Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы влияния<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ванова, Алена.
    Апелляция к уже известному как метод влияния: PR, реклама, журналистика [Текст] / Алена Ванова, Ирина Палагина // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 2. - С. 31-40.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- методы влияния -- эмоции -- чувства -- логика -- технологии влияния -- технология апелляции
Аннотация: Все методы влияния можно условно разделить на логические (воздействующие на разум) и эмоциональные (воздействующие на эмоции и чувства). Однако, как правило, при столкновении с практикой выясняется, что разум и чувства, сознание и подсознание взаимосвязаны. В данной статье авторы попытаются проанализировать комплексную технологию оказания влияния: апелляцию к уже известным знаниям потребителя.


Доп.точки доступа:
Палагина, Ирина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Ванова, Алена.
    Ирония как метод влияния: PR, реклама, журналистика [Текст] / Алена Ванова, Ирина Палагина // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 60-68. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- PR -- журналистика -- ирония -- использование иронии -- методы влияния -- юмор -- воздействие юмора -- методы воздействия
Аннотация: Почерпнув некоторые тезисы у исследователей использования иронии как метода воздействия в других областях, авторы этой статьи размышляют о том, как эффективно прибегать к иронии в PR, рекламе и журналистике.


Доп.точки доступа:
Палагина, Ирина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Ванова, Алена.
    Шок, эпатаж и провокация как методы влияния: PR, реклама, журналистика [Текст] / А. Ванова, И. Палагина // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 25-33 : фото.; рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- шок -- эпатаж -- провокация -- методы влияния -- PR -- public relations -- паблик рилейшнз -- журналистика -- механизмы влияния -- влияние на потребителей -- потребители -- продвижение услуг -- услуги
Аннотация: Почему шок, эпатаж и провокация так часто используются в рекламе, PR и даже журналистике? Чем отличаются понятия "шок", "эпатаж" и "провокация", а также какие бывают их виды? Что именно запускает механизм шока, и как именно действует на потребителя провокация? В этих вопросах пытаются разобраться авторы данной статьи.


Доп.точки доступа:
Палагина, Ирина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 150505
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)