Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методика преподавания физики<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Цветкова, А. Т. (кандидат педагогических наук).
    Мотивация школьников к изучению физики в советской школе [Текст] / А. Т. Цветкова // Педагогика. - 2011. - N 7. - С. 120-122.
УДК
ББК 74.26 + 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Начальное профессиональное образование--СССР, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
физика (образование) -- физическое образование -- школьное образование -- обучение физике -- ПТУ -- профтехучилища -- профессиональные технические училища -- мотивация школьников -- мотивация учения -- методика преподавания физики -- учебники
Аннотация: В исследованиях 1970-80-х гг., в методических пособиях, предназначенных для учителей физики средней школы и среднего ПТУ, поднималась проблема побуждения учащихся к учению, формирования не только познавательного интереса, но и других мотивов учения, а также и мотивации учебной деятельности; выявлялись дидактические условия, разрабатывались методические средства стимулирования положительного отношения к учению.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Белобородова, Марина Евгеньевна (старший преподаватель).
    Методика проведения физического практикума на примере лабораторной работы "Изучение эффекта Холла в полупроводниках" [Текст] / М. Е. Белобородова, Б. Д. Юдин // Преподаватель XXI век. - 2016. - № 4, ч. 1. - С. 260-266 : табл., граф. - Библиогр.: с. 266 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Холла эффект -- датчики Холла -- лабораторные работы -- методика преподавания физики -- полупроводники -- технические вузы -- физика (дисциплина) -- эффект Холла
Аннотация: Об общем подходе к организации лабораторных работ по физике в техническом вузе на основе лабораторного комплекса "Электричество и магнетизм".


Доп.точки доступа:
Юдин, Борис Данилович (доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Бабичева, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Анализ и учет феномена "клиповое сознание" при структурировании содержания дидактических материалов по теоретической механике [Текст] / И. В. Бабичева, Д. В. Коньшин, В. В. Постовая // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 3, ч. 1. - С. 113-124 : табл., рис. - Библиогр.: с. 123-124 (10 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- клиповое мышление -- методика преподавания физики -- самообразование студентов -- теоретическая механика -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- физика (дисциплина)
Аннотация: О проблемах обучения студентов теоретической механике, связанных с тенденцией роста количества знаний по предмету, сокращения аудиторной нагрузки за счет увеличения времени, отводимого на самостоятельную работу. Анализируется феномен "клипового мышления".


Доп.точки доступа:
Коньшин, Дмитрий Владимирович (кандидат технических наук); Постовая, Витали Викторовна (преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Мириленко, Андрей Петрович (кандидат технических наук; доцент).
    Физика vs природоведение, или Не все науки одинаково гуманитарны [Текст] / А. П. Мириленко // Школьные технологии. - 2020. - № 2. - С. 3-6 . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания физики -- понятийно-сущностный каркас -- природоведение (образование) -- структура изложения материала -- учебные дисциплины -- физика (образование) -- школьное образование
Аннотация: Почему такую понятную и логичную дисциплину, как физика, знают хуже, чем другие предметы? Очевидно, потому, что ее преподают слишком сложным для восприятия школьниками образом. В статье предлагается иной подход: преподавание начинается с создания "понятийно-сущностного каркаса предмета". Единообразная структура изложения должна существовать для всех разделов и быть соответственно визуализирована.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Щербаков, Роберт Николаевич (доктор педагогических наук).
    Фабрикант В. А.: бесконфликтное преподавание аналогично бесконфликтной драматургии... [Текст] = Fabrikant V. A.: conflict-free teaching is similar to conflict-free drama / Р. Н. Щербаков // Педагогика. - 2020. - № 7. - С. 109-117. - Библиогр.: с. 116-117 (12 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 20 в.

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- методика преподавания физики -- научная деятельность -- общее образование -- педагоги -- педагогическая деятельность -- популяризация физики -- ученые -- физика (образование) -- физики -- физическое образование -- школьное образование
Аннотация: Статья посвящена педагогической деятельности выдающегося физика Валентина Александровича Фабриканта. В свое время ученый впервые в стране указал способ создания квантового генератора, внес крупный вклад в реформу содержания образования физики в средней школе, содействовал повышению профессиональной культуры учителя.


Доп.точки доступа:
Фабрикант, B. А. (физик; академик АПН СССР ; 1907-1991)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Залесский, Михаил Львович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Визуализация преподавания физики как средство повышения эффективности ее изучения школьниками [Текст] / М. Л. Залесский // Школьные технологии. - 2020. - № 4. - С. 79-86. - Библиогр.: с. 86 (8 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуализация преподавания -- визуальное мышление -- восприятие информации -- методика преподавания физики -- наглядность -- технология визуализации -- учащиеся -- физика (образование) -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Раскрывается суть понятия "визуализация преподавания", механизм его использования и преимущества, получаемые при его применении. Показана важность употребления трех основных компонентов предоставления информации - визуального, аудиального и кинестетического.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мокляк, Денис Сергеевич (аспирант).
    Изучение причин снижения познавательного интереса к физике у обучающихся школ и вузов [Текст] / Д. С. Мокляк // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 2, ч. 1. - С. 86-93. - Библиогр.: с. 91-93 (12 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания физики -- мотивация -- подготовка учителей физики -- познавательный интерес -- преподавание физики
Аннотация: О факторах, влияющих на снижение интереса к изучению физики у студентов педагогического вуза и школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 114414
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)