Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели переговоров<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Дегтерев, Денис Андреевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Игровые модели рыночных процессов [Текст] / Д. А. Дегтерев // Маркетинг. - 2015. - № 3 (142). - С. 112-125 : рис. - Библиогр.: с. 124-125 (16 назв.). - Продолж. Начало: № 1, 2 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
матричные игры -- модели переговоров -- модели рынков -- модели рыночной экономики -- моделирование экономики -- поведение потребителей -- потребители -- принятие решений -- рыночные процессы -- теория игр
Аннотация: В статье представлен теоретико-игровой подход к рыночным процессам в экономике. Рассмотрены игры с сигнализацией и роль рекламы, особенности поведения потребителей, экстенсивные формы представления игры, теоретико-игровые модели переговоров. Даны схемы принятия решений в условиях определенности и неопределенности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой).
    Как создать модель групповых переговоров, или Почему китайцы не любят переговоры в одиночку? [Текст]. Ч. 1 / А. Н. Толкачев // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 2. - С. 66-78 : 1 рис. - Библиогр.: с. 78 (10 назв.). - Окончание следует
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление--Европа--Россия--Азия; Китай
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
вербальные средства общения -- инструменты общения -- креативные переговоры -- модели переговоров -- невербальные средства общения -- психологические приемы
Аннотация: Рассмотрены девять моделей переговоров. Секреты из опыта автора. Описание определенных моделей взаимодействия, в основном из практики деловых контактов с представителями стран Юго-Восточной Азии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой).
    Как создать модель групповых переговоров, или Почему китайцы не любят переговоры в одиночку? [Текст]. Ч. 2 / А. Н. Толкачев // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 3. - С. 130-135. - Библиогр.: с. 135 (10 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Азия--Объединенные Арабские Эмираты; Республика Корея; Китай
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
арабский этикет -- деловой прием -- деловой этикет -- деловые переговоры -- китайский этикет -- корейский этикет -- креативные переговоры -- маркетинговые инструменты -- модели переговоров
Аннотация: Рассмотрены девять моделей переговоров в основном из практики деловых контактов автора с представителями стран Юго-Восточной Азии. Переговоры по-арабски, по-корейски и по-китайски.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Никанорова, Анастасия Игоревна (специалист по обучению).
    Обучение переговорному процессу: теория и опыт [Текст] = Training in the negotiation process: theory and experience / А. И. Никанорова // Гостиничное дело. - 2023. - № 10. - С. 586-600. - Библиогр.: с. 598-600 (17 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
ведение переговоров -- ментальные модели переговоров -- модели ведения переговоров -- модели переговоров -- переговорные позиции -- переговорные процессы -- переговоры -- творческое мышление -- техника переговоров -- эффективность переговоров
Аннотация: Успех продаж во многом зависит от сотрудников, их знаний и компетенций. Инструментом для благоприятного завершения переговоров может стать ментальная модель. Ментальная модель представляет собой специфический образец поведения человека на переговорах. Рассмотрены пять наиболее популярных ментальных моделей: "Торги", "Анализ затрат и выгод", "Ведение игры", "Партнерство" и "Совместное решение поставленных задач".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.09.2024
Число запросов 30736
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)