Поисковый запрос: (<.>K=медиаресурсы<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
|
Кувшинов, С. В. Цифровые образовательные технологии и медиаресурсы в современном учебном процессе [Текст] / С. В. Кувшинов> // Школьные технологии. - 2010. - N 1. - С. 118-120. - Библиогр. в сносках
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): цифровые технологии -- образовательные технологии -- технологии -- медиаресурсы -- обучение -- учебный процесс -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии Аннотация: Выделяются ключевые направления внедрения цифровых образовательных технологий в учебный процесс.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Карякина, К. А. (аспирант кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова). Актуальные формы и типологические модели новых медиа [Текст] / К. А. Карякина> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 3. - С. 128-137. . - Библиогр.: с. 137. - Библиогр. в примеч.
ББК 76.0 Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Европа--США, 21 в. Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): новые медиа -- социальные сети -- типологические модели -- блоги -- конвергенция -- дигитализация -- интерактивность -- медиаресурсы -- сетевое пространство -- блогосфера -- блогомодели -- новостные порталы -- виртуальные игры Аннотация: Об основных формах и моделях новых медиа.
Доп.точки доступа: Му-Хун, Р.; Уэльс, Д.; Digital Sky Technologies, компания; Datamonitor, мониторинговая компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Иваницкий, В. Л. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова). Бизнес-концепция массмедиа и ее универсальная природа [Текст] / В. Л. Иваницкий> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 3. - С. 138-142.
ББК 76 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): предприятия массмедиа -- бизнес-концепции -- бизнес-концепции массмедиа -- массмедиа -- бизнес-стратегии -- универсальные бизнес-концепции -- бизнес-модели -- медиаресурсы -- группы влияния -- типы стратегий -- продажи -- контакты -- финансовые результаты Аннотация: Об универсальной природе бизнес-концепции массмедиа.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Шафранский, Валерий. Ограбление по-хакерски [Текст] : на чем делают деньги взломщики сайтов / В. Шафранский> // Журналист. - 2013. - № 1. - С. 47-48 : фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 32.973.202 + 76.0 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): информационная безопасность -- сайты СМИ -- сетевые СМИ -- СМИ -- хакеры -- вирусы -- черви -- сетевые черви -- вредоносные коды -- программы защиты -- антивирусные программы -- компьютерные вирусы -- медиаресурсы Аннотация: Хакерская атака на сайты популярных изданий становятся настоящим бедствием. В минувшем году от них пострадали порталы редакций газет, телепередач, медиаресурсы. Не меньше вреда приносят редакциям сетевых СМИ и всевозможные вирусы в сочетании с неистребимыми червями.
Доп.точки доступа: Касперский, Е. В. (российский программист по информационной безопасности ; 1965-); ЗАО Лаборатория Касперского"Лаборатория Касперского", ЗАО Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Насальская, Ольга (директор цифровых проектов). BuzzFeed – рекламная панацея от проблем издателей? [Текст] / О. Насальская> // Журналист. - 2013. - № 7. - С. 38-39 : фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 76.0 Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): СМИ -- журналистика -- медиабизнес -- медиаресурсы -- нативная реклама -- реклама -- сайты Аннотация: Вот уже четыре месяца, как самая обсуждаемая тема в западном медиабизнесе – это расцвет «нативной» рекламы. Наиболее часто упоминаемый медиаресурс – BuzzFeed.
Доп.точки доступа: Перетти, Д. (генеральный директор) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Эсманов, Василий. "Главное в работе – оставаться точными и быстрыми" [Текст] / [рассказывает] Василий Эсманов ; беседовала Снежана Дормидонтова> // Журналист. - 2012. - № 3. - С. 44 : ил., портр.
. - ISSN 0130-3589ББК 76.0 Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы--Россия Кл.слова (ненормированные): аудитория -- блоги -- интернет-журналы -- медиаресурсы -- мода -- сайты -- сервисы -- стартаперы -- уличная мода Аннотация: О работе интернет-журнала о моде Look At Me рассказывает его учредитель Василий Эсманов.
Доп.точки доступа: Дормидонтова, Снежана \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
День Pocky [Текст] : как японский бренд печенья установил рекорд Гиннесса в Twitter> // PR в России. - 2013. - № 2. - С. 5-6
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Япония Кл.слова (ненормированные): PR-кампании -- Pocky -- social media -- блоги -- бренды -- вирусный контент -- компании -- кондитерские изделия -- медиаресурсы -- печенье -- рекорды Гиннесса -- рекорды упоминаний -- социальные сети Аннотация: Анализ рекламной кампании японского бренда Pocky, установившей мировой рекорд для книги Гиннесса по количеству упоминаний в Twitter.
Доп.точки доступа: Pocky, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Новости, которые мы выбираем [Текст] : в какой оперативной информации заинтересованы современные читатели?> // PR в России. - 2013. - № 2. - С. 7 : табл.
ББК 76.0 + 73 Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Информатика Информационное обслуживание Кл.слова (ненормированные): информационный рынок -- информация -- медиаресурсы -- новости -- потребители новостей -- социологические исследования Аннотация: Итоги исследования, проведенного компанией HPC о тенденциях на современном информационном рынке, о предпочтениях потребителей новостей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Российский digital в мировом масштабе [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 11
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): digital -- digital-реклама -- медиапотребление -- медиаресурсы -- российский digital Аннотация: О включении показателей российского digital-рекламы в глобальный проект Mediascope Europe-2011.
Доп.точки доступа: Interactive Advertising Bureau, бюро интерактивной рекламы; IAB, бюро интерактивной рекламы Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Социальный шопинг [Текст] : реферальный маркетинг: первые случаи из практики / коммент. Д. Гусева> // PR в России. - 2013. - № 10. - С. 2-3
ББК 32.973.202 + 60.842 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): анализ интернет-контента -- интернет-магазины -- интернет-шопинг -- медиаресурсы -- потребители -- продвижение товаров в Интернете -- рекомендации потребителей -- реферальные сервисы -- реферальный маркетинг -- социальные сети Аннотация: Рекомендации потребителей, их отзывы становятся все более весомыми элементами имиджа товаров и магазинов в Интернете. Следующий шаг - целенаправленное развитие реферального маркетинга. Комментарии специалиста по данному вопросу.
Доп.точки доступа: Д. \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Рекорды цитируемости [Текст] : как спортивная редакция "P-Спорт" стала самым упоминаемым в СМИ спортивным ресурсом> // PR в России. - 2013. - № 10. - С. 5
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): СМИ -- медиа информационные агентства -- медиаресурсы -- спортивная отрасль -- средства массовой информации -- цитируемость в СМИ Аннотация: Интервью со специалистами Медиа Информационного Агентства "Р-Спорт" о том, как их организация стала самым цитируемым ресурсом в СМИ.
Доп.точки доступа: МИА "Россия сегодня"; Россия сегодня, МИА; Медиа Информационное Агентство "Россия сегодня"; Россия сегодня, Медиа Информационное Агентство; Р-Спорт, Медиа Информационное Агентство; Медиа Информационное Агентство "Р-Cпорт" Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Моторина, М. М. Информационно-коммуникационные технологии развития творческого потенциала студентов [Текст] / М. М. Моторина> // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 6. - С. 102-106. - Библиогр. в конце ст. (3 назв.)
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные программы -- медиакультура -- медиаобразование -- медиаресурсы -- педагогика -- студенты -- творческий потенциал -- творческо-проектные задания -- электронное обучение Аннотация: Раскрываются особенности использования информационно-коммуникационных технологий для развития творческого потенциала студентов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Неренц, Дарья Валерьевна. "Журналистика данных" в медиасреде США: современное состояние [Текст] = Current State of Data Journalism in Media of USA / Д. В. Неренц> // США и Канада: экономика, политика, культура. - 2020. - Т. 50, № 5. - С. 113-126. - Библиогр.: с. 125
. - ISSN 0321-2068ББК 76.01 Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в отдельных странах--США Кл.слова (ненормированные): СМИ -- американская медиасреда -- американские СМИ -- большие данные -- визуализация -- дата-журналисты -- дата-материалы -- дата-проекты -- журналистика данных -- курсы по подготовке специалистов -- медиаресурсы -- медиасреда -- средства массовой информации Аннотация: Исследование современного состояния дата-журналистики. Анализ портрета современного дата-журналиста с подробным разбором необходимых навыков и умений для этой деятельности. Обзор курсов по подготовке специалистов, характеристика медиаресурсов, публикующих на своих страницах дата-материалы. Особенности американских дата-проектов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Котлярова, О. А. Цифровая компетентность педагогов в условиях современных вызовов и рисков [Текст] / О. А. Котлярова, О. Н. Поваляева, У. И. Турко> // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 12. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.202 + 32.973-018.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- медиаресурсы -- образовательный контент -- профессиональное мастерство -- учителя -- цифровая среда Аннотация: Предложены унификации профессиональных цифровых компетенций учителя.
Доп.точки доступа: Поваляева, О. Н.; Турко, У. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|