Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медийная коммуникация<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Комадорова, И. В.
    Особенности становления и развития рекламной коммуникации в регионах [Текст] / И. В. Комадорова // Регионология. - 2010. - N 1. - С. 208-214. - Библиогр.: с. 214 (5 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 73 + 88.5
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика--Россия

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- информация -- коммерческая реклама -- медийная коммуникация -- психологическое воздействие информации -- психологическое воздействие СМИ -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные коммуникации регионов -- рекламопроизводители -- СМИ -- социальная реклама -- средства массовой информации
Аннотация: Опосредованная СМИ реальность может влиять на убеждения людей и определять их поведение. Поток коммуникативных сообщений как продукт корпораций СМИ формирует информационную среду общения людей, имитируя постоянную связь индивидуального и коллективного сознания. Рекламная информация позволяет решать рыночные проблемы, способствует развитию бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.
   81
   С 56


    Современные проблемы взаимодействия языков и культур [Текст] : материалы Междунар. форума 14 - 15 дек. 2012 г. [в 2 ч.] / отв. ред. Т. Ю. Ма ; редкол.: И. Г. Ищенко , Ю. С. Луганцева. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012.
   Ч. 2. - 2012. - 177 с. - ISBN 978-5-93493-184-2 : 110.00 р.
ББК 81я431
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
обучение иноязычной культуре -- Веб 2.0 -- интерактивные методы -- обучение иностранному языку -- медийная коммуникация -- рекламный текст


Доп.точки доступа:
Ма, Татьяна Юрьевна \ред.\; Ищенко, Ирина Геннадьевна \редкол.\; Луганцева, Юлия Сергеевна \редкол.\
Экземпляры всего: 4
аб. (2), и.л. (1), н.з. (1)
Свободны: аб. (2), и.л. (1), н.з. (1)
Найти похожие

3.


    Брусенская, Людмила Александровна.
    Некоторые проблемы и задачи преподавания медиалингвистики [Текст] / Л. А. Брусенская, Э. Г. Куликова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2018. - № 4. - С. 139-158. - Библиогр.: с. 155-158 (28 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 81.1
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Языкознание

   Прикладное языкознание

Кл.слова (ненормированные):
лексико-стилистические средства -- медиалингвистика -- медийная коммуникация -- научный экспансионизм -- нормативность -- язык СМИ -- языковые средства
Аннотация: Медиалингвистика нацелена на установление особой функциональности знаков языка, детерминированной современными СМИ. В рамках медиалингвистики происходит взаимная адаптация журналистского и лингвистического аппарата. Предпосылкой формирования медиалингвистики является существование особого языка СМИ. На место жесткой иерархии правильного и неправильного, нормативного и ненормативного приходит терпимая к отклонению медийная коммуникация, когда побеждает расширенное представление о вариантах, пригодных для различных обстоятельств. Неудовлетворенность языком медиа должна преодолеваться в том числе и с участием лингвистов. Всеобщее благо состоит в сохранении высокой культурной планки в медийной коммуникации, и оно должно ограничивать проявление деструктивного начала, даже если для каких-то конкретных целей в определенной целевой аудитории деструктивность оказывается актуальной. Признание медиалингвистики особой отраслью языкознания делает актуальными многие направления междисциплинарного исследования языка СМИ. К числу наиболее перспективных относятся следующие: соотношение вербальных и аудиовизуальных компонентов языка СМИ; соответствие медийных текстов представлениям об экологичной коммуникации; трансляция этико-речевых норм с помощью медиа; соотношение системных и контекстуальных норм в масс-медиа. Чрезвычайно важен также дидактический (педагогический) аспект.


Доп.точки доступа:
Куликова, Элла Германовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 26
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)