Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=методика ZМЕТ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Жизневская, Кристина (управляющий торгово-офисного центра "Калининградский пассаж").
    Исследование поведения потребителей как основа разработки стратегии позиционирования брэнда "Город женщин" [Текст] : (на примере торгового центра "Калининградский пассаж") / Кристина Жизневская // Практический маркетинг. - 2007. - N 11. - С. 13-28 : Ил.; рис. - Библиогр. в сносках. - 1; Изучение потребителей в торговом центре "Калининградский пассаж". - 1; Разработка стратегии позиционирования брэнда "Город женщин"
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Калининград

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- торговые предприятия -- торговые центры -- форматы торговли -- потребительские предпочтения -- позиционирование торговых марок -- брэнды -- Город Женщин -- стратегии позиционирования -- методика ZМЕТ
Аннотация: Согласно концепции "Город женщин" - место, где женщина может получить комплекс потребительско-бытовых услуг, может провести свободное время и пообщаться с людьми своего социального статуса, устанавливая новые связи и знакомства.


Доп.точки доступа:
"Калининградский пассаж", торговый центр

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 153667
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)