Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


    Николаева, С. Н.
    Экологическое воспитание дошкольников [Текст] / С. Н. Николаева // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- воспитание дошкольников -- дошкольное воспитание -- экологическое воспитание -- система дошкольного воспитания -- программы экологического воспитания -- педагогические методы -- методы воспитания -- методы экологического воспитания -- практические методы -- познавательные методы -- отношение к природе -- наблюдения -- ИОС -- игровые обучающие ситуации -- экологическая культура -- дошкольные учреждения
Аннотация: Рассмотрена система экологического воспитания дошкольников, охватывающая все стороны эколого-педагогического процесса: содержание экологического воспитания, способы его реализации (методы и технологии), организацию и управление.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Ульянова, И. В.
    Формирование смысложизненных ориентаций учащихся [Текст] / И. В. Ульянова // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 43-50
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- учащиеся -- СЖО -- смысложизненные ориентации -- личностно ориентированное воспитание -- формирование смысложизненных ориентаций -- этапы формирования -- ценности -- материальные ценности -- духовные ценности -- система ценностей -- возрастная периодизация -- онтологическое воспитание -- психологическое воспитание -- профилактическое воспитание -- организация школьной жизни -- методы воспитания -- базовые методы воспитания -- ситуативные методы воспитания -- педагогическая деятельность
Аннотация: О разработке в рамках системы личностно ориентированного воспитания концепции формирования смысложизненных ориентаций учащихся в целостном образовательном процессе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Демина, О.
    Проблемы современных подростков [Текст] / О. Демина // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 7. - С. 18-19 : ил.
УДК
ББК 74.9 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- семья -- родители -- переходный возраст -- социализация подростков -- взаимоотношения в семье -- семейные взаимоотношения -- стили воспитания -- методы воспитания -- авторитарный метод -- неформальное общение
Аннотация: Одна из главных особенностей подросткового возраста - смена значимых лиц и перестройка взаимоотношений со взрослыми.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Буторина, Т. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Идея воспитания гражданина в творчестве выдающихся деятелей России XVIII в. [Текст] / Т. С. Буторина, В. Г. Русских // Педагогика. - 2009. - N 9. - С. 66-75. - Библиогр.: с. 74-75 (16 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 18 в.
   История образования

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
патриотизм -- патриотическое воспитание -- воспитание гражданина -- педагоги -- нравственное воспитание -- воспитание -- правила мудрости -- методы воспитания -- гимназии -- поддержание порядка -- правила поддержания порядка -- развитие естественных склонностей -- благодарность -- новая порода людей -- содержание патриотического воспитания -- кадетские корпуса -- требования к учителям
Аннотация: Дан сравнительный анализ творческого наследия известных российских педагогов XVIII в. Особое внимание обращено на становление патриотического воспитания.


Доп.точки доступа:
Русских, В. Г. (канд. пед. наук); Татищев, В. Н. (историк, государственный деятель ; 1686-1750); Ломоносов, М. В. (просветитель, ученый-естествоиспытатель ; 1711-1765); Дашкова, Е. Р. (княгиня ; 1743-1810); Сковорода, Г. С. (философ, поэт, педагог ; 1722-1749); Бецкой, И. И. (1704-1795); Бестужев, А. Ф. (просветитель ; 1761-1810); Янкович де Мириево, Ф. И. (педагог ; 1741-1814)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Гликман, И. З. (проф.).
    Воспитание в школе жизни [Текст] / И. З. Гликман // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 43-48 . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательный процесс -- школьное воспитание -- воспитательная работа -- здоровье детей -- свобода -- нравственное поведение -- методы воспитания -- организация жизнедеятельности школьников -- самоуправление
Аннотация: Необходимость глубоких изменений в организации обучения и воспитания объясняется накоплением серьезных недостатков в деятельности массовой школы. Включение учащихся в полезную для их развития деятельность должно подкрепляться использованием многообразной системы педагогического стимулирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Шапиро, Борис Юрьевич.
    Психологические особенности родительского отношения к ребенку с ограниченными возможностями [Текст] : (в помощь родителям) / Шапиро Борис Юрьевич, Зерницкий Олег Борисович // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2010. - N 6. - С. 61-76. . - Окончание следует
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- методы воспитания -- родительское отношение -- родительское поведение -- требования к ребенку -- удовлетворение потребностей -- детско-родительские отношения -- родительские установки -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- социально-психологическая адаптация -- тесты-опросники -- стили воспитания -- межличностные отношения
Аннотация: Типы родительских установок и поведения с детьми-инвалидами.


Доп.точки доступа:
Зерницкий, Олег Борисович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Беляев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    М. В. Ломоносов - основоположник отечественной педагогики [Текст] / А. В. Беляев // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 22-31.
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- биографии -- развитие личности -- наследственность -- цель образования -- воспитание -- нравственность -- добродетели -- трудовое воспитание -- физическое воспитание -- познание -- умственное воспитание -- дидактические принципы -- обучение -- методы обучения -- методы воспитания -- идея народности -- народность -- эстетическое воспитание -- родной язык -- русский язык -- университеты -- гимназии -- школьное образование -- педагогическая деятельность -- научная педагогика -- отечественная научная педагогика
Аннотация: В статье дается характеристика основных педагогических идей М. В. Ломоносова. Рассматриваются взгляды педагога на воспитание и образование, на организацию и содержание гимназического и университетского образования в России.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В. (русский просветитель; ученый-естествоиспытатель ; 1711-1765); Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    М. В. Ломоносов и отечественная система образования [Текст] / Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 32-39.
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- педагогическая деятельность -- система образования -- университеты -- регламенты университетов -- система просвещения -- материальная поддержка -- студенты -- организация образования -- обучение -- воспитание -- гимназии -- образовательный процесс -- преемственность обучения -- управление школой -- методы воспитания -- обязанности учителей
Аннотация: В статье автор пытается охарактеризовать вклад, который внес М. В. Ломоносов в отечественную систему образования и педагогическую науку.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В. (русский просветитель; ученый-естествоиспытатель ; 1711-1765)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Куприянов, Борис Викторович (кандидат педагогических наук; профессор).
    Воспитание XXI века: экзистенциальная вспышка приключений [Текст] / Борис Викторович Куприянов // Народное образование. - 2011. - N 9. - С. 249-254.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
свободное время -- приключения -- методы воспитания -- организация досуга
Аннотация: О воспитательной функции приключения для подростков и молодежи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Кривошеева, Татьяна Михайловна (кандидат экономических наук ; доцент ; заведующий кафедрой инновационного управления и предпринимательства).
    Организация туризма и активного отдыха для студентов [Текст] / Т. М. Кривошеева, А. Н. Кугушева // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 1. - С. 48-53 : 1 рис. - Библиогр.: с. 53 (9 назв.) . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 75.81
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Туризм--Россия

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- студенческий туризм -- активный отдых -- физическая рекреация -- методы воспитания -- активный туризм -- туристская подготовка
Аннотация: Обоснована актуальность развития активных видов туризма и отдыха в современных условиях развития общества. Описываются воспитательная, образовательная и рекреационная функции туризма и активного отдыха студентов.


Доп.точки доступа:
Кугушева, Алина Николаевна (преподаватель кафедры инновационного управления и предпринимательства)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Лукьянова, Маргарита Ивановна (доктор педагогических наук).
    Психолого-педагогические основы организации современного урока в соответствии с требованиями ФГОС общего образования [Текст] / М. И. Лукьянова // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 5. - С. 25-50 : 2 табл. - Библиогр. в примеч.: [8 назв. ]. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
современный урок -- урок -- психолого-педагогические основы урока -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- системно-деятельностный подход -- личностно-ориентированный подход -- личностно-ориентированное образование -- цели образования -- человекообразующие функции -- гуманитарная функция -- культуросозидательная функция -- социальная функция -- вовлеченность ученика в деятельность -- компоненты личностно-ориентированного образования -- аксиологический компонент -- когнитивный компонент -- деятельностно-творческий компонент -- личностный компонент -- субъектная позиция ученика -- методы воспитания -- традиционные педагогические методы -- нетрадиционные педагогические методы -- нетрадиционные непедагогические методы -- педагогические методы -- непедагогические методы -- учебная деятельность -- познавательная активность -- сотрудничество ученика и учителя -- ученик и учитель -- учитель и ученик -- способность к сотрудничеству -- учителя -- педагоги -- поведение учителя -- взаимообучение учащихся -- работа учащихся в парах -- технологии личностно-ориентированного обучения -- дифференцированное обучение -- проблемное обучение -- ненасильственное обучение -- диалоговое обучение -- рефлексивное обучение -- психолого-дидактические характеристики урока -- организационно-деятельностные характеристики урока -- личностно-ориентированные уроки -- деятельность учителя -- развитие личности учащегося
Аннотация: О необходимости преодоления технократической ориентации школы, усиления духовно-гуманитарных начал в образовании, реализации системно-деятельностного и личностно-ориентированного подходов на основе переосмысления социокультурных оснований, ценностей педагогической деятельности и ее результатов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Кузнецова, В. Б.
    Черты личности как медиатор взаимосвязи между методами воспитания и проблемами поведения у детей [Текст] = Peronality traits as mediator of interrelationship between upbringing methods and behavioral problems of children / В. Б. Кузнецова // Психологический журнал. - 2017. - Т. 38, № 1. - С. 31-40 : табл., рис. - Библиогр.: с. 38-40 (62 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь -- воспитание детей -- дети -- индивидуальные особенности -- исследования -- личность -- медиация -- методы воспитания -- поведение детей -- подростки -- проблемы поведения детей -- психология личности -- сознательность -- уступчивость -- черты личности
Аннотация: Дети со сходными чертами личности или в сходных условиях могут развиваться по-разному из-за сложных взаимосвязей между индивидуальными особенностями ребенка и средой, в которой он воспитывался. Данное исследование посвящено тому, как черты личности ребенка влияют на связь между методами воспитания ребенка и проблемами поведения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Тимофеева, Л. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблема безопасности детей в педагогической мысли XVI-XX вв. [Текст] / Л. Л. Тимофеева // Педагогика. - 2017. - № 4. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 103 (18 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 16 в.; 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
безопасное поведение -- безопасность детей -- безопасность ребенка -- воспитание -- методы воспитания -- обучение безопасности -- педагогика безопасности -- педагогические проблемы -- природосообразное воспитание -- родительская опека -- свободное воспитание -- сравнительно-исторический анализ -- страхи
Аннотация: Проблема безопасности может рассматриваться как важнейшая и неотъемлемая составляющая процесса воспитания и обучения детей. Это подтверждается представленным в статье анализом педагогических исследований, начиная с XVI в. В трудах известных педагогов, ученых, философов отражены педагогические аспекты проблемы безопасности.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (чешский педагог ; 1592-1670); Локк, Дж. (английский педагог; философ ; 1632-1704); Руссо, Жан Жак (писатель; философ ; 1712-1778); Песталоцци, И. Г. (педагог ; 1746-1827); Оуэн, Р. (английский философ; педагог; социалист ; 1771-1858); Фребель, Ф. (немецкий педагог ; 1782-1852); Декроли, Ж. О. (бельгийский педагог; психолог; врач ; 1871-1932); Монтессори, М. (итальянский педагог ; 1870-1952); Штейнер, Р. (педагог; философ-мистик; писатель; эзотерик ; 1861-1925); Ушинский, К. Д. (педагог ; 1824-1871); Юркевич, П. Д. (русский философ; педагог ; 1826-1874); Каптерев, П. Ф. (педагог; психолог ; 1849-1922); Рерих, Н. К. (русский художник; философ; писатель; общественный деятель ; 1874-1947); Узнадзе, Д. Н. (грузинский психолог; философ ; 1886-1950); Сухомлинский, В. А. (педагог ; 1918-1970); Корчак, Я. (польский педагог; писатель; врач; общественный деятель ; 1878-1942)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Мусс, Г. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; директор).
    Программно-методическое обеспечение воспитания гражданственности младших школьников средствами краеведческой деятельности [Текст] / Г. Н. Мусс, А. И. Краснова // Школьные технологии. - 2017. - № 4. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (9 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитание гражданина -- воспитание гражданственности -- воспитательный потенциал урока -- гражданское воспитание -- краеведение -- краеведческая деятельность -- культурное наследие -- методы воспитания -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- педагогическое сопровождение -- средства краеведческой деятельности -- ценности культурного наследия
Аннотация: В статье подробно описываются аспекты использования потенциала урока в воспитании гражданственности младшего школьника средствами краеведческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Краснова, А. И. (учитель начальных классов)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Логинова, С. В.
    Взаимосвязь индивидуальных особенностей и поведенческих проблем детей: опосредующая роль родительского воспитания [Текст] = The relationship of individual characteristics and behavioral problems of children: the mediating role of parental education / С. В. Логинова // Психологический журнал. - 2018. - Т. 39, № 5. - С. 26-36 : рис., табл. - Библиогр.: с. 34-36 (26 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь -- гиперактивность -- дети -- дошкольный возраст -- индивидуально-психологические особенности -- индивидуальные особенности -- медиация -- методы воспитания -- младший школьный возраст -- невнимательность -- опосредующая роль -- поведенческие проблемы -- психологическое здоровье -- родители -- родительское воспитание -- экстернальные проблемы
Аннотация: Цель исследования - выявить медиирующую роль родительского воспитания во взаимосвязи индивидуально-психологических особенностей ребенка с экстернальными проблемами на разных этапах детства: от раннего дошкольного до младшего школьного возраста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Дашковский, Петр Константинович (доктор исторических наук).
    Атеистическая пропаганда на Алтае как элемент государственно-конфессиональной политики в 1964-1982 гг. [Текст] / П. К. Дашковский, Н. С. Дворянчикова // Религиоведение. - 2019. - № 2. - С. 47-55 : табл. - Библиогр.: с. 54 (19 назв.) . - ISSN 2072-8662
УДК
ББК 86.2 + 86.7
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие--СССР--Алтайский край, 1964-1982 гг.
   Религиоведение

   Свободомыслие

Кл.слова (ненормированные):
атеистическая пропаганда -- государственно-конфессиональная политика -- государственно-конфессиональные отношения -- методы воспитания -- научно-атеистическое воспитание -- свобода совести
Аннотация: Исследованы основные методы и направления научно-атеистического воспитания в 1964-1982 гг. в Алтайском крае.


Доп.точки доступа:
Дворянчикова, Наталья Сергеевна (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ч.з. (1), н.з. (1)
Свободны: ч.з. (1), н.з. (1)

Найти похожие

17.


    Рогожникова, Раиса Анатольевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблема воспитания социальности у подростков как актуальный вопрос современности [Текст] / Р. А. Рогожникова, А. В. Киевский, А. Ю. Плешивцев // Школьные технологии. - 2019. - № 5. - С. 121-126. - Библиогр.: с. 126 (6 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитание социальности -- идентификация -- классы Росгвардии -- метод поддержки -- методы воспитания -- подростки -- приемы воспитания -- системный подход -- социализация -- социальность -- социальные ценности -- стадии социализации личности -- школьники -- эмпатическое слушание
Аннотация: В статье рассматривается актуальность проблемы воспитания у подростков социальности как нравственного качества личности для современного российского общества. Описаны стадии социализации личности с позиции концепции идентификации.


Доп.точки доступа:
Киевский, Андрей Валерьевич (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель начальника по научной работе); Плешивцев, Андрей Юрьевич (адъюнкт)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Стаина, Ольга Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Современные формы театрального искусства в пространстве общеобразовательной школы [Текст] = Modern forms of theatrical art in the space of a comprehensive school / О. А. Стаина, Е. М. Петрова // Педагогика. - 2020. - № 6. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 93-94 (17 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дополнительное образование -- исследовательская деятельность -- методы воспитания -- подростки -- программы дополнительного образования -- проектная деятельность -- социализация детей -- социальный театр -- театр-форум -- театральное искусство -- театральные методики -- театры -- школьники -- школьные театры
Аннотация: В статье говорится о необходимости поиска новых форм театральной работы с детьми и подростками в пространстве современной общеобразовательной школы. Социальный театр рассматривается как междисциплинарное искусство, граничащее с педагогикой и психологией.


Доп.точки доступа:
Петрова, Елена Михайловна (студентка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

19.


    Кабанов, Владимир Львович (доктор юридических наук; кандидат педагогических наук; доцент).
    П. Ф. Лесгафт о семейном воспитании [Текст] = Peter F. Lesgaft of family education / В. Л. Кабанов, М. В. Тимофеева // Педагогика. - 2020. - № 11. - С. 109-117. - Библиогр.: с. 115-116 (14 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в.; 20 в.

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- дошкольники -- женское образование -- методы воспитания -- нравственное воспитание -- педагоги -- педагогическое наследие -- правила воспитания -- принципы семейной педагогики -- развитие личности -- семейная педагогика -- семейное воспитание -- типы детей -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются основные достижения многогранной деятельности выдающегося российского педагога и организатора образования второй половины XIX в. Петра Францевича Лесгафта. Подробно описаны вклад Лесгафта в решение проблем семейного воспитания, его ведущие идеи и анализ роли семьи и школы в становлении ребенка, а также обоснование им необходимости обеспечивать единство требований к системам образования и воспитания.


Доп.точки доступа:
Тимофеева, Марианна Владимировна (юрист-правовед; педагог-психолог; специалист по защите прав семьи и детства; аспирант); Лесгафт, П. Ф. (педагог; анатом; врач ; 1837-1909)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 7782
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)