Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математические дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Гатиятуллин, М.
    Подготовка менеджеров для дорожной отрасли [Текст] / М. Гатиятуллин // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 115-118
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Татарстан--Казань, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- дорожная отрасль -- социально-экономические дисциплины -- культура предпринимательской деятельности -- предпринимательская деятельность -- учебные дисциплины -- гуманитарные дисциплины -- социально-экономические дисциплины -- математические дисциплины -- естественно-научные дисциплины
Аннотация: Об экспериментальной программе по подготовке менеджеров для дорожной отрасли, разработанной в Казанском государственном архитектурно-строительном университете.


Доп.точки доступа:
Казанский государственный архитектурно-строительный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Вербицкая, И. (доц.).
    О компьютерной поддержке преподавания математических дисциплин [Текст] / Н. Вербицкая, В. Спектор // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 141-143
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Калининград, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- преподавание математических дисциплин -- математические дисциплины -- учебные дисциплины -- компьютерные технологии -- обучающие курсы -- автоматизированные обучающие курсы -- автоматизированные учебные курсы -- учебные курсы -- компьютерная математика -- математика -- лабораторные работы
Аннотация: Представлен опыт работы преподавателей кафедры математики Балтийского военно-морского института им. адмирала Ф. Ф. Ушакова по использованию компьютерных технологий в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Спектор, Г. (доц.); Балтийский военно-морской институт им. адмирала Ф. Ф. Ушакова \кафедра математики\Кафедра математики Балтийского военно-морского института им. адмирала Ф. Ф. Ушакова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Давыдов, Андрей Александрович (д-р филос. наук).
    Математическая социология [Текст] : обзор зарубежного опыта / А. А. Давыдов // Социологические исследования. - 2008. - N 4. - С. 105-111. - Библиогр.: с. 110-111 (57 назв. )
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
социологические математические теории -- социологические теории -- математическая социология -- математические дисциплины
Аннотация: Целью математической социологии является описание, объяснение и прогнозирование социальных систем, явлений и процессов с помощью математических методов. Автор прослеживает развитие данного направления в зарубежной социологии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Сафонов, К. В. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Дидактические аспекты формирования профессиональной компетентности математика [Текст] / К. В. Сафонов, В. А. Шершнева // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 66-72. . - Библиогр.: с. 72 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- контекстное обучение -- методика обучения -- математические дисциплины -- математики -- будущие математики -- студенты -- междисциплинарная интеграция -- проблемы обучения -- информационно-математическая компетентность
Аннотация: В статье рассмотрены дидактические проблемы, возникающие при разработке методики обучения математическим дисциплинам студентов-математиков, ориентированной на интегративно-контекстную модель формирования профессиональной компетентности выпускника вуза.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. А. (канд. пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Кулиш, Н. В. (ст. преподаватель).
    Личностно-ориентированный контроль знаний студентов [Текст] = Person-oriented testing of students` knowledge / Н. В. Кулиш // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 143-147. . - Библиогр.: с. 147 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- математические дисциплины -- контроль знаний -- рефлексивная деятельность студентов -- рефлексия личностных достижений -- самооценка качества знаний -- качество знаний -- личностно-ориентированный контроль знаний -- педагогическое сопровождение контроля знаний
Аннотация: Раскрывается назначение личностно-ориентированного контроля знаний студентов и приемы рефлексивной деятельности студентов при изучении математических дисциплин.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Бодряков, В. Ю. (д-р физ. - мат. наук).
    Динамика успеваемости студентов-математиков при обучении в УрГПУ в 2002-2007 гг. [Текст] / В. Ю. Бодряков, Н. Г. Фомина, А. П. Торопов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 4. - С. 61-62. . - Библиогр.: с. 62 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
сессии -- статистические исследования -- университеты -- математические факультеты -- математика -- математические дисциплины -- экзамены -- студенты -- экзаменационные сессии -- сессионные оценки -- распределение оценок -- оценки -- закон нормального распределения -- оценка знаний
Аннотация: Приведена информация о статистическом исследовании и оценке итогов сдачи всех экзаменационных сессий студентами математического факультета УрГПУ, поступившими в 2002 и выпущенными в 2007 году. Показано, что распределение сессионных оценок по математическим дисциплинам в большинстве случаев могут быть удовлетворительно описаны законом нормального распределения.


Доп.точки доступа:
Фомина, Н. Г. (старший преподаватель); Торопов, А. П.; Уральский государственный педагогический университет \математический факультет\; Математический факультет Уральского государственного педагогического университета

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Лях, Ю. А.
    Основы проектирования мониторинга качества обучения школьников [Текст] / Ю. А. Лях // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 4. - С. 3-7. . - Библиогр.: с. 7 (15 назв. )
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- мониторинг образования -- математические дисциплины -- естественнонаучные дисциплины -- учебные задачи -- учебный процесс -- качество обучения -- качество образования
Аннотация: Автор в своей работе рассматривает возможность использования мониторинга как фактора повышения качества образования на примере естественнонаучных и математических дисциплин.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Хармонова, А. А.
    Система оценивания результатов обучения дисциплинам математического цикла студентов спортивного вуза [Текст] / А. А. Хармонова // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 8. - С. 26 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
математические дисциплины -- студенты вузов -- спортивные вузы -- учебный процесс -- учебные дисциплины -- математическая статистика -- физкультурное образование -- качество образования -- теория вероятностей -- результаты обучения -- оценивание результатов учебы
Аннотация: Разработка и апробация 100-бальной системы оценивания знаний обучающихся первого курса направления "Организация работы с молодежью" по дисциплине "Теория вероятностей и математическая статистика", направленной на повышение качества обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Печенюк, А. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогические проблемы гуманитаризации образования в информационном обществе: проблемы, поиски, решения [Текст] / А. М. Печенюк, И. В. Карпова // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 2. - С. 95-97. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация образования -- гуманитарная культура -- информационное общество -- математические дисциплины -- педагогика -- педагогические проблемы
Аннотация: О гуманитаризации математического знания.


Доп.точки доступа:
Карпова, И. В. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Поличка, А. Е. (доктор педагогических наук; профессор).
    Реализация педагогического потенциала математических дисциплин в подготовке бакалавров гуманитарных направлений [Текст] / А. Е. Поличка, М. А. Кислякова // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 2. - С. 114-116 : рис. - Библиогр. в конце ст. (3 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные направления -- математические дисциплины -- педагогика -- педагогические условия -- педагогический потенциал -- подготовка бакалавров
Аннотация: Рассматривается процесс реализации педагогического потенциала математических дисциплин в процессе подготовки бакалавров гуманитарных направлений.


Доп.точки доступа:
Кислякова, М. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

11.


    Охлупина, Ольга Валентиновна (кандидат физико-математических наук).
    Математическая подготовка будущих инженеров: проблемы и поиск путей решения [Текст] / О. В. Охлупина // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 3, ч. 1. - С. 125-131. - Библиогр.: с. 130-131 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- математика (дисциплина) -- математическая подготовка -- математические дисциплины -- методика преподавания математики -- профессиональная подготовка инженеров -- технические вузы -- техническое образование -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: О проблемах математического образования в технических университетах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

12.
   74.5
   О-23


    Юрьева, Т. А.
    Формирование мотивационно-целевых установок в обучении математическим дисциплинам [Текст] / Т. А. Юрьева, Т. А. Макарчук // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы междунар. науч.-метод. конф. 3 - 4 февр. 2010 г. / Федер. агентство по обр. Амур. гос. ун-т (ГОУВПО "АмГУ"). - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2010. - С. 22-23
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
мотивации -- математические дисциплины -- интенсификации


Доп.точки доступа:
Проказин, В.В. \пред. редкол.\; Макарчук, Т. А.; Федеральное агентство по образованию. Амурский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), кх. (1)
Свободны: н.з. (1), кх. (1)

Найти похожие

13.


    Лиштван, Анастасия Андреевна (аспирант МГТУ).
    Особенности разработки современного электронно-образовательного ресурса для математических дисциплин [Текст] = Features of the development of modern electronic educational resources for mathematics / А. А. Лиштван, В. С. Коцуба // Прикладная информатика. - 2018. - Т. 13, № 1 (73). - С. 64-68 : 1 ил. - Библиогр.: с. 67 (6 назв. )
УДК
ББК 22.1 + 74.58 + 32.973-018
Рубрики: Математика
   Общие вопросы математики

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
MATLAB -- ЭОР -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- имитационное моделирование -- компьютерные технологии -- математические дисциплины -- программирование -- программные комплексы -- программные продукты -- программные средства обучения -- процессы обучения -- студенты -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: О компьютерных технологиях, которые выступают основой для разработки современных электронных образовательных ресурсов, обеспечивают качественное и быстрое освоение материала в интерактивной форме, а также способствуют развитию исследовательского навыка у студентов.


Доп.точки доступа:
Коцуба, Валентина Сергеевна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры высшей математики и программного обеспечения МГТУ)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Лукичева, С. В. (доцент).
    Латентная адаптация школьников к информационному полю математики вуза. Стратегический подход [Текст] / С. В. Лукичева, О. Н. Коваленко // Школьные технологии. - 2018. - № 5. - С. 85-90. - Библиогр.: с. 89-90 (9 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- адаптация школьников -- будущие студенты -- вузы -- выпускники школ -- диагностика математического мышления -- единое семантическое пространство -- интеллектуально-личностная адаптация -- информационное поле вуза -- латентная адаптация -- личностно-ориентированная адаптация -- математика (образование) -- математическая адаптация -- математические дисциплины -- математическое мышление -- математическое образование -- технические вузы -- формирование математического мышления
Аннотация: Предлагается стратегия латентной математической адаптации выпускников школ к условиям вузовского образования и диагностики этапов сформированности математического мышления. Даны методические рекомендации по изменению акцентов в изложении некоторых разделов математики в средней школе с целью организации продуктивной учебной деятельности школьников в контексте обеспечения семантического единства информационного поля математики.


Доп.точки доступа:
Коваленко, О. Н. (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Болотова, Елена Леонидовна (доктор педагогических наук).
    О фундаментальности предметной подготовки обучающихся по образовательным программам естественнонаучной и математической направленности педагогического вуза [Текст] / Е. Л. Болотова // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 1, ч. 1. - С. 86-94 : табл. - Библиогр.: с. 93-94 (9 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- естественно-научные дисциплины -- математические дисциплины -- образовательные программы -- педагогические вузы -- подготовка педагогических кадров -- предметная подготовка
Аннотация: Об особенностях обеспечения фундаментальности предметной подготовки будущих учителей естественнонаучной и математической направленности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

16.


    Косова, Екатерина Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Анализ веб-доступности массовых открытых онлайн-курсов по математическим дисциплинам [Текст] = Web Accessibility Analysis of Massive Open Online Courses in Mathematical Disciplines / Косова Екатерина Алексеевна, Халилова Милера Юсуфовна // Высшее образование в России. - 2019. - № 10. - С. 157-166. - Библиогр.: с. 164-166 (24 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
веб-доступность -- доступная среда -- доступность контента -- инвалиды -- инклюзивное образование -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- массовые открытые онлайн-курсы -- математические дисциплины
Аннотация: Представлены итоги исследования проблемы разработки массовых открытых онлайн-курсов, соответствующих принципам доступности контента для людей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Халилова, Милера Юсуфовна (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

17.


    Николаев, Валерий Александрович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Метод объяснения и его применение при изучении нового материала по естественно-научным и математическим дисциплинам [Текст] = Technology for explaining new material in the study of natural and mathematical disciplines / В. А. Николаев // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 2. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 52-53 (17 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научные дисциплины -- математические дисциплины -- метод объяснения -- методы обучения -- объяснение нового материала -- способы объяснения -- учащиеся -- учебное объяснение
Аннотация: В статье характеризуется применение метода объяснения в ходе знакомства с новым материалом на примере естественно-научных и математических дисциплин. Рассматриваются различные виды объяснения (причинное, функциональное, структурное), представлена логика объяснения разных видов знаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.06.2024
Число запросов 32189
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)