Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=международные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


   
    Детали отношений [Текст] : десять правил первоклассного сервиса // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 19-23 : 1 фот. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
обслуживание клиентов -- оценка качества услуг -- сервисное обслуживание -- сервисные услуги -- качество обслуживания -- сервисные компании -- международные бренды -- опыт работы
Аннотация: У кого учиться клиентскому сервису? В данной статье рассматривается опыт международных брендов и отечественных фирм, специализирующихся на предоставлении услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Аванова, Е.
    Графические составляющие бренда как элемент влияния на международном рынке [Текст] : (на примере логотипов автомобилей с использованием символов животных и птиц) / Е. Аванова // Международная экономика. - 2008. - N 6. - С. 22-27. . - Библиогр.: с. 27 (28 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- автомобильные бренды -- логотипы -- символика брендов -- символы животных -- марки автомобилей -- символы птиц -- торговые марки -- международные бренды -- транспорт -- базисные знаки -- зарубежные автомобили -- Alfa Romeo -- Aston Martin -- Bentley -- Lamborghini -- Yaguar -- автомобили -- легковые автомобили
Аннотация: Влияние символики автомобильных брендов на восприятие товара потребителями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Клименко, Д. А. (аспирантка кафедры зарубежной журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Основные составляющие странового имиджа и технологии его продвижения ( на примере формирования имиджа Италии в России) [Текст] / Д. А. Клименко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 1. - С. 165-182 : схемы. - Библиогр.: с. 181-182 (22 назв. ) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.012.4
Рубрики: Средства массовой информации--Италия--Россия, 21 в.
   СМИ в целом

   Экономика

   Мегаэкономика

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- торговля -- медиа -- образы -- технологии производства -- имиджевый образ -- международные отношения -- имидж товаров -- имидж страны -- страноведение -- страновые бренды -- бренды -- имидж государства -- структуры имиджа -- исторические базисы -- международные бренды -- национальные компании -- шоколад -- дома моды -- туризм -- индивидуальные предприниматели -- круглые столы -- технологии продвижения образа -- СМИ -- журналы -- газеты
Аннотация: О понятии имиджа страны: на примере формирования образа Италии в медийном пространстве России.


Доп.точки доступа:
Анхольт, С.; Галумов, Э. А.; Зинченко, Ю. П.; Чумиков, А. Н.; Берлускони, С.; Муратов, П. П.; Коломиец, В. К.; Скарони, П.; Бираски, К.; "Raffaello, шоколадная корпорация; "Ferrero Rocher", шоколадная корпорация; Valentino, дом одежды; Gucci, дом одежды; Ferrari, автомобильный концерн; Министерство торговли Италии; ENIT; Ente Nationale per il Turismo italiano; Национальное управление Италии по туризмуИнститут внешней торговли Италии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Хантургаева, Г. И.
    Приоритеты устойчивого развития Байкальского региона : по материалам IV Международной научно-практической конференции [Текст] / Г. И. Хантургаева, В. Г. Шиpетоpова // Безопасность жизнедеятельности. - 2010. - N 12. - С. 50-51.
УДК
ББК 65.28
Рубрики: Экономика
   Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международные конференции -- научно-практические конференции -- глобализация -- геополитика -- национальные бренды -- международные бренды -- экология -- логистика -- энергетические системы -- транспорт -- альтернативные источники энергии -- туризм -- интеграция
Аннотация: Была представлена научная программа, включающая шесть основных пунктов: 1. Геополитические аспекты социально-экономического развития восточных регионов России. Формирование механизмов сбалансированного межрегионального и международного взаимодействия и интеграции. 2. Байкальский регион: особенности и перспективы решения эколого-экономических проблем. 3. Природно-ресурсный потенциал восточных регионов России: технологии освоения и экологическая безопасность. 4. Формирование транспортно-логистической и энергетической систем в Азиатской части России. Создание альтернативных источников энергии. 5. Частно-государственное партнерство: опыт и перспективы в реализации приоритетов геостратегии России на востоке страны. 6. Глобализация и региональные аспекты устойчивого развития туризма. Формирование национальных и международных брендов.


Доп.точки доступа:
Шиpетоpова, В. Г.; Международная научно-практическая конференция «Приоритеты Байкальского региона в азиатской геополитике России»«Приоритеты Байкальского региона в азиатской геополитике России», Международная научно-практическая конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Темичев, Андрей (кандидат экономических наук).
    Создание международного бренда, обеспечение его узнаваемости и поддержание репутации [Текст] / Андрей Темичев, Маргарита Акулич // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 48-54
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование -- бренды -- международные бренды -- репутация компаний -- торговые марки -- узнаваемость компаний
Аннотация: Рассмотрены актуальность и целесообразность создания компаниями международных брендов. Даются ответы на вопросы: Чем обусловлена необходимость «локализации брендов»? Каким образом достичь узнаваемости международных брендов и поддерживать их репутацию?


Доп.точки доступа:
Акулич, Маргарита (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    В Уфе открыт международный отель Hampton by Hilton [Текст] // Гостиничное дело. - 2015. - № 8. - С. 5 : 1 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные услуги отелей -- международные бренды -- международные отели -- новые отели -- номерные фонды -- отели -- открытие отелей
Аннотация: В Уфе открыт международный отель Hampton by Hilton Ufa. Отель рассчитан на 160 номеров, в том числе 108 одноместных, 20 двухместных, 30 номеров для всей семьи и 2 номера для маломобильных граждан. Клиентам отеля предлагается большой спектр дополнительных услуг: лобби-бар, доступный 24 часа в сутки, фитнес-центр, конференц-залы. Для постояльцев отеля предоставляется свободный WI - FI на всей территории и бесплатная парковка. Отличительной чертой и своеобразной национальной изюминкой сети гостиниц Hampton by Hilton в Уфе является стена, выполненная из стеклянного витража с изображением башкирского орнамента.


Доп.точки доступа:
Hampton by Hilton Ufa, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Зарубежные новости [Текст] // Гостиничное дело. - 2016. - № 12. - С. 9 . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
апартаменты -- гостиничные резиденции -- международные бренды -- номерные фонды отелей -- отели -- открытие отелей -- средний ценовой сегмент
Аннотация: Park Inn by Radisson стала первой резиденцией международного бренда в Латвии. Отель предлагает клиентам 78 апартаментов с одной или двумя спальнями, каждый из которых имеет балкон или выход на террасу. Гостей, которые выберут резиденцию, ждет сервис по международным стандартам гостеприимства в среднем ценовом сегменте.


Доп.точки доступа:
Park Inn by Radisson Residence Riga, Barona, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Груздева, Марина Александровна (международный бренд-консультант).
    Российский бренд - на зарубежный рынок [Текст] : девять шагов к успеху / М. А. Груздева // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 3. - С. 218-222 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-консалтинг -- бренд-стратегии -- зарубежные товарные рынки -- международные бренды -- нейминг -- продающая упаковка -- продвижение брендов -- товарные рынки
Аннотация: Пошаговые рекомендации для отечественных производителей, планирующих выход на зарубежный рынок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    Премии, награды, достижения [Текст] // Гостиничное дело. - 2017. - № 11. - С. 10-14 : 5 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
Business Traveller Russia and CIS Awards -- бренды отелей -- гостиничные бренды -- гостиничные премии -- гостиничные проекты -- инфраструктура отелей -- лучшие отели -- лучшие сети отелей -- международные бренды -- новые отели -- номерные фонды отелей -- номинации премий -- отели -- открытие отелей -- премии -- реконструкции отелей -- реновации отелей -- сети отелей
Аннотация: У финской сети Sokos Hotels три отеля в Санкт-Петербурге, каждый из которых предлагает гостям собственную концепцию, которая позволяет открыть город и его жизнь с разных сторон. Благодаря такому персонализированному подходу отели ежегодно привлекают огромное количество туристов. Гостиничный бренд Crowne Plaza отмечает 10-летний юбилей работы в России, гостиница Crowne Plaza Moscow - World Trade Centre празднует десятилетие с начала работы под международным брендом. Представители World Trade Center Moscow и InterContinental Hotels Group подвели итоги работы и поделились планами по новым гостиничным проектам. AZIMUT Hotels вновь стала лучшей по версии премии Business Traveller Russia and CIS Awards: победа одержана в номинации "Лучшая сеть отелей в России и СНГ". "AZIMUT Отель Владивосток" второй год подряд победил в номинации "Лучший бизнес-отель Дальневосточного федерального округа". Торжественная церемония награждения победителей премии Business Traveller Awards 2017 прошла в Москве.


Доп.точки доступа:
InterContinental Hotels Group, компания; ING, компания; Sokos Hotels, сеть; Crowne Plaza, гостиничный бренд; Crowne Plaza Moscow, отель; World Trade Center Moscow, отель; WTCM, отель; AZIMUT Hotels, сеть отелей; Церемония награждения победителей премии Business Traveller Russia and CIS Awards; Business Traveller Russia and CIS Awards, церемония награждения победителей премии; AZIMUT Отель Владивосток, бизнес-отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Попова, О. И.
    Интернет-продвижение международного автомобильного бренда на российском рынке в условиях пандемии COVID-19 [Текст] / О. И. Попова, Н. Б. Изакова, Е. Н. Лысикова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 1. - С. 83-90. - Библиогр.: с. 89-90 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- автомобили -- автомобильные бренды -- бренд-стратегии -- брендинг -- бренды -- интернет-маркетинг -- интернет-продвижение -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- международные бренды -- пандемия
Аннотация: Проанализированы инструменты стратегии интернет-продвижения международных брендов в период пандемии COVID-19 на примере автомобильного бренда.


Доп.точки доступа:
Изакова, Н. Б.; Лысикова, Е. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 76102
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)