Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиапредпочтения населения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Медиапредпочтения населения различных российских регионов [Текст] // Практический маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 16-21 : Ил., табл. - Архивные материалы. Первоначальная публикация в сигнальном номере
УДК
ББК 65.291.3 + 76
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 1996 г. август

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- медиапредпочтения населения -- телеаудитории каналов -- периодические издания -- опросы -- общественное мнение
Аннотация: Об исследовании средств массовой информации с целью изменения и определения наиболее рейтинговых СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Медиа-исследования в Екатеринбурге [Текст] // Практический маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 22-23 : Ил., табл. - Архивные материалы. Первоначальная публикация в сигнальном номере
УДК
ББК 65.291.3 + 76
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Екатеринбург, 1996 г.

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынки СМИ -- рекламные рынки -- периодические издания -- телеканалы -- радиостанции -- медиапредпочтения населения -- потребительские предпочтения
Аннотация: В исследование включены все местные ежегодные и еженедельные газеты, имеющие тираж не менее 10000 экземпляров, включая бесплатные и центральные издания, публикующие регулярную рекламу; все телевизионные каналы Екатеринбурга и некоторые стабильно выходящие передачи, в которых возможно размещение местной рекламы, все местные эфирные радиостанции и программы городской радиотрансляционной сети.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    "Медиазонд-Воронеж" [Текст] // Практический маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 24-26 : Ил., табл. - Архивные материалы. Первоначальная публикация в сигнальном номере
УДК
ББК 65.291.3 + 76
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Воронеж, 1996 г.

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынки СМИ -- рекламные издания -- периодические издания -- местные газеты -- радиостанции -- телеканалы -- медиапредпочтения населения -- потребительские предпочтения -- рейтинги
Аннотация: В ходе исследования были определены рейтинги читательских, слушательских и зрительских предпочтений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.09.2024
Число запросов 12922
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)