Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метод экспоненциального сглаживания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сухова, Татьяна Николаевна (канд. техн. наук, доц. каф. КиТО).
    Прогнозирование ассортимента предприятия методом изучения реализованного спроса [Текст] / Т. Н. Сухова, А. Н. Малышева // Вестник Амурского государственного университета. - 2007. - Вып. 6 : Факультет прикладных искусств. - С. 25-28. - Библиогр. в конце ст. - Ил.: 3 табл.
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Производства легкой промышленности--Швейное производство
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Амурская область

    Благовещенск (город)

Кл.слова (ненормированные):
швейная промышленность -- экспоненциальное сглаживание -- метод экспоненциального сглаживания -- реализованный спрос -- прогнозирование спроса -- изучение спроса -- женские жакеты -- метод опроса -- ассортимент предприятия
Аннотация: Маркетинговое обоснование инновационных проектов в швейной промышленности предполагает изучение потребностей потребителей, а также факторов социокультурной среды, определяющих потребительские предпочтения. Одна из составляющих гибкого производства - формирование упорядоченной промышленной коллекции моделей одежды с учетом перспективного направления моды и потребительского спроса. Изучение спроса для целей швейной промышленности может выполняться методом опроса потребителей и методом исследования реализованного спроса.


Доп.точки доступа:
Малышева, Анастасия Андреевна (студентка Амурского гос. ун-та); Швейное предприятие "Бомонд"Швейное предприятие Бомонд; "Бомонд", швейное предприятие; Бомонд, швейное предприятие

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Юрашев, Виталий (кандидат физико-математических наук ; научный руководитель фирмы "Градиент").
    Математические методы прогнозирования в бизнесе [Текст] / Виталий Юрашев, Игорь Шелест // Практический маркетинг. - 2007. - N 8. - С. . 22-25
УДК
ББК 65.290-2 + 22.162
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
   Математика--Функциональный анализ

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-прогнозы -- прогнозирование -- методы прогнозирования -- математические методы -- временные ряды -- метод экспоненциального сглаживания
Аннотация: Прогноз в бизнесе важен из-за возможного использования его для эффекта стабилизации Отсутствие прогноза заставляет руководство фирмы предпринимать излишние меры предосторожности.


Доп.точки доступа:
Шелест, Игорь (системный архитектор "Инфосистемы Джет")

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.08.2024
Число запросов 42821
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)