Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиастилистика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дускаева, Лилия Рашидовна.
    Медиалингвистика в России: становление структуры и векторы развития [Текст] / Л. Р. Дускаева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2018. - № 6. - С. 48-74. - Библиогр.: с. 61-74 (105 назв.). - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 81.1
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

   Языкознание

   Прикладное языкознание--Россия

Кл.слова (ненормированные):
грамматика медиаречи -- критика медиаречи -- медиадискурсология -- медиалингвистика -- медиастилистика -- праксиологический метод -- язык СМИ
Аннотация: В статье представлен диахронический анализ становления в России медиалингвистики как самостоятельной научной дисциплины, направленной на изучение эффективной речевой деятельности в массмедиа, важнейшим методом которой является праксиологический. Показано, что развитию медиалингвистики способствовали как социальные условия, так и внутренние потребности лингвистической науки. Обосновано, что праксиологической эту дисциплину сделало развитие четырехуровневого анализа медиаречи: своеобразной ее грамматики, медиастилистики (парадигматики медиатекстов), медиадискурсологии (синтагматика медиатекстов), критики медиаречи (коммуникативно-речевая оценка медиаречи). Каждый из уровней анализа отличается исследовательскими акцентами, определяемыми кругом рассматриваемых проблем, аспектом анализа эффективной речевой деятельности. Сегодня, на этапе господства в медиалингвистике дискурсологического подхода, объектом ее изучения является поток текстов в медиасреде, предметом - воплощение речевой деятельности в массмедиа в аспекте эффективности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Алтабаева, Елена Владимировна (доктор филологических наук; профессор).
    Рекламный дискурс в контексте медиастилистики [Текст] / Е. В. Алтабаева // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 4, ч. 2. - С. 401-407. - Библиогр.: с. 406-407 (14 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
когнитивно-дискурсивный подход -- медиадискурс -- медиастилистика -- рекламная коммуникация -- рекламный дискурс -- языковая личность
Аннотация: О рекламном дискурсе как наиболее характерном феномене современности с позиций нового научного направления - медиастилистики на основе научных парадигм, сформировавшихся в современной лингвистике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.08.2024
Число запросов 73840
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)