Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=марки автомобилей<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Аванова, Е.
    Графические составляющие бренда как элемент влияния на международном рынке [Текст] : (на примере логотипов автомобилей с использованием символов животных и птиц) / Е. Аванова // Международная экономика. - 2008. - N 6. - С. 22-27. . - Библиогр.: с. 27 (28 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- автомобильные бренды -- логотипы -- символика брендов -- символы животных -- марки автомобилей -- символы птиц -- торговые марки -- международные бренды -- транспорт -- базисные знаки -- зарубежные автомобили -- Alfa Romeo -- Aston Martin -- Bentley -- Lamborghini -- Yaguar -- автомобили -- легковые автомобили
Аннотация: Влияние символики автомобильных брендов на восприятие товара потребителями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Народный приговор [Текст] // Спрос. - 2009. - N 3. - С. 16-19.
УДК
ББК 39.33/36
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- рейтинг автомобилей -- качество автомобилей -- автомобилестроительные компании -- марки автомобилей
Аннотация: Результаты опроса автомобилистов, проведенного английским журналом "Which? ", о лучших автомобилестроительных компаниях 2008 года, о лучших моделях автомобилей. На их основе составлен рейтинг марок и моделей автомобилей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Карасева, Вера (мисс зрительских симпатий всероссийского конкурса "Лицо фирмы").
    Все полномочия по марке Mazda были переданы головным офисом в наши руки... [Текст] / В. Карасева // Управление персоналом. - 2009. - N 14 (216). - С. 46-49. : ил., фот.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
полномочия -- марки автомобилей -- компании -- топ-менеджеры -- головные офисы -- руководители -- системы поощрений -- сотрудники -- системы управления -- японский стиль менеджмента -- бизнес -- управление -- кризисы -- экспаты
Аннотация: О системе управления в компании Mazda.


Доп.точки доступа:
Шрайбер, Й. (президент компании Mazda); Mazda, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : эк. (1), эл.з. (1)
Свободны: эк. (1), эл.з. (1)

Найти похожие

4.


    Ганичев, Кирилл Вячеславович.
    Анализ лояльности покупателей к маркам импортных легковых автомобилей [Текст] / К. В. Ганичев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 408-412. . - Библиогр.: с. 412 (3 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- лояльность покупателей -- удовлетворенность потребителей -- приверженности потребителей -- постоянные покупатели -- легковые автомобили -- марки автомобилей
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования лояльности покупателей к различным маркам импортных легковых автомобилей, реализуемых компанией "РОЛЬФ" на московском рынке, а также к самой фирме. Особое внимание уделяется определению влияния удовлетворенности потребителей на их лояльность.


Доп.точки доступа:
РОЛЬФ, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Копыткова, Юлия.
    Странные люди появились в Рунете [Текст] / Юлия Копыткова // Рекламные технологии. - 2010. - N 1. - С. 12-14 : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Toyota Prius -- марки автомобилей -- автомобили -- реклама автомобилей -- промо-сайты -- интернет-сайты -- интернет-реклама -- креативная реклама -- рекламные персонажи -- маркетинговые приемы -- разработка сайтов -- маркетинговые агентства -- креативные агентства
Аннотация: В декабре 2009 г. группа необычных персонажей была замечена на сайте автомобиля Toyota Prius. В составе компании Человек-молния, Бухгалтер, два Велосипедиста, Роллер, Строитель, Спортсменка, Садовница и Робот. Все вместе персонажи олицетворяют дружелюбный характер и надежность Toyota Prius. Авторство и реализация концепции сайта принадлежит креативному агентству BrandStudio.


Доп.точки доступа:
Toyota, компания; BrandStudio, маркетинговое агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 6-10, 43-49. : фото.; рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия--Москва--Лосиный Остров, национальный парк; Санкт-Петербург; Новосибирск; Красноярск; Япония, 2010 г.
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
остановочные павильоны -- экологичные рекламные носители -- бренды -- геоконтекстная реклама -- геоконтекстные рекламные системы -- платформа POIdo -- рекламные платформы -- мобильные технологии -- мобильная реклама -- марки автомобилей -- автомобили -- фирменные стили -- голливудские 3-D мультфильмы -- кинопроизводство -- концепции -- продажи -- увеличение продаж -- наружные операторы -- наружная реклама -- кинотеатры -- рекламные стенды -- прохожие -- определение возраста прохожих -- определение пола прохожих -- сеансы -- незаконные рекламные конструкции -- обличающие надписи -- постоплата -- агентства -- продвижение концепций
Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Рекарт-31, компания; Lipton; Unilever, компания; ВымпелКом, компания сотовой связи; Out There Media; Audi; IBM, корпорация; РАМУ; Российская Ассоциация Маркетинговых услуг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


    Лейфа, Ирина Ильинична (кандидат педагогических наук; доцент).
    Специфика использования символов в логотипах немецких автомобильных марок [Текст] / И. И. Лейфа, Д. А. Третьякова // Вестник Амурского государственного университета. - 2017. - Вып. 76 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 41-44 : ил. - Библиогр.: с. 44 (5 назв.) . - ISSN 2073-0268
УДК
ББК 39.33/36 + 85.154/159
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт--Германия

   Изобразительное искусство и архитектура

   Виды и жанры графики--Германия

   
Кл.слова (ненормированные):
автомобильные марки -- графические символы -- легковые автомобили -- логотипы автомобильных марок -- логотипы легковых автомобилей -- марки автомобилей -- методы разработки логотипов -- немецкие автомобильные марки -- создание логотипов
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению логотипов немецких марок транспортных средств. Автор выявляет важные детали и особенности использования символов в логотипах немецких автомобильных марок.


Доп.точки доступа:
Третьякова, Дарина Александровна (выпускница)

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 24152
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)