Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиастратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Сокур, Дмитрий.
    Медиа-аудит: зачем он нужен? [Текст] / Дмитрий Сокур // Рекламные технологии. - 2007. - N 7. - С. 4-5
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиасреда -- медиастратегии -- медиа-аудит -- позиционирование -- позиционирование бренда -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Медиа-аудит как исследование восприятия компании и ее брендов в СМИ. Анализ публикаций в прессе позволяет понять ошибки позиционирования, в результате чего иногда компаниям приходится целиком пересматривать маркетинговые стратегии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Пашутин, С.
    Неудачи бренда [Текст] / С. Пашутин // Управление персоналом. - 2008. - N 11. - С. 34-38. : ил., фот. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- торговые марки -- медиастратегии -- неудачи бренда -- сегменты потребителей -- организации сбыта
Аннотация: О технологии запуска торговой марки и неудачах брендинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Виноградов, Денис.
    Технологии прогноза телевизионного рекламного предложения [Текст] / Денис Виноградов // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 6-7.
УДК
ББК 65.291.3 + 76.032
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
реклама на ТВ -- телевизионная реклама -- телевизионный рынок -- телевизионный рекламный рынок -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиастратегии
Аннотация: В качестве материалов для статьи используется накопленный опыт прогноза в группе прогнозирования сейл хауса "Медиа Сервис Видео Интернешнл".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Журавель, Владимир.
    Советский медиабаинг 1930-х гг. Из истории Внешторга СССР [Текст] / Владимир Журавель // Рекламные технологии. - 2007. - N 2. - С. 40-42.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--СССР, 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- советская реклама -- рекламные объявления -- медиастратегии -- медиабаинг -- внешнеторговые объединения
Аннотация: Способы и особенности организации продажи зарубежным рекламодателям рекламных площадей в советских изданиях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Гольденцвайг, Г. Д. (кандидат филологических наук, исследователь Стокгольмского университета).
    Эволюция отношений музыкального экспорта и массмедиа: взгляд из Швеции [Текст] / Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 3. - С. 90-111. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 85.31 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Стокгольм--Швеция; Финляндия; США, 21 в.
   Музыка и зрелищные искусства

   Сетевые информационные ресурсы

   Музыка в целом

Кл.слова (ненормированные):
экспорт -- музыкальный экспорт -- интернет -- массмедиа -- исследования -- фильмы
Аннотация: Статья посвящена комплексным отношениям музыкального экспорта и массмедиа.


Доп.точки доступа:
Бурдье, П.; Бурнетт, Р.; Мартин, М.; Гонзалес, Х. (певец); ABBA, вокальная группа; Nokia, компания; Sony Ericsson, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Новые медиа [Текст] / Екатерина Константинова // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 16-18
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медиарекламный рынок -- медиареклама -- медиапотребление -- медиаплощадки -- медиасреда -- медиастратегии
Аннотация: Digital Signage как один из самых динамичных сегментов медиаиндустрии, чему способствует повышение технологичности, качества оказываемых услуг, мониторинг. Как следствие - рост этого сегмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гольденцвайг, Г. Д.
    Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация? [Текст] / Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - N 1. - С. 177-188. . - Библиогр.: с. 188 (11 назв. )
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
популярная музыка -- музыкальная индустрия -- музыкальный контент -- медиаиндустрия -- социальные медиа -- медиастратегии -- создатели музыки -- потребители музыки
Аннотация: Исследование новых коммуникативных возможностей артистов как создателей музыкального контента в связи с развитием виртуальной сферы. Медиастратегии продвижения музыкального контента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гольденцвайг, Г. Д.
    Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация? [Текст] / Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - N 2. - С. 135-150. . - Библиогр.: с. 150 (11 назв. ). - Продолж. Начало в N 1
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Швеция, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
популярная музыка -- музыкальный контент -- музыкальная индустрия -- медиаиндустрия -- социальные медиа -- медиастратегии -- создатели музыки -- профессиональная деятельность
Аннотация: О новых коммуникативных возможностях артистов как создателей музыкального контента в связи с развитием виртуальной сферы. Трансформация профессиональной деятельности в результате освоения музыкантами социальных медиа (по материалам исследования, проведенного в 2009 г. в Швеции).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Галустян, А. А.
    Формируя стратегии: опыт трех газет в сети [Текст] / А. А. Галустян // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - № 3. - С. 87-93. - Библиогр. в подстроч. ссылках . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--США--Великобритания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конвергенция -- дигитализация -- цифровое пространство -- Интернет -- газеты -- мультимедийные газеты -- медиастратегии -- информационные стратегии -- коммуникационные стратегии
Аннотация: Выявление наиболее эффективных методов работы в сети Интернет на примере исследования медиастратегий крупных ежедневных общественно-политических газет "The New York Times", "The Guardian" и "КоммерсантЪ". Влияние дигитализации и конвергенции на развитие традиционных медиа в цифровой среде.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Сысоева, Татьяна Леонидовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Новые подходы к разработке медиастратегии в условиях экономического кризиса [Текст] = New Methods for Media Strategy Development in Economic Crisis Conditions / Сысоева Татьяна Леонидовна, Тимохина Галина Сергеевна, Худякова Татьяна Станиславовна // Практический маркетинг. - 2017. - № 11. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- медиапланы -- медиастратегии -- продвижение брендов -- рекламные стратегии -- экономические кризисы
Аннотация: Об изменениях, произошедших за последнее десятилетие в вопросах разработки медиастратегии на предприятии.


Доп.точки доступа:
Тимохина, Галина Сергеевна (кандидат экономических наук; доцент); Худякова, Татьяна Станиславовна (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Кубина, Н. Е.
    Вопросы разработки и реализации медиастратегии медицинского учреждения в условиях цифровой трансформации [Текст] / Н. Е. Кубина, Д. П. Беленкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 2. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 96-97 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- медиапланирование -- медиастратегия -- медицинские организации -- поисковый маркетинг -- реклама -- рекламные кампании -- рынок медицинских услуг -- социальные сети -- цифровая трансформация -- цифровая экономика
Аннотация: Актуальность и необходимость разработки медиастратегии для продвижения медицинского учреждения в условиях цифровой трансформации.


Доп.точки доступа:
Беленкова, Д. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

12.


    Бекуров, Р. Б.
    Медиастратегии профессиональных футбольных клубов [Текст] / Р. В. Бекуров, Лай Линчжи, Л. П. Марьина // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 5. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
европейские клубы -- профессиональные футбольные клубы -- профессиональный футбол -- российские клубы -- спортивные медиакоммуникации -- футбол -- футбольные клубы
Аннотация: Выявление функционала клубных медиа ведущих российских и европейских футбольных клубов.


Доп.точки доступа:
Лай Линчжи; Марьина, Л. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.06.2024
Число запросов 30509
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)