Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели профессиональной подготовки<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Тряпицына, А. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Построение содержания дисциплины "Педагогика" в контексте стандарта высшего профессионального образования третьего поколения [Текст] / А. П. Тряпицына // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 95-103. - Библиогр.: с. 102-103 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- стандарты высшего образования -- стандарты третьего поколения -- модели профессиональной подготовки -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- ключевые компетенции -- базовые компетенции -- специальные компетенции -- содержание дисциплины -- структура содержания -- учебные дисциплины -- проектирование содержания -- проектно-исследовательская модель -- модели обучения -- бакалавры образования
Аннотация: В статье представлен возможный вариант построения содержания дисциплины "Педагогика" в рамках психолого-педагогической подготовки бакалавров образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Романова, Любовь Леонидовна (ассистент кафедры медико-социальной работы).
    Интеграция содержания учебных дисциплин и практик в профессиональной подготовке социальных работников в вузе [Текст] / Л. Л. Романова // Вестник Амурского государственного университета. - 2014. - Вып. 66 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 69-71 : рис. - Библиогр.: с. 71 (3 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
бакалавры социальной работы -- интеграционные процессы -- интеграция -- интеграция обучения -- модели профессиональной подготовки -- организационно-педагогические условия -- профессиональная деятельность -- профессиональная деятельность студентов -- профессиональная подготовка социальных работников -- профилактика семейного неблагополучия -- семейное неблагополучие -- социальные работники -- учебные дисциплины
Аннотация: Статья посвящена обоснованию одного из организационно-педагогических условий модели профессиональной подготовки бакалавров социальной работы к ранней профилактике семейного неблагополучия. Интеграция содержания служебных учебных дисциплин и практик в последовательности основной образовательной подготовки бакалавров социальной работы к ранней профилактике семейного неблагополучия. Интеграция содержания учебных дисциплин и практик в последовательности основной образовательной программы подготовки социальных работников в вузе является важной компонентой профессиональной подготовки, обеспечивающей переход от предмета учебной деятельности к предмету профессиональной деятельности социальных работников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)

Найти похожие

3.


    Арпентьева, Мариам Равильевна (кандидат психологических наук).
    Социальная работа как профессиональная деятельность: профессиограмма специалиста [Текст] / М. Р. Арпентьева // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 2. - С. 169-190. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 190 (15 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.90 + 74.58
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
американская модель -- готовность к профессиональной деятельности -- европейская модель -- инструментальные компетентности -- исследования -- компетентности -- концептуальные компетентности -- личностная готовность -- личность социального работника -- модели личности -- модели практического обучения -- модели профессионализма -- модели профессиональной подготовки -- общепрофессиональные умения -- подготовка специалистов -- показатели профессионализма -- практические умения -- профессиограммы -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка специалистов -- профессионально-личностные характеристики -- профессиональное становление -- профессиональные способности -- профессиональный опыт личности -- социальная работа -- социальные работники -- специалисты социальной работы -- студенты -- типы личностной готовности
Аннотация: Рассматриваются модели профессиональной подготовки специалистов - будущих социальных работников, формирования их готовности к профессиональной деятельности, развернутая профессиограмма успешного социального работника.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Старовойтова, Лариса Ивановна (доктор исторических наук).
    Исторические аспекты становления профессионального образования в области социальной работы в России [Текст] / Л. И. Старовойтова // Отечественный журнал социальной работы. - 2018. - № 4. - С. 144-147. - Библиогр.: с. 147 (7 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 74.58 + 60.93
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 19 в. нач.; 20 в.; 21 в. нач.

   Социальная защита. Социальная работа

   История социальной работы--Россия, 19 в. нач.; 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
благотворительная деятельность -- выпускники социальных вузов -- исторические аспекты -- модели профессиональной подготовки -- общественное призрение -- профессиональная подготовка -- система помощи -- социальная политика -- социальная сфера -- социальное образование -- специалисты нового типа
Аннотация: На основе анализа исторических уроков становления системы помощи и современных требований подготовки специалистов нового типа по направлению подготовки "Социальная работа" сформулированы принципы современной модели профессиональной подготовки в области социальной работы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 64001
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)