Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медийные агентства<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    MindShare Russia оценивает динамику рекламного рынка за первый квартал 2008 г. [Текст] // Журналист. - 2008. - N 6. - С. 41. : Ил.: 1 диагр.
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Экономика--Россия, 2008 г.

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- медиарынок -- рынок рекламы -- медиаинфляция -- рекламодатели -- СМИ -- исследования рынка -- медийные агентства
Аннотация: Результаты анализа объемов российского рынка рекламы за первый квартал 2008 года, проведенные одним из ведущих медийных агентств в мире.


Доп.точки доступа:
MindShare Russia, медийное агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Второе дыхание баннерной рекламы [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 93-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- баннеры -- баннерная реклама -- ограничения баннерной рекламы -- онлайн-видеоролики -- онлайн-медиапланы -- инновационные форматы -- медийные агентства -- рекламные кампании -- мультимедийные кампании бренда -- долгосрочная перспектива рекламы
Аннотация: Рассмотрены ограничения баннерной рекламы, исходя из чего выявлены источники возрождения баннерной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    В свободном доступе: комплект рекомендаций по оценке PR [Текст] // PR в России. - 2014/2015. - № 1. - С. 1
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- деловые связи -- документы -- медиаанализ -- медийные агентства -- медийные исследования -- оценка эффективности PR -- пиар -- эффективность PR
Аннотация: Агентство медийных исследований EX Libris создало новый документ: "Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR". С его помощью профессионалы могут узнать о передовых подходах в анализе медиа и оценки PR.


Доп.точки доступа:
EX Libris, агентство медийных исследований; Агентство медийных исследований EX Libris

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 120617
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)