Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=моделирование обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Якушина, Екатерина (ведущий научный сотрудник, кандидат педагогических наук).
    Моделирование обучения подростков работе в Интернете [Текст] / Екатерина Якушина // Народное образование. - 2007. - N 5. - С. 236-244.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
моделирование обучения -- подростки -- интернет -- компакт-диски -- информационные ресурсы -- психологи -- школьники
Аннотация: О методике поэтапного обучения подростков взаимодействию с Интернетом, о сложностях в использовании компакт-диска. Рассмотрены структура информационных ресурсов и критерии отбора сайтов для компакт-диска.


Доп.точки доступа:
Минаков, А. В. (психолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Коровина, С. В.
    Моделирование системы обучения, направленного на развитие творческого потенциала студентов [Текст] / С. В. Коровина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 5. - С. 52-54. . - Библиогр.: с. 54 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- учебный процесс -- система обучения -- процесс обучения -- моделирование обучения -- усвоение знаний -- творческий потенциал -- студенты
Аннотация: В статье рассматривается проблема развитие творческого потенциала студентов на методологической основе подхода, который позволяет моделировать систему обучения. К педагогическим условиям, обеспечивающим решение означенной задачи, относятся: прогнозирование целей, направленных на развитие творческого потенциала студентов, разработка адекватных технологий их достижения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Федоров, В. А. (доктор педагогических наук; профессор; руководитель центра).
    Подготовка к рабочим профессиям в условиях корпоративного образования [Текст] / В. А. Федоров, С. В. Васильев // Педагогика. - 2018. - № 1. - С. 94-102. - Библиогр.: с. 102 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетентностный формат -- конкурентоспособные рабочие -- корпоративное образование -- модели обучения -- моделирование обучения -- модульный подход -- организационно-педагогические условия -- подготовка рабочих -- подготовка рабочих кадров -- промышленные предприятия -- рабочие профессии -- система профессионального образования -- содержание обучения -- социокультурный подход -- структурно-функциональная модель -- учебные центры
Аннотация: Рассмотрены особенности профессиональной подготовки конкурентоспособных рабочих в учебном центре промышленного предприятия. Охарактеризованы структурно-функциональная модель и педагогические условия ее реализации.


Доп.точки доступа:
Васильев, С. В. (директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Дахин, Александр Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Результативное образование: моделирование и структура [Текст] / А. Н. Дахин, Б. Т. Тухватуллин, В. А. Токарев // Школьные технологии. - 2019. - № 4. - С. 45-54. - Библиогр.: с. 53 (16 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
динамические модели -- модели открытого образования -- моделирование обучения -- моделирование открытого образования -- моделирование результатов -- открытое образование -- педагогическое моделирование -- результативность образования -- результаты открытого образования
Аннотация: В статье описаны структурные компоненты процесса моделирования результатов открытого образования, принадлежащих всем участникам процесса, объединенных общей культурной целью. Выявлены структурные компоненты моделирования, ориентированного на социальный опыт, полученный в условиях неопределенности педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Тухватуллин, Булат Талирович (кандидат педагогических наук; доцент); Токарев, Валерий Александрович (преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 64597
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)