Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метапредметные умения<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Беднарская, Лариса Дмитриевна (доктор филологических наук).
    О проблеме обучения рассуждению при подготовке к ГИА [Текст] / Л. Д. Беднарская // Русский язык в школе. - 2011. - № 10. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
создание тестов-рассуждений -- текстоведческие понятия -- 9 класс -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзамену -- текстовые материалы -- государственная итоговая аттестация -- обучение рассуждению -- коммуникативные установки -- текстовая компетенция -- ГИА -- метапредметные умения
Аннотация: В рамках ГИА обязательным является формулирование общих требований к сочинению-рассуждению.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Куренкова, Юлия Валерьевна.
    Педагогические мастерские по литературе в системе развития межпредметных умений учащихся. Н. Заболоцкий. "Лебедь в зоопарке" [Текст] : IX класс / Куренкова Юлия Валерьевна // Литература в школе. - 2012. - № 1. - С. 31-33. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 83.2
Рубрики: Литературоведение
   Анализ литературного произведения. Литературная критика

Кл.слова (ненормированные):
девятый класс -- 9 класс -- метапредметные умения -- творческая реализация учащихся -- педагогические технологии -- французские педагогические мастерские -- литературоведческий анализ стихотворения -- стихотворения
Аннотация: Анализ стихотворного текста по технологии французской педагогической мастерской.


Доп.точки доступа:
Заболоцкий, Н. (поэт)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Куренкова, Ю. В.
    Инновационные образовательные результаты в педагогической практике [Текст] / Ю. В. Куренкова // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 1. - С. 71-80. - Библиогр. в примеч.: [3 назв. ]. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные результаты -- инновационные образовательные результаты -- федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения -- личностные образовательные результаты -- предметные образовательные результаты -- метапредметные образовательные результаты -- метапредметные умения -- практические умения -- интеллектуальные умения -- воспитанность -- социализация -- информированность педагогов
Аннотация: О проблемах, связанных с введением в практику школьного образования инноваций в области образовательных результатов, отраженных в требованиях федеральных государственных стандартов второго поколения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Казеичева, А. Е.
    Развитие умений метапредметного характера в процессе обучения английскому языку на переходном этапе из начальной школы в основную [Текст] / А. Е. Казеичева // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 9. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- метапредметные умения -- мотивация -- обучение английскому языку -- школьники -- межкультурная коммуникация
Аннотация: В статье говорится о важности развития умений метапредметного характера в процессе обучения английскому языку на переходном этапе из начальной школы в основную.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

5.


    Соловова, Е. Н. (доктор педагогических наук).
    Базовые национальные ценности как основной элемент фундаментального ядра содержания образования [Текст] / Е. Н. Соловова, Е. С. Маркова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 7. - С. 2-10. - Библиогр.: с. 9-10 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УДД -- ФГОС -- иностранные языки -- метапредметные умения -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- предметные умения -- тематическое планирование -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные стандарты -- фундаментальное ядро
Аннотация: Представлены практические рекомендации для школ, разработанные для обновления рабочих документов в рамках курса иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Маркова, Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

6.


    Соловова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование базовых национальных ценностей с учетом предметных и метапредметных знаний и умений [Текст] / Е. Н. Соловова, Е. С. Маркова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (1 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УДД -- ФГОС -- базовые национальные ценности -- иностранные языки -- метапредметные умения -- методика преподавания иностранных языков -- предметные умения -- тематическое планирование -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные стандарты -- фундаментальное ядро
Аннотация: Приведены несколько примеров того, в какой логике можно решать задачу систематизации имеющихся знаний с целью формирования представлений о базовых национально-культурных ценностях разных народов.


Доп.точки доступа:
Маркова, Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

7.


    Гончарук, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Межпредметные связи как средство учебной деятельности учащихся в начальной школе [Текст] : (на базе предметов: Информатика и Иностранный язык) / О. В. Гончарук // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 1. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-технологии -- английский язык -- иностранные языки -- информатика -- межпредметные связи -- метапредметные умения -- методика преподавания иностранных языков -- начальная школа -- обучение -- познавательная деятельность -- школьные предметы
Аннотация: О практической значимости иностранного языка и информатики в обеспечении социализации учащихся начальной школы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

8.


    Плотникова, Наталья Николаевна.
    Результаты контрольных работ по английскому языку в III-IV классах: предметный и метапредметный аспекты [Текст] / Н. Н. Плотникова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 5. - С. 37-45 : ил., табл. - Библиогр.: с. 45 (1 назв.). - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томская область
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Томская область

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- 4 класс -- анализ контрольных работ -- английский язык (педагогика) -- диагностические работы -- контрольные работы -- метапредметные умения -- предметные умения
Аннотация: О результатах анализа контрольных работ по английскому языку, выполненных учащимися 3 и 4 классов Томского и Чаинского районов Томской области в конце 3-й четверти в 2014 г.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

9.


    Корчажкина, О. М. (кандидат технических наук; старший научный сотрудник).
    Методическая система подготовки учителя к достижению учащимися метапредметных образовательных результатов [Текст] / О. М. Корчажкина // Педагогика. - 2017. - № 5. - С. 80-87. - Библиогр.: с. 87 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИОС -- УПД -- государственные образовательные стандарты -- информационная образовательная среда -- комбинированные методы обучения -- контекстное обучение -- метапредметные умения -- методическая система обучения -- методы обучения -- образовательные стандарты -- педагоги -- подготовка педагогов -- программы (образование) -- профессиональная квалификация педагога -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональные метапредметные умения -- профессиональные стандарты -- содержание программы -- стандарты образования -- универсальные педагогические действия -- учителя -- федеральные образовательные стандарты -- формы обучения
Аннотация: В статье обсуждается концепция методической системы профессиональной подготовки/переподготовки учителя к реализации требований ФГОС общего образования и Профессионального стандарта педагога в контексте достижения учащимися планируемых метапредметных образовательных результатов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Жарковская, Т. Г. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Формирование метапредметных умений на примере дисциплин социально-гуманитарного цикла [Текст] / Т. Г. Жарковская, О. А. Французова // Педагогика. - 2017. - № 8. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- интеллектуальные умения -- метапредметные задания -- метапредметные понятия -- метапредметные умения -- метапредметный подход -- образовательные стандарты -- обществознание (образование) -- познавательные метапредметные умения -- стандарты образования -- учащиеся -- федеральные образовательные стандарты -- формирование метапредметных умений -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования метапредметных умений у учащихся основной школы на примере заданий по обществознанию.


Доп.точки доступа:
Французова, О. А. (кандидат исторических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Рединова, Александра Андреевна (аспирантка).
    Формирование метапредметных умений и навыков: типология задач [Текст] / А. А. Рединова // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 1, ч. 1. - С. 189-197 : табл., граф. - Библиогр.: с. 196-197 (8 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- метапредметные навыки -- метапредметные умения -- метапредметный подход -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- основное общее образование -- учебный процесс
Аннотация: О проблеме формирования метапредметных умений и навыков. Разработана система упражнений на формирование метапредметных умений и навыков, основанных на структурировании текста, а также типология задач, приведены примеры упражнений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

12.


    Ломоносова, Елена Валерьевна (учитель начальных классов высшей категории).
    Формирование регулятивных умений у младших школьников в учебной деятельности [Текст] / Е. В. Ломоносова, Е. Г. Гуцу // Школьные технологии. - 2019. - № 1. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (8 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
детское планирование -- метапредметные результаты обучения -- метапредметные умения -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- планирование учебного процесса -- развивающее обучение -- регулятивные умения -- формирование регулятивных умений
Аннотация: Статья посвящена проблемам формирования регулятивных учебных умений у детей младшего школьного возраста в учебной деятельности. Представлены практические методы и приемы формирования регулятивных умений, такие как участие в планировании учебного процесса, работа с ошибками. Процесс формирования регулятивных умений понимается авторами как поэтапная "передача" от учителя ребенку основных компонентов учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Гуцу, Елена Геннадьевна (кандидат психологических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.09.2024
Число запросов 41753
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)