Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиапродукты<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Назайкин, А. Н.
    Медиапланирование - новая отрасль медиабизнеса [Текст] / Назайкин А. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 1. - С. . 29-44. - 0; Понятие медиапланирования. - 0; Терминология. - 0; Процесс медиапланирования. - 0; СМИ как рекламоносители. - 0; Медиаизмерения. - 0; Медиапланирование - продукт современного информационного общества
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационные продукты -- медиапродукты -- рекламодатели -- интернет -- рекламные кампании -- массовые коммуникации
Аннотация: С развитием медиапланирования связано повышение рентабельности средств массовой информации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.б. н. (ч.з.) занят

Найти похожие

2.


    Демина, И. Н.
    Экономическая концепция управления системой медиапредприятий [Текст] / Демина И. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 1. - С. . 45-52
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
массмедиа -- медиапродукты -- медиапредприятия -- интернет -- медиаиндустрия -- массовые коммуникации
Аннотация: Процесс управления требует определения методологии, целей и функций управления системой медиапредприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.б. н. (ч.з.) занят

Найти похожие

3.


    Войченко, Наталья (канд. филол. наук).
    Маркетинг без комплексов [Текст] / Наталья Войченко // Журналист. - 2008. - N 3. - С. 42-43. : Ил.: 1 фот., 1 рис.
УДК
ББК 76 + 65.291.3
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
запросы потребителей -- издательский бизнес -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- медиапродукты -- медиарынки -- распространители печати -- рекламодатели -- рынок СМИ -- рынок читателей -- рыночные отношения -- семинары
Аннотация: Специалист Института медиабизнеса приглашает к разговору о современных маркетинговых стратегиях СМИ, обсудить причины успехов и неудач, понять, какие возможности инновационных технологий будут эффективны в конкретных случаях.


Доп.точки доступа:
Институт медиабизнеса; Маркетинговый комплекс медиапредприятия, семинар

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Богдан, Е. Н.
    Медиаобраз России как понятие теории журналистики [Текст] / Е. Н. Богдан // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 4. - С. 122-127. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Россия
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразы страны -- журналисты -- медиапродукты -- журналистские тексты -- массмедиа
Аннотация: О месте образа России в теории журналистики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Андреева, Марианна.
    Медиабизнес: подобрать ключ к потребителю [Текст] / Марианна Андреева // Журналист. - 2008. - N 11. - С. 32-33. : Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
чтение -- информационное потребление -- информационные носители -- медиабизнес -- медиаканалы -- медиапотребление -- медиапродукты -- статистические данные
Аннотация: Дается анализ медиапотребления в различных странах мира.


Доп.точки доступа:
TNS, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Цзя Лэжун (кандидат филологических наук, доцент колледжа телевидения и журналистики Коммуникационного университета Китая).
    Сравнительный анализ влияния глобализации на китайские и российские СМИ [Текст] / Цзя Лэжун // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 3. - С. 148-163. . - Библиогр.: с. 163. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Китай--Россия--Европа; США, 19 в.; 20 в.; 21 в.
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
статьи -- российские сми -- российские средства массовой информации -- китайские сми -- китайские средства массовой информации -- журналисты -- глобализация -- влияние глобализации -- сравнительный анализ -- медиасистемы -- трансформация сми -- медиаформаты -- медиапродукты -- трансформация средств массовой информации
Аннотация: О влиянии глобализации на медиасистемы Китая и России.


Доп.точки доступа:
Чжао, Юечжи; Рантанен, Т.; Гидденс, Э.; Варатанова, Е. Л.; Пленум ЦК КПК; Синкон, телеканал; Фэньхуань, телеканал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Габрелянов, Ашот.
    Ашот Габрелянов: "Запустим птиц, и у нас будет картинка с воздуха" [Текст] : беседа с исполнительным директором News Media / записала Т. Ларот // Журналист. - 2013. - № 4. - С. 36-38 : фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- телеканалы -- порталы -- холдинги -- медиапродукты -- ТВ -- кабельное телевидение
Аннотация: В ближайшие месяцы холдинг News Media планирует запустить собственный телеканал под уже известным брендом LifeNews. Исполнительный директор News Media рассказал о том, что из себя будет представлять новый медиапродукт, с какими трудностями пришлось столкнуться при его создании.


Доп.точки доступа:
Ларот, Т. \.\; Холдинг News MediaNews Media, холдинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Качество журналистской работы: некоторые инструменты внутриредакционного анализа [Текст] / А. В. Вырковский [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2016. - № 5. - С. 27-55 : табл. - Библиогр.: с. 52-55 (20 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01 + 60.56
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

   Социология

   Отраслевые социологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
внутриредакционный анализ -- журналисты -- качество -- качество работы -- медиаменеджеры -- медиаменеджмент -- медиапродукты -- профессиональные компетенции -- редакторы -- редакции -- социологические исследования -- социология журналистики -- эффективность работы
Аннотация: В статье представлены результаты обширного исследования, посвященного эффективности работы корреспондентов и качеству медиапродукта, производимого в современных редакциях печатных и онлайновых СМИ. В частности, проанализирована валидность некоторых управленческих инструментов, позволяющих измерить качество и эффективность (доля отклоняемых медиапродуктов, особенности работы над медиатекстом и пр. ). На основании анализа полученных данных авторы делают вывод о том, что вышеупомянутые показатели в редакциях различных типов имеют существенные отличия. В целом, отечественные медиаменеджеры первого уровня (редакторы) оценивают профессиональный уровень их подчиненных как высокий.


Доп.точки доступа:
Вырковский, Андрей Владимирович; Образцова, Анастасия Юрьевна; Галкина, Марина Юрьевна; Колесниченко, Александр Васильевич; Вартанов, Сергей Александрович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 27121
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)