Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиапредприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Вартанова, Е. Л.
    К вопросу об особенностях медиаменеджмента [Текст] / Вартанова Е. Л. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 1. - С. . 7-12. - 0; К определению медиаменеджмента. - 0; Западная модель медиаменеджмента. - 0; Медиаменеджмент в условиях политизированных обществ
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
медиаиндустрия -- медийные холдинги -- медиабизнес -- интернет -- медиапредприятия -- массовые коммуникации
Аннотация: В современных условиях медиаменеджмент будет все больше ориентироваться на развитие рыночных навыков у управленцев СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.б. н. (ч.з.) занят

Найти похожие

2.


    Гуревич, С. М.
    О некоторых особенностях медиарынка [Текст] / Гуревич С. М. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 1. - С. . 13-15
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
медиарынок -- медиаиндустрия -- монополии -- интернет -- медиапредприятия -- массовые коммуникации
Аннотация: Медиарынок предоставляет возможность быстрой перемены роли продавца и покупателя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.б. н. (ч.з.) занят

Найти похожие

3.


    Демина, И. Н.
    Экономическая концепция управления системой медиапредприятий [Текст] / Демина И. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 1. - С. . 45-52
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
массмедиа -- медиапродукты -- медиапредприятия -- интернет -- медиаиндустрия -- массовые коммуникации
Аннотация: Процесс управления требует определения методологии, целей и функций управления системой медиапредприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.б. н. (ч.з.) занят

Найти похожие

4.


    Любавина, Анна.
    Для асов и новичков [Текст] : новый учебник по менеджменту в СМИ / Анна Любавина // Журналист. - 2008. - N 2. - С. 28-29. : 1 фот.
УДК
ББК 76.01 + 74.58
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- журналистские кадры -- издатели -- издательские дома -- издательский бизнес -- кадровая служба -- кадры СМИ -- книги -- медиабизнес -- медиапредприятия -- менеджеры -- менеджмент СМИ -- повышение квалификации -- профессионалы -- руководители медиапредприятий -- самообразование -- СМИ -- учебники
Аннотация: Представлен новый учебник по менеджменту в СМИ: "Социальное управление на медиапредприятии". Эта книга станет помощником для менеджеров медийного бизнеса, как асов, так и новичков - от главных редакторов, руководителей и сотрудников кадровых служб, до всех тех, кто решает социальные и кадровые вопросы.


Доп.точки доступа:
Андреева, М. В. (канд. психол. наук); Любавина, А. А.; Якутин, Ю. В. (д-р экон. наук, проф.); Институт медиабизнеса; Университет менеджмента и бизнес-администрирования; Экономическая газета, ИД

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Войченко, Наталья (канд. филол. наук).
    Маркетинг без комплексов [Текст] / Наталья Войченко // Журналист. - 2008. - N 3. - С. 42-43. : Ил.: 1 фот., 1 рис.
УДК
ББК 76 + 65.291.3
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
запросы потребителей -- издательский бизнес -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- медиапродукты -- медиарынки -- распространители печати -- рекламодатели -- рынок СМИ -- рынок читателей -- рыночные отношения -- семинары
Аннотация: Специалист Института медиабизнеса приглашает к разговору о современных маркетинговых стратегиях СМИ, обсудить причины успехов и неудач, понять, какие возможности инновационных технологий будут эффективны в конкретных случаях.


Доп.точки доступа:
Институт медиабизнеса; Маркетинговый комплекс медиапредприятия, семинар

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Андреева, Марианна.
    Социальное управление на медиапредприятии [Текст] / Марианна Андреева // Журналист. - 2008. - N 10. - С. 36-37. : Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- кадровая работа -- квалификация персонала -- книжные выставки -- медиапредприятия -- менеджмент -- презентации -- социальное управление -- специализированные издания -- управление персоналом -- учебники -- учебные пособия
Аннотация: На Московской международной книжной выставке-ярмарке была представлена книга "Социальное управление на медиапредприятии". Один из авторов этого учебника рекомендует ее практикам-асам и новичкам, руководителям и специалистам, решающим вопросы по управлению творческими коллективами масс-медиа.


Доп.точки доступа:
Московская международная книжная выставка-ярмарка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Демина, И. Н. (доктор экон. наук, профессор; зав. кафедрой журналистики Байкальского государственного университета экономики и права).
    Экономика и журналистика: точки соприкосновения [Текст] / И. Н. Демина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 5. - С. 68-79 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- учебные дисциплины -- журналистика -- медиаэкономика -- экономическая журналистика -- СМИ -- прибыль -- медиасистемы -- медиапредприятия
Аннотация: О медиаэкономике.


Доп.точки доступа:
Прохоров, Е. П.; Свитич, Л. Г.; Лацис, О.; Лисичкин, Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Смирнов, С. С. (кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Медиаиндустрия России как внестатистический феномен [Текст] / С. С. Смирнов // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 6. - С. 178-187. : табл. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76 + 65.051
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   СМИ в целом

   Экономика

   Экономическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
законы -- классификаторы -- медиаиндустрия -- внестатистические феномены -- идентификации -- отраслевые идентификации -- медиапредприятия -- учет -- статистический учет -- медиарынок -- систематизация
Аннотация: Об отраслевой идентификации и статистическом учете медиапредприятий России.


Доп.точки доступа:
Федеральная служба государственной статистики; Федеральная налоговая служба; ФНС

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Вартанова, Елена.
    "Не позволяйте кризису пройти впустую" [Текст] / Елена Вартанова // Журналист. - 2011. - № 8. - С. 58 : фот.
УДК
ББК 76 + 65.305.9
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Экономика

   Экономика других отраслей промышленности, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- медиа -- медиапредприятия -- медиарынок -- предприятия -- рынки -- финансовые кризисы -- экономика журналистики -- экономика медиа -- экономические кризисы
Аннотация: Проблемы развития экономики средств массовой информации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Вырковский, А. В.
    Менеджмент СМИ в условиях конвергенции [Текст] / А. В. Вырковский // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 3. - С. 112-120. - Библиогр. : с. 120 (7 назв.). - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- конвергенция -- медиапредприятия -- менеджмент СМИ -- операционное управление -- процессное управление -- теория управления -- управление СМИ -- экономика СМИ
Аннотация: Проанализированы перспективные направления в изучении менеджмента СМИ, актуальные в условиях распространения конвергенции. Описаны фундаментальные основы управления медиапредприятием в контексте традиционных дисциплин менеджмента. Дано теоретическое обоснование необходимости тщательной разработки новых подходов в менеджменте СМИ, основанных на принципах процессного управления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.06.2024
Число запросов 35333
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)