Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиаресурсы<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Кувшинов, С. В.
    Цифровые образовательные технологии и медиаресурсы в современном учебном процессе [Текст] / С. В. Кувшинов // Школьные технологии. - 2010. - N 1. - С. 118-120. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
цифровые технологии -- образовательные технологии -- технологии -- медиаресурсы -- обучение -- учебный процесс -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Выделяются ключевые направления внедрения цифровых образовательных технологий в учебный процесс.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Карякина, К. А. (аспирант кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Актуальные формы и типологические модели новых медиа [Текст] / К. А. Карякина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 3. - С. 128-137. . - Библиогр.: с. 137. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Европа--США, 21 в.
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
новые медиа -- социальные сети -- типологические модели -- блоги -- конвергенция -- дигитализация -- интерактивность -- медиаресурсы -- сетевое пространство -- блогосфера -- блогомодели -- новостные порталы -- виртуальные игры
Аннотация: Об основных формах и моделях новых медиа.


Доп.точки доступа:
Му-Хун, Р.; Уэльс, Д.; Digital Sky Technologies, компания; Datamonitor, мониторинговая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Иваницкий, В. Л. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Бизнес-концепция массмедиа и ее универсальная природа [Текст] / В. Л. Иваницкий // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 3. - С. 138-142.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
предприятия массмедиа -- бизнес-концепции -- бизнес-концепции массмедиа -- массмедиа -- бизнес-стратегии -- универсальные бизнес-концепции -- бизнес-модели -- медиаресурсы -- группы влияния -- типы стратегий -- продажи -- контакты -- финансовые результаты
Аннотация: Об универсальной природе бизнес-концепции массмедиа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Шафранский, Валерий.
    Ограбление по-хакерски [Текст] : на чем делают деньги взломщики сайтов / В. Шафранский // Журналист. - 2013. - № 1. - С. 47-48 : фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 32.973.202 + 76.0
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- сайты СМИ -- сетевые СМИ -- СМИ -- хакеры -- вирусы -- черви -- сетевые черви -- вредоносные коды -- программы защиты -- антивирусные программы -- компьютерные вирусы -- медиаресурсы
Аннотация: Хакерская атака на сайты популярных изданий становятся настоящим бедствием. В минувшем году от них пострадали порталы редакций газет, телепередач, медиаресурсы. Не меньше вреда приносят редакциям сетевых СМИ и всевозможные вирусы в сочетании с неистребимыми червями.


Доп.точки доступа:
Касперский, Е. В. (российский программист по информационной безопасности ; 1965-); ЗАО Лаборатория Касперского"Лаборатория Касперского", ЗАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Насальская, Ольга (директор цифровых проектов).
    BuzzFeed – рекламная панацея от проблем издателей? [Текст] / О. Насальская // Журналист. - 2013. - № 7. - С. 38-39 : фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- журналистика -- медиабизнес -- медиаресурсы -- нативная реклама -- реклама -- сайты
Аннотация: Вот уже четыре месяца, как самая обсуждаемая тема в западном медиабизнесе – это расцвет «нативной» рекламы. Наиболее часто упоминаемый медиаресурс – BuzzFeed.


Доп.точки доступа:
Перетти, Д. (генеральный директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Эсманов, Василий.
    "Главное в работе – оставаться точными и быстрыми" [Текст] / [рассказывает] Василий Эсманов ; беседовала Снежана Дормидонтова // Журналист. - 2012. - № 3. - С. 44 : ил., портр. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудитория -- блоги -- интернет-журналы -- медиаресурсы -- мода -- сайты -- сервисы -- стартаперы -- уличная мода
Аннотация: О работе интернет-журнала о моде Look At Me рассказывает его учредитель Василий Эсманов.


Доп.точки доступа:
Дормидонтова, Снежана \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    День Pocky [Текст] : как японский бренд печенья установил рекорд Гиннесса в Twitter // PR в России. - 2013. - № 2. - С. 5-6
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Япония

Кл.слова (ненормированные):
PR-кампании -- Pocky -- social media -- блоги -- бренды -- вирусный контент -- компании -- кондитерские изделия -- медиаресурсы -- печенье -- рекорды Гиннесса -- рекорды упоминаний -- социальные сети
Аннотация: Анализ рекламной кампании японского бренда Pocky, установившей мировой рекорд для книги Гиннесса по количеству упоминаний в Twitter.


Доп.точки доступа:
Pocky, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Новости, которые мы выбираем [Текст] : в какой оперативной информации заинтересованы современные читатели? // PR в России. - 2013. - № 2. - С. 7 : табл.
УДК
ББК 76.0 + 73
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   Информатика

   Информационное обслуживание

Кл.слова (ненормированные):
информационный рынок -- информация -- медиаресурсы -- новости -- потребители новостей -- социологические исследования
Аннотация: Итоги исследования, проведенного компанией HPC о тенденциях на современном информационном рынке, о предпочтениях потребителей новостей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


   
    Российский digital в мировом масштабе [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 11
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
digital -- digital-реклама -- медиапотребление -- медиаресурсы -- российский digital
Аннотация: О включении показателей российского digital-рекламы в глобальный проект Mediascope Europe-2011.


Доп.точки доступа:
Interactive Advertising Bureau, бюро интерактивной рекламы; IAB, бюро интерактивной рекламы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Социальный шопинг [Текст] : реферальный маркетинг: первые случаи из практики / коммент. Д. Гусева // PR в России. - 2013. - № 10. - С. 2-3
УДК
ББК 32.973.202 + 60.842
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
анализ интернет-контента -- интернет-магазины -- интернет-шопинг -- медиаресурсы -- потребители -- продвижение товаров в Интернете -- рекомендации потребителей -- реферальные сервисы -- реферальный маркетинг -- социальные сети
Аннотация: Рекомендации потребителей, их отзывы становятся все более весомыми элементами имиджа товаров и магазинов в Интернете. Следующий шаг - целенаправленное развитие реферального маркетинга. Комментарии специалиста по данному вопросу.


Доп.точки доступа:
Д. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


   
    Рекорды цитируемости [Текст] : как спортивная редакция "P-Спорт" стала самым упоминаемым в СМИ спортивным ресурсом // PR в России. - 2013. - № 10. - С. 5
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- медиа информационные агентства -- медиаресурсы -- спортивная отрасль -- средства массовой информации -- цитируемость в СМИ
Аннотация: Интервью со специалистами Медиа Информационного Агентства "Р-Спорт" о том, как их организация стала самым цитируемым ресурсом в СМИ.


Доп.точки доступа:
МИА "Россия сегодня"; Россия сегодня, МИА; Медиа Информационное Агентство "Россия сегодня"; Россия сегодня, Медиа Информационное Агентство; Р-Спорт, Медиа Информационное Агентство; Медиа Информационное Агентство "Р-Cпорт"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Моторина, М. М.
    Информационно-коммуникационные технологии развития творческого потенциала студентов [Текст] / М. М. Моторина // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 6. - С. 102-106. - Библиогр. в конце ст. (3 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные программы -- медиакультура -- медиаобразование -- медиаресурсы -- педагогика -- студенты -- творческий потенциал -- творческо-проектные задания -- электронное обучение
Аннотация: Раскрываются особенности использования информационно-коммуникационных технологий для развития творческого потенциала студентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

13.


    Неренц, Дарья Валерьевна.
    "Журналистика данных" в медиасреде США: современное состояние [Текст] = Current State of Data Journalism in Media of USA / Д. В. Неренц // США и Канада: экономика, политика, культура. - 2020. - Т. 50, № 5. - С. 113-126. - Библиогр.: с. 125 . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в отдельных странах--США

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- американская медиасреда -- американские СМИ -- большие данные -- визуализация -- дата-журналисты -- дата-материалы -- дата-проекты -- журналистика данных -- курсы по подготовке специалистов -- медиаресурсы -- медиасреда -- средства массовой информации
Аннотация: Исследование современного состояния дата-журналистики. Анализ портрета современного дата-журналиста с подробным разбором необходимых навыков и умений для этой деятельности. Обзор курсов по подготовке специалистов, характеристика медиаресурсов, публикующих на своих страницах дата-материалы. Особенности американских дата-проектов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

14.


    Котлярова, О. А.
    Цифровая компетентность педагогов в условиях современных вызовов и рисков [Текст] / О. А. Котлярова, О. Н. Поваляева, У. И. Турко // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 12. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.202 + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- медиаресурсы -- образовательный контент -- профессиональное мастерство -- учителя -- цифровая среда
Аннотация: Предложены унификации профессиональных цифровых компетенций учителя.


Доп.точки доступа:
Поваляева, О. Н.; Турко, У. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 26152
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)