Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модель выпускника<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Модель профессионального становления психолога [Текст] / Е. Л. Доценко [и др. ] // Психология в вузе. - 2007. - N 3. - С. . 49-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Психологическое образование
Кл.слова (ненормированные):
психологи -- психологическое образование -- профессиональная идентичность -- модель выпускника -- концепция подготовки психологов -- профессиональные психологи
Аннотация: Разработана модель выпускника психологического факультета, охватывающая все уровни, из которых складывается профессиональная деятельность и профессиональное мировоззрение психолога.


Доп.точки доступа:
Доценко, Е. Л.; Андреева, О. С.; Просекова, В. М.; Шевцова, Т. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Ефименко, Ольга Генниевна.
    Актуальные проблемы подготовки и аттестации практических психологов [Текст] / О. Г. Ефименко, А. А. Хван // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 109-118 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- практические психологи -- профессиональная подготовка -- качество подготовки -- аттестация -- модель выпускника
Аннотация: Показывается необходимость взаимосвязи качества профессиональной подготовки и критериев профессионализации (аттестации) психологов. Предлагается иерархия критериев профессионализации как этапов восхождения к модели (профессии).


Доп.точки доступа:
Хван, Андриан Андрианович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Наркозиев, А. К. (доц.; вице-президент).
    Кредитная технология обучения как основа проектирования результатов образования [Текст] = Credit technology as the basis for designing the educational results / А. К. Наркозиев // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 143-146. - Библиогр.: с. 146 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Кыргызстан--Бишкек, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- проектирование образовательных программ -- бакалавриат -- кредитные технологии -- модели образовательных программ -- образовательные программы -- планирование результатов обучения -- результаты обучения -- компетентностная модель выпускника -- модель выпускника -- образовательные технологии
Аннотация: Представлен опыт Международного университета Кыргызстана по разработке модели образовательной программы, в основу которой был положен проект учебного плана конкретного направления подготовки бакалавров.


Доп.точки доступа:
Международный университет Кыргызстана; МУК

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Гаврилин, А. В.
    Оценка эффективности воспитательной системы школы [Текст] / А. В. Гаврилин, А. П. Червоннова // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 4. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86 (2 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные школы -- воспитательные системы -- оценка эффективности воспитательной системы -- критерии эффективности -- эффективность воспитательной системы -- гуманизация школы -- модель ученика -- ученики -- модель выпускника -- выпускники -- критерий адаптивности -- критерий факта -- критерий качества
Аннотация: О результатах мониторинга эффективности воспитательной системы адаптивной школы в условиях малого города.


Доп.точки доступа:
Червоннова, А. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Алексеева, Вера Валерьевна (кандидат педагогических наук).
    Компетентностный подход в программах развития вузов (на примере некоторых университетов Дальнего Востока России) [Текст] / В. В. Алексеева // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2013. - № 3 (39). - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 (7 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Дальний Восток

   
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- модель выпускника
Аннотация: В статье рассматривается роль программ развития высших учебных заведений в подготовке будущих специалистов. На основе сравнительного анализа некоторых элементов стратегического планирования, чем и является программа развития, выявлена проблема методологического вакуума. С одной стороны, компетентностный подход как базовый лежит в основе формирования образовательных программ вузов, но, с другой стороны, остается невостребованным в решении задач будущего. Позиция автора статьи - это взгляд преподавателя вуза, который хочет быть включенным в процесс обновления отечественного образования на основе современных требований.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.08.2024
Число запросов 45638
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)