Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиасектор<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ван Чжунминь
    Медиасектор китайского Интернета: новые СМИ и их новые свойства [Текст] / Ван Чжунминь // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 2. - С. . 127-132. - 0; Гипертекст и его использование китайскими интернет-СМИ. - 0; Средства интерактивности в китайских интернет-СМИ
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.
   Китай
    Китайская Народная Республика

Кл.слова (ненормированные):
медиасектор -- китайский интернет -- сми -- средства массовой информации -- радиовещание -- сайты
Аннотация: Результаты мониторинга интернет-СМИ.


Доп.точки доступа:
Нельсон \т.\; Засурский \я. Н.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Кумылганова, И. А. (кандидат филологических наук, доцент кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Профессиональная этика как регулятор эффективного функционирования рекламы в США: проблемы и тенденции развития [Текст] / И. А. Кумылганова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 5. - С. 45-62. . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 61-62
УДК
ББК 76 + 87.754
Рубрики: Средства массовой информации--Нью-Йорк--США, 21 в.; 20 в.
   СМИ в целом

   Этика

   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- реклама -- функционирование рекламы -- рекламная этика -- общественное сознание -- информация -- социальная ответственность -- саморегулирование -- медиасектор -- рекламная деятельность -- мораль
Аннотация: О соотношении рекламной этики с общественным сознанием.


Доп.точки доступа:
Дэй, Л.; Савельева, О. О.; Колеман, Д.; Американская ассоциация наружной рекламы; Американская деловая пресса; Leo Burnett, рекламное агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 22378
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)