Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мобильные сайты<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шилина, М. Г.
    Корпоративная интернет-коммуникация в системе связей с общественностью [Текст] / М. Г. Шилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - № 2. - С. 118-131 : 1 рис. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр.: с. 131 (3 назв.). - Продолж. Начало в № 1. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные коммуникации -- интернет-коммуникации -- сайты -- мобильные сайты -- социальные сети -- корпоративные социальные сети -- интранет -- интранет-блоги -- модели интранета -- коллаборативная модель -- викиномика -- Интернет -- коммуникационные стратегии
Аннотация: Корпоративный сайт с точки зрения связей с общественностью как наиболее полифункциональный ресурс в условиях прямого взаимодействия с аудиторией.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Пуля, Всеволод (исполнительный директор по он-лайнпродуктам).
    Как вовлечь аудиторию? [Текст] : форум Digital Media Europe в Лондоне / В. Пуля // Журналист. - 2013. - № 6. - С. 36-37 : фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
форумы -- видеопорталы -- мобильные устройства -- новостные приложения -- мобильные сайты -- интернет -- платный контент -- аудитория -- приложения печатных газет
Аннотация: Автор делится впечатлениями от прошедшего в Лондоне форума Digital Media Europe.


Доп.точки доступа:
МакФетерс, Р.; Салливан, Э.; Смерл, П.; Хэйл, Т.; Digital Media Europe, форум

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Пуля, Всеволод.
    Мобильная аудитория СМИ [Текст] / Всеволод Пуля // Журналист. - 2012. - № 11. - С. 38-40 : ил., портр. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.0 + 32.973.202
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Великобритания--Россия--США

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Flash -- СМИ -- автоматическое распознавание -- версии -- возможность перехода -- данные исследований -- дублирующая навигация -- загрузка -- издатели -- исследования -- количество новостей -- мобильное сайтостроение -- мобильные версии -- мобильные сайты -- мобильные устройства -- мобильный интернет -- мультимедиа -- навигация -- названия -- некорректные ссылки -- новости -- оптимизация -- отсутствие -- ошибки -- переходы -- планшеты -- полные версии -- распознавание -- сайтостроение -- сайты -- скорость загрузки -- ссылки -- тип устройства -- устройства -- чтение
Аннотация: Разбор 10 типичных ошибок при создании мобильного сайта. Обзор лучших и худших представителей отечественного и зарубежного мобильного сайтостроения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Вырковский, А. В.
    Мобильные сайты как новая составляющая бизнес-моделирования СМИ [Текст] / А. В. Вырковский, А. В. Грабарник // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 3. - С. 15-25. - Библиогр. : с. 24-25 (15 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.497
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- адаптация сайтов -- бизнес-моделирование СМИ -- медиабизнес -- медиарынок -- мобильная реклама -- мобильные сайты -- мобильные технологии -- окупаемость вложений -- российские СМИ -- рынок российских СМИ -- экономика СМИ
Аннотация: Анализируется влияние развития Интернета на рынок российских СМИ и дается оценка привлекательности вложений в создание мобильных версий сайтов. Предлагается модель расчета окупаемости вложений в разработку мобильного сайта.


Доп.точки доступа:
Грабарник, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    TNS представила первые данные по мобильной аудитории в городах 700+ [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 92-93 : 2 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интернет-ресурсы -- мобильная аудитория -- мобильные приложения -- мобильные сайты -- мобильный Интернет -- российские города
Аннотация: Представлены данные по пользованию мобильным Интернетом в российских городах с населением от 700 000 человек.


Доп.точки доступа:
TNS, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 132117
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)