Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиапланы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Шушкевич, С. В. (начальник сектора аналитики).
    Вывод нового товара на рынок [Текст] / С. В. Шушкевич // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 6. - С. 364-375. - Библиогр.: с. 375 (9 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Реклама -- Планирование -- Товары -- Новые товары -- Рекламные кампании -- Медиапланы -- Исследования
Аннотация: Анализируются основные этапы выведения нового товара на рынок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Второе дыхание баннерной рекламы [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 93-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- баннеры -- баннерная реклама -- ограничения баннерной рекламы -- онлайн-видеоролики -- онлайн-медиапланы -- инновационные форматы -- медийные агентства -- рекламные кампании -- мультимедийные кампании бренда -- долгосрочная перспектива рекламы
Аннотация: Рассмотрены ограничения баннерной рекламы, исходя из чего выявлены источники возрождения баннерной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Караулова, Анна.
    Прошлое, настоящее и будущее автоматизации работы с системами контекстной рекламы [Текст] / Анна Караулова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 36-40 : фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация контекстной рекламы -- автоматизация процессов -- автоматические медиапланы -- интерфейсы -- контекстная реклама -- контексты
Аннотация: Рассмотрен процесс работы технологического обеспечения систем контекстной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Сысоева, Татьяна Леонидовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Новые подходы к разработке медиастратегии в условиях экономического кризиса [Текст] = New Methods for Media Strategy Development in Economic Crisis Conditions / Сысоева Татьяна Леонидовна, Тимохина Галина Сергеевна, Худякова Татьяна Станиславовна // Практический маркетинг. - 2017. - № 11. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- медиапланы -- медиастратегии -- продвижение брендов -- рекламные стратегии -- экономические кризисы
Аннотация: Об изменениях, произошедших за последнее десятилетие в вопросах разработки медиастратегии на предприятии.


Доп.точки доступа:
Тимохина, Галина Сергеевна (кандидат экономических наук; доцент); Худякова, Татьяна Станиславовна (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи.
    [О направлении методических рекомендаций по планированию и информационному сопровождению мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации] [Текст] : письмо от 21.03.2018, № 09-406 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 18. - С. 35-46. - Прил. - Окончание. Начало : № 17 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика, 2013-2018 гг.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
антитеррористическая деятельность -- идеология терроризма -- информационное сопровождение мероприятий -- комплексные планы -- медиапланы -- методические рекомендации -- официальные материалы -- письма -- противодействие идеологии терроризма -- терроризм


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Азоев, Г. Л. (доктор экономических наук; профессор).
    Развитие компетенций медиапланера в веб-среде [Текст] / Г. Л. Азоев, Д. А. Хохлов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 5. - С. 53-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
веб-среда -- медиапланеры -- медиапланирование -- медиапланы -- онлайн-закупки -- онлайн-модели -- реклама -- рекламные метрики -- рекламные пространства
Аннотация: Направления разработки приемов, максимально использующих преимущества веб-среды: особенности перехода на новые метрики, использование онлайн-методов закупок рекламного пространства, специфика расчета параметров медиаплана, использование специальных моделей медиаланирования цифровых рекламных коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Хохлов, Д. А. (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.06.2024
Число запросов 37586
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)