Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мобильные игры<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Секреты Angry Birds [Текст] : психология взаимодействия, или Как "злые птички" расставляют свои ловушки для пользователей // PR в России. - 2011. - № 7. - С. 5-7
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
игры -- компьютерные игры -- приложения -- интерфейс -- графический дизайн -- мобильные игры
Аннотация: Об успехе компьютерной игры Angry Birds для мобильных устройств от компании Apple.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Кузнецов, С.
    Кибербезопасность в XXI веке [Текст] / С. Кузнецов // Открытые системы. СУБД. - 2013. - № 5. - С. 56-59. - Рец. на журн.: Computer (IEEE Computer Society, V. 46, № 4, 2013)
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- ИТ -- информационная безопасность -- кибербезопасность -- сложные сети -- критичные распространители -- influential spreader -- вычислительная социология -- ситуационная осведомленность -- Situational Awareness -- SA -- критичные инфраструктуры -- киберпреступность -- сканирование сети -- семплинг -- интернет вещей -- Internet of things -- IoT -- киберобъекты -- безопасность киберобъектов -- ботнеты -- глобальный розыск -- социальная мобилизация -- трехмерные мобильные игры -- мобильные игры -- программное обеспечение -- ПО -- рецензии
Аннотация: Тема апрельского номера журнала Computer (IEEE Computer Society, V. 46, № 4, 2013) - информационная безопасность.


Доп.точки доступа:
Зидалли, Ш.; Мартинез, Г.; Хан-Чайх, Чао; Базарс, П.; Катсарос, Д.; Тассиулас, Л.; Алькараз, К.; Лопец, Х.; Паредес-Олива, И.; Барлет-Роз, П.; Соле-Парета, Х.; Хуаншен, Нин; Хон, Лью; Альхомуд, А.; Аван, И.; Рахван, И.; Ксяохан, Ма

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Яковлева, Наталия.
    Игры управляют людьми? [Текст] / Н. Яковлева // Управление персоналом. - 2013. - № 17 (315). - С. 62-64
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--США, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
игровые приложения -- игровые стартапы -- мобильные игры -- онлайн-игры -- программисты
Аннотация: О стартапах, сумевших быстро эволюционировать в процессе создания онлайн-игр.


Доп.точки доступа:
Хед, М.; Хед, Н.; Пинкус, М.; Rovio, компания; Zynga, компания; Kabam, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Шаповалов, Андрей Евгеньевич.
    Особенности определения LTV на примере розничного интернет-магазина и бесплатного мобильного приложения [Текст] / А. Е. Шаповалов // Интернет-маркетинг. - 2017. - № 1. - С. 28-38 : 6 табл.
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
LTV -- Life Time Value -- интернет-магазины -- интернет-маркетинг -- казуальные игры -- мобильные игры -- мобильные приложения -- пожизненная потенциальная прибыль -- продвижение товаров -- стоимость клиентов -- электронные книжные магазины
Аннотация: Анализ подходов к планированию рекламной активности исходя из пожизненной стоимости пользователя (Life Time Value), объясняются причины обращения к этой величине. Рассматривается продвижение материальных и виртуальных товаров на примере книжного интернет-магазина и мобильной казуальной игры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Китай - крупнейший в мире рынок мобильных игр [Текст] // Китай. - 2018. - № 2. - С. 12-13 : 2 рис., 4 диаграммы . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика торговли--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- игры -- китайские мобильные игры -- китайский рынок мобильных игр -- китайский товарный рынок -- компьютерные игры -- мобильные игры -- официальные материалы -- рынок китайских игр -- рынок компьютерных игр -- рынок мобильных игр -- статистика рынка мобильных игр -- электронные игры
Аннотация: На днях рабочий комитет издательства электронных игр Китайской ассоциации по изданию аудиовизуальной и цифровой продукции обнародовал "Доклад об отрасли электронных игр Китая-2017". Согласно данному докладу, в 2017 году реальные доходы на отечественном игровом рынке превысили 200 млрд юаней.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Китайская игровая индустрия [Текст] // Китай. - 2019. - № 9. - С. 12-13 : 3 рис., 3 графика, 2 диаграммы . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.497 + 32.973-018
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика культуры, науки, просвещения--Китай, 21 в.

   Вычислительная техника--Китай, 21 в.

   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
геймеры -- игровая индустрия -- игры -- китайская игровая индустрия -- китайские геймеры -- китайские компьютерные игры -- китайские отчеты -- компьютерные игры -- мобильные игры -- онлайн-игры -- отчеты -- официальные материалы -- статистика китайской игровой индустрии
Аннотация: 30 июля 2019 года авторитетный исследовательский институт "Gamma Data" опубликовал "Отчет о развитии китайской игровой индустрии в первом полугодии 2019 года". В документе отмечается, что с января по июнь нынешнего года доходы от продаж игр продолжали расти, количество геймеров увеличивалось, бизнес за рубежом активно расширялся и китайские игры набирали вес в мире.


Доп.точки доступа:
Gamma Data, исследовательский институт

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Чжэн Сюй
    Милосердие на пальцах [Текст] / Чжэн Сюй // Китай. - 2019. - № 11. - С. 44-45 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Китай, 21в.
   Организация социальной помощи, социальной работы--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- благотворительные акции -- благотворительные организации -- благотворительные программы -- благотворительные фонды -- законы -- землетрясения -- интернет-благотворительность -- интернет-игры -- китайская благотворительность -- китайская интернет-благотворительность -- китайская статистика -- китайские благотворительные фонды -- китайские законы -- китайские землетрясения -- китайские компании -- китайские платежные системы -- китайские социальные сети -- китайский интернет -- мобильные игры -- мобильные приложения -- официальные материалы -- платежные системы -- пожертвования -- программы -- сбор пожертвований -- сетевая благотворительность -- социальные сети -- статистические данные
Аннотация: Развитие интернет-благотворительности в Китае.


Доп.точки доступа:
Филантропия Tencent, благотворительный фонд; Бесплатный обед, благотворительный фонд; Алибаба, компания; Tencent, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Цзин Ту
    Обращая взор в 2020 год [Текст] / Цзин Ту // Китай. - 2021. - № 1. - С. 16-29 : 25 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 66.3(4/8)
Рубрики: Политика. Политология--Китай, 2020 г.
   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Китай, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- ЗСТ -- Тяньвэнь-1 -- американо-китайские отношения -- американо-корейские отношения -- американская агрессия -- бедность -- белые книги -- борьба с бедностью -- борьба с коронавирусом -- внешняя экономическая циркуляция -- внутренняя экономическая циркуляция -- военное сотрудничество -- высококачественное развитие -- гофэн -- гражданские войны -- гражданские кодексы -- гражданское законодательство -- зоны свободной торговли -- интернет-экономика -- исследования Марса -- итоги года -- китайская бедность -- китайская борьба с бедностью -- китайская борьба с коронавирусом -- китайская космонавтика -- китайская культура -- китайская политика -- китайская социальная политика -- китайская экономика -- китайские добровольцы -- китайские законы -- китайские инициативы -- китайские космические аппараты -- китайские космические исследования -- китайские космические миссии -- китайские народные добровольцы -- китайские пленумы -- китайские порты -- китайские провинции -- китайские пятилетки -- китайские пятилетние планы -- китайские телевизионные программы -- китайские фестивали -- китайские экономические модели -- китайский стиль -- китайско-американские отношения -- китайско-корейские отношения -- китайское законодательство -- китайское общество -- китайское развитие -- китайское региональное развитие -- корейские гражданские войны -- корейско-американские отношения -- корейско-китайские отношения -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- космические аппараты -- космические зонды -- космические исследования -- космические миссии -- ликвидация бедности -- ликвидация нищеты -- международное сотрудничество -- международные встречи -- международные соглашения -- мобильные игры -- музыкальные фестивали -- народнохозяйственное развитие -- народные добровольцы -- нищета -- облачная экономика -- онлайн-экономика -- официальные материалы -- пандемии -- пищевые отходы -- порты свободной торговли -- продовольственная безопасность -- продуктовое расточительство -- пятилетки -- пятилетнее планирование -- пятилетние планы -- развитие села -- региональное развитие -- региональное сотрудничество -- свободная торговля -- сельское развитие -- социальная политика -- социальное развитие -- среднезажиточное общество -- телевизионные программы -- торгово-экономическое сотрудничество -- торговое сотрудничество -- цифровая экономика -- цифровые технологии -- экономические модели -- экономическое развитие -- экономическое сотрудничество -- электронная коммерция -- эпидемии коронавируса
Аннотация: Наступили 20-е годы XXI века. Минувший 20-й оказался необычным годом: внезапно вспыхнувшая пандемия COVID-19 серьезно повлияла на все страны мира, а борьба с пандемией стала важным делом всего этого года. Мы выбрали 12 самых потрясающих отрывков из воспоминаний, связанных с Китаем. Для страны 2020-й - необычный год. В этом году Китай, как и весь мир, столкнулся с эпидемией COVID-19, которую смог успешно взять под контроль, а затем быстро возобновить свое экономическое развитие. Но 2020 год еще и завершающий год 13-й пятилетки, в который заканчивается гигантская работа по построению в Китае среднезажиточного общества. И именно в этом году Китай, действуя согласно ранее установленному плану, полностью ликвидировал абсолютную бедность.


Доп.точки доступа:
Нин Цзичжэ (заместитель главы) \.\; Янь Илун (заместитель директора) \.\; Гутерриш, Антониу (генеральный секретарь) \.\; Фэн Вэйцзян (научный сотрудник) \.\; Чжао Сюйдун (председатель) \.\; Ван Лихэн (старший консультант) \.\; Чэнь Фэнъин (научный сотрудник) \.\; Ван Сяосун (профессор) \.\; Линь Ифу (почетный ректор) \.\; Ян Юаньцин (председатель правления; главный исполнительный директор) \.\; Чжан Иу (профессор) \.\; Инь Чанбинь (ведущий научный сотрудник) \.\; Си, Цзиньпин (Председатель КНР); Пленум Центрального комитета Коммунистической партии Китая 19-го созыва; Пленум ЦК КПК 19-го созыва; Правительство Китая; Всемирная организация здравоохранения; ВОЗ; Организация Объединенных Наций; ООН; Ассоциация государств Юго-Восточной Азии; АСЕАН; Порт свободной торговли; Весеннее солнце, фестиваль музыки гофэн

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Жань Шаньчуань
    Отблески традиции в игровой индустрии [Текст] / Жань Шаньчуань // Китай. - 2021. - № 2/3. - С. 82-83 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 32.973-018.2 + 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Китай, 21 в.
   Компьютерная графика--Китай, 21 в.

   Интернет--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
мобильные игры -- китайские мобильные игры -- китайская культура -- гофэн -- китайский стиль -- игровая индустрия -- китайская игровая индустрия -- онлайн-игры -- китайские компьютерные игры -- интернет-игры -- комьютерные игры -- китайские мобильные игры -- традиционная культура -- национальная культура
Аннотация: Вот уже несколько лет в китайской игровой индустрии наметилась тенденция начинять продукцию реминисценциями из традиционной пейзажной живописи и архитектуры, региональных опер и боевых искусств, то есть искать точки соприкосновения с древнекитайскими традициями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 30966
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)