Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мониторинг успешности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Дахин, А. Н. (кандидат педагогических наук).
    Участие учащихся в педагогическом проектировании [Текст] / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2010. - N 6. - С. 15-24. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
цели образования -- личностно ориентированное обучение -- содержание обучения -- IT-технологии -- электронные средства (образование) -- учебные комплексы -- интерактивные учебные комплексы -- учебники -- информационно-деятельностная модель -- технологии образования -- диагностика знаний -- конфликты в школе -- конфликтные ситуации -- мониторинг успешности -- модель мониторинга успешности
Аннотация: В статье автор предлагает свой вариант решения основной проблемы, встающей перед учителями-предметниками и связанной с противоречием, возникающим при решении основных задач школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гузеев, Вячеслав Валерианович (профессор; доктор педагогических наук).
    Индивидуальный прогресс ученика: как его оценить [Текст] / Вячеслав Валерианович Гузеев, Ирина Борисовна Курчаткина // Народное образование. - 2011. - N 7. - С. 161-169.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогический мониторинг -- индивидуальный прогресс учеников -- оценочные шкалы -- мониторинг успешности -- рейтинговые системы -- рейтинговая оценочная шкала -- ранговые системы -- экспертные оценки
Аннотация: Учет индивидуального прогресса каждого ученика в оценочной системе возможен только при использовании относительных шкал. Приведена общая характеристика рейтинговой оценочной шкалы и методология разработки рейтинговой системы педагогического мониторинга.


Доп.точки доступа:
Курчаткина, Ирина Борисовна (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Гузеев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Как оценить индивидуальный прогресс ученика [Текст] / В. В. Гузеев, И. Б. Курчаткина // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 154-162
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг успешности -- мониторинг образовательного процесса -- педагогический мониторинг -- рейтинговая система -- оценочные шкалы -- рейтинговая шкала -- школьные достижения -- принципы рейтинговой системы -- рейтинги учеников -- технологическое обеспечение -- внутришкольный мониторинг -- ранговые шкалы -- построение ранговых шкал -- управленческий мониторинг
Аннотация: В статье рассматривается система педагогического мониторинга образовательного процесса, учитывающего индивидуальный прогресс каждого ученика.


Доп.точки доступа:
Курчаткина, И. Б. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.08.2024
Число запросов 8826
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)