Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методическая система обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Буряк, В. К. (д-р пед. наук, проф.).
    Активность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности [Текст] / В. К. Буряк // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 71-78.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- познавательная деятельность -- учебная деятельность -- познавательная активность -- познавательная самостоятельность -- самостоятельность -- педагогическое руководство -- умственная деятельность -- умственный труд -- культура умственного труда -- компоненты культуры -- активность познавательной деятельности -- самостоятельность учебной деятельности -- творческое мышление -- умственное развитие -- содержание обучения -- новое содержание обучения -- методическая система обучения
Аннотация: О проблемах развития познавательной активности, самостоятельности, познавательных интересов школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Минькович, Т. В. (канд. пед. наук).
    Формализованное представление методов обучения [Текст] / Т. В. Минькович // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
МСО -- методическая система обучения -- структура МСО -- модель МСО -- информационная модель -- методическая деятельность -- формализация методической деятельности -- методические продукты -- объекты модели МСО -- методы обучения -- классификации методов обучения -- классы методов обучения -- приемы обучения
Аннотация: Представлен опыт создания модели методической системы обучения на основе методологии объектно-ориентированного проектирования. Главная тема - формализация знаний о методах обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Минькович, Т. В.
    Методическая система обучения: структура, компоненты, свойства [Текст] / Т. В. Минькович // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 2. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (2 назв. ) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- методика обучения -- методические продукты -- методическая работа -- педагогические ситуации -- процесс обучения -- методическая система обучения -- учителя -- ученики -- педагоги
Аннотация: В статье раскрывается логическая структура методической системы обучения, в качестве взаимосвязанных рассматриваются ее компоненты, отраженные в методическом продукте. Описано влияние педагогической ситуации на МСО, сравнивается широта охвата, глубина детализации содержания и уровень конкретизации МСО.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Табишев, Т. А.
    Системообразующие компоненты педагогической технологии обучения математическому анализу студентов инженерно-технических специальностей [Текст] / Т. А. Табишев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 3. - С. 43-46. : рис. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- образовательный процесс -- методическая система обучения -- методическая система мониторинга -- образовательный мониторинг -- динамическая модель -- математический анализ -- матанализ -- математическая деятельность -- подготовка инженеров -- техническое образование -- математическая подготовка -- математика -- преподавание математики
Аннотация: В статье рассмотрены ключевые компоненты педагогической технологии обучения математическому анализу студентов инженерно-технических специальностей: учебно-образовательный процесс, динамическая модель сформированности профессиональной математической деятельности, а также методические системы - обучения математическому анализу, мониторинга качества профессиональной математической подготовки.


Доп.точки доступа:
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова; Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова \математический факультет. кафедра математического анализа\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Корчажкина, О. М. (кандидат технических наук; старший научный сотрудник).
    Методическая система подготовки учителя к достижению учащимися метапредметных образовательных результатов [Текст] / О. М. Корчажкина // Педагогика. - 2017. - № 5. - С. 80-87. - Библиогр.: с. 87 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИОС -- УПД -- государственные образовательные стандарты -- информационная образовательная среда -- комбинированные методы обучения -- контекстное обучение -- метапредметные умения -- методическая система обучения -- методы обучения -- образовательные стандарты -- педагоги -- подготовка педагогов -- программы (образование) -- профессиональная квалификация педагога -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональные метапредметные умения -- профессиональные стандарты -- содержание программы -- стандарты образования -- универсальные педагогические действия -- учителя -- федеральные образовательные стандарты -- формы обучения
Аннотация: В статье обсуждается концепция методической системы профессиональной подготовки/переподготовки учителя к реализации требований ФГОС общего образования и Профессионального стандарта педагога в контексте достижения учащимися планируемых метапредметных образовательных результатов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Дуальность как основа целостности [Текст] = Duality as the basis of integrity / М. А. Родионов, Н. Н. Шарапова // Педагогика. - 2020. - № 10. - С. 124-127. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. - Рец. на кн.: Гармонизация фундаментальности и практической направленности высшего профессионального образования по направлению "Педагогическое образование" : монография / Г. И. Саранцев. - Саранск, 2017. - 120 с. . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- дифференцированное обучение -- методическая система обучения -- методическое мышление -- методология предметной методики -- монографии -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- практическая направленность подготовки -- предметно-профессиональная деятельность -- предметные методики -- профессиональная подготовка педагогов -- профессионально-педагогическое образование -- рецензии -- фундаментализация образования


Доп.точки доступа:
Шарапова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Саранцев, Г. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 12.09.2024
Число запросов 32035
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)