. А.; Димакова, И. В.; Китошвили, Е. Н.; Конталева, Е. А.; Родионова, К. И.; Староселец, В. Ю.; Чирков, Н. В.; Бекетов, А. Г.; Данюк, Е. С.; Безбородова, С. А.; Богорадникова, Е. А.; Красильникова, О. В.; Кузмицкий, И. Д.; Варда, В. А.; Попов, И. С.; Нимаев, Т. Ц.; Осипова, М. К.; Черноморец, Е. А.; Кузнецова, Д. В.; Петухова, Л. С.; Андрейченко, А. О.; Князева, В. И.; Олейникова, Е. В.; Скрипелева, А. А.; Дорошенко, К. К.; Каримова, П. Г.; Оноприенко, Ю. В.; Самойленко, Ю. С.; Токарь, А. С.; Филиппенко, О. Г.; Елякина, А. С.; Еленская, Д. А.; Макаров, В. О.; Мащенко, Е. Ю.; Михайлов, М. М.
Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Найти похожие

6.


    Паначев, Валерий.
    Заочное обучение работающих студентов [Текст] / Валерий Паначев // Человек и труд. - 2012. - № 4. - С. 53-55 : 3 рис., 1 табл.
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия--Пермь, 2009-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
заочное обучение -- студенты -- работающие студенты -- студенты-заочники -- мотивация студентов -- высшее образование -- заочная форма обучения
Аннотация: Исследование отношения к заочной форме обучения в современных условиях по материалам опроса студентов, проведенного в 2009-2011 гг. в Пермском национальном исследовательском политехническом университете.


Доп.точки доступа:
Пермский национальный исследовательский политехнический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Решетняк, Е. В. (доцент).
    Проектные студии в университетском образовании [Текст] / Е. В. Решетняк, А. А. Тарелин // Высшее образование в России. - 2013. - № 1. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 98-99 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Харьков, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- инновации -- компетенции -- мотивация студентов -- проектные студии
Аннотация: Описан опыт использования проектных студий в обучении студентов-магистров в Национальном техническом университете "Харьковский политехнический институт", характеризуют факторы успеха при внедрении данного образовательного формата.


Доп.точки доступа:
Тарелин, А. А. (кандидат технических наук); Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Веневцева, А. А. (аспирант).
    Технология формирования инновационно-коммуникативной компетенции у будущих технических работников железнодорожного транспорта [Текст] / А. А. Веневцева // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 15-26. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
работники железнодорожного транспорта -- технические работники -- будущие технические работники -- информационно-коммуникационная компетенция -- дидактические принципы -- транспортно-техническая информация -- коммуникативное взаимодействие -- студенты -- мотивация студентов -- профессиональная подготовка студентов
Аннотация: В статье изложена технология формирования информационно-коммуникационной компетенции у будущих технических работников железнодорожного транспорта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Мохова, С. Б.
    Психологические корреляты общей и академической прокрастинации у студентов [Текст] / С. Б. Мохова, А. Н. Неврюев // Вопросы психологии. - 2013. - № 1. - С. 24-35. - Библиогр.: с. 33-35 (41 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
тревожность у студентов -- общая прокрастинация -- академическая прокрастинация -- мотивация студентов -- самоэффективность студентов -- прокрастинация
Аннотация: Представлен обзор зарубежных эмпирических исследований, посвященных изучению прокрастинации у студентов и ее взаимосвязи с тревожностью, мотивацией, самоэффективностью и другими показателями. Обозначены основные механизмы возникновения этого явления и его последствия для академической деятельности студентов, даны рекомендации авторов по борьбе с прокрастинацией у студентов. Показано, что прокрастинация в значительной мере влияет на эффективность обучения студентов.


Доп.точки доступа:
Неврюев, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Ходакова, Н. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности педагогического менеджмента на основе информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Н. П. Ходакова // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 3. - С. 114-115. - Библиогр.: с. 115 (2 назв.) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- мотивация обучения -- мотивация студентов -- педагогический менеджмент -- учебный процесс
Аннотация: Педагогическое управление деятельностью студентов. Оперативный анализ информации о динамике мотивационного настроя студентов с определением пути его формирования и развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Рочев, К. В. (ассистент).
    Типологический анализ мотивации студентов [Текст] / К. В. Рочев // Высшее образование в России. - 2014. - № 2. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 118 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Россия, 21 в. нач.
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
Motype -- индексные системы -- исследования -- мотивация студентов -- социологические исследования -- студенты -- типологические модели -- типы мотивации
Аннотация: Описываются результаты исследования типологии мотивации студентов; приводится процентное распределение типов мотивации студентов, анализ их взаимосвязей, а также описывается влияние типа мотивации на средний балл.


Доп.точки доступа:
Ухтинский государственный технический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободных экз. нет
Издания есть только в отделениях/филиалах

Найти похожие

12.


    Котов, С. О.
    Интерактивные 3D-объекты в образовательных ресурсах среды MOODLE [Текст] = Interactive 3d objects in educational resources of MOODLE / С. О. Котов // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С. 5-11 : рис. - Библиогр.: с. 9 (5 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
3D-модели -- 3D-объектs -- Moodle -- ЭОР -- визуализация 3D-объектов -- высшее образование -- интерактивное обучение -- информационные технологии -- мотивация студентов -- облачные сервисы -- облачные технологии -- образовательные ресурсы -- системы обучения -- техническое образование -- трехмерные объекты -- учебная мотивация -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы
Аннотация: Рассмотрены возможности использования в электронных образовательных ресурсах (ЭОР) элементов интерактивного представления 3D-объектов как вариант дополнения курса дополнительной информацией, вовлечения студентов и стимулирования интереса к образовательному ресурсу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

13.


    Крушельницкая, Ольга Игоревна (кандидат психологических наук; доцент).
    Зависимость мотивации первокурсников от направления подготовки [Текст] / О. И. Крушельницкая, М. В. Полевая // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 35-45 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- значимость мотивов -- мотивация первокурсников -- мотивация студентов -- направления подготовки -- ранжирование мотивов
Аннотация: Выявляются особенности мотивации современных первокурсников к получению высшего образования, в том числе - в зависимости от выбранного направления подготовки. В исследовании принимали участие студенты первых курсов 12 вузов и филиалов разных регионов России. Студенты оценивали относительную значимость мотивов методом прямого ранжирования. Особенности мотивации первокурсников, выбравших то или иное направление подготовки, находятся в тесной связи с социально-экономическим положением в стране и отражают не только субъективные стремления и ожидания студентов, но и их реальные интересы.


Доп.точки доступа:
Полевая, Марина Владимировна (доктор экономических наук; доцент; заведующий кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

14.


    Гладышев, А. А.
    Эффективные формы занятий по физической культуре с учетом современных тенденций в организации учебной деятельности и состоянии здоровья студентов [Текст] / А. А. Гладышев, А. А. Гладышева, Е. В. Климова // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 7. - С. 30-32 : табл. - Библиогр.: с. 32 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Сибирский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- занятия физкультурой -- здоровье студентов -- мотивация студентов -- студенты вузов -- учебная деятельность -- физическая подготовка -- физическое воспитание -- элективные дисциплины
Аннотация: Причины, обусловливающие необходимость пересмотра программ по физическому воспитанию, обновлению форм, методов, методик преподавания, содержания элективных дисциплин физической культуры с учетом современных тенденций в организации учебной деятельности и состоянии здоровья студентов: анализ на базе Новосибирского государственного аграрного университета и анкетирование на базе Сибирского государственного университета путей сообщения.


Доп.точки доступа:
Гладышева, А. А.; Климова, Е. В.; Новосибирский государственный аграрный университет; Сибирский государственный университет путей сообщения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Арнаут, М.
    Применение основ HR-менеджмента в системе обучения студентов [Текст] / М. Арнаут, А. Богданова // Проблемы теории и практики управления. - 2018. - № 8. - С. 128-135. - Библиогр.: с. 134-135 (8 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
HR-менеджмент -- высшее образование -- дифференциация оценки знаний -- мотивация студентов -- незаинтересованность студентов -- оценка знаний -- подготовка кадров -- система обучения -- управленческие кадры -- уровень знаний студентов
Аннотация: Раскрывается проблема незаинтересованности студентов в повышении своего уровня знаний. Выявлены причины таких явлений, как недостаточная дифференциация оценки знаний студентов и отсутствие необходимой мотивации. Предложен метод решения данной проблемы, основанный на применении прогрессивных моделей управления в системе HR-менеджмента.


Доп.точки доступа:
Богданова, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

16.


   
    Формирование мотивационно-ценностного отношения студентов к здоровому образу жизни [Текст] / О. И. Мякишева [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 3. - С. 30-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- здоровый образ жизни -- мотивация студентов -- социологический анализ -- студенты вузов -- физическое воспитание
Аннотация: Проведение социологического анализа информированности и мотивации студентов к здоровому образу жизни.


Доп.точки доступа:
Мякишева, О. И.; Валеева, Г. В.; Прохорова, Е. В.; Хаджимамедова, Р. Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Полевой, Г. Г.
    Бальная система оценки как средство повышения мотивации студентов к занятиям физической культурой [Текст] / Г. Г. Полевой // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 9. - С. 24-25 : табл. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
балльная система -- занятия физкультурой -- медицинские группы -- мотивация студентов -- педагогические эксперименты -- студенты университетов -- учебный процесс -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: Проверка эффективности использования балльной системы оценивания в учебном процессе студентов как одного из способов мотивации студентов к занятиям физической культурой в университете: на базе Вяткинского государственного университета г. Кирова.


Доп.точки доступа:
Вяткинский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


   
    Мотивационное обеспечение физической подготовки студентов [Текст] / С. М. Воронин, С. А. Зверев // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 8. - С. 29. - Библиогр.: с. 29 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные университеты -- личностно-ориентированная подготовка -- мотивация студентов -- студенты вузов -- физическая подготовка
Аннотация: Формирование мотивации студентов к активному включению в процесс личностно ориентированной физической подготовки: на примере студентов первого и второго курсов Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова.


Доп.точки доступа:
Воронин, С. М.; Зверев, С. А.; Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Красникова, О. С.
    Активизация физической активности студентов вуза путем совершенствования системы массового студенческого спорта [Текст] / О. С. Красникова, Л. Г. Пащенко, С. А. Давыдова // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 8. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 37-38 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
массовый спорт -- мотивация студентов -- организационно-педагогические модели -- студенты вузов -- студенческий спорт -- физическая активность -- физкультурно-спортивная деятельность
Аннотация: Разработка и апробирование организационно-педагогической модели активизации физкультурно-спортивной деятельности студентов вуза на основе изучения мотивов занятий физической культурой и спортом.


Доп.точки доступа:
Пащенко, Л. Г.; Давыдова, С. А.; Н

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


    Абросимова, Е. А.
    Методологические подходы к практико-ориентированному обучению в магистратуре юридического факультета МГУ [Текст] / Е. А. Абросимова // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2019. - № 3. - С. 110-117. - Библиогр.: с. 117 (4 назв.) . - ISSN 0130-0113
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные занятия -- методы обучения -- мотивация студентов -- практико-ориентированное обучение -- практические навыки -- практические навыки студентов -- учебный процесс -- юридические факультеты -- юридическое образование
Аннотация: В настоящей публикации представлен ряд дискуссионных позиций о методах практико-ориентированного обучения на юридическом факультете. В статье рассматриваются цели и задачи практико-ориентированного обучения, трансформация роли преподавателя в учебном процессе, вопросы мотивации современных студентов, изменение структуры аудиторных занятий и домашних заданий, оценка практических навыков студентов. Отдельное внимание в статье уделено особенностям привлечения практикующих юристов в качестве преподавателей.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \юридический факультет\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 1-20    21-25 
 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 41104
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)