Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг - микс<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шевченко , Д.
    Маркетинг: сегодня и завтра [Текст] : (Социология маркетинга) / Д. Шевченко // Маркетолог. - 2002. - N 12. - С. 54-56. - Содержание: Лица мирового маркетинга ; Корпоративный стандарт / Дм. Левин. Маркетинг для " чайников " : С чего начать приобщение к международным стандартам ; Победоносные ошибки : Несколько зарисовок из истории GALLUP MEDIA
ББК 65.290-2 + 60.561.26
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг - микс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: prma/2005/8
   Журнал

Практический маркетинг [Текст] : Информация для маркетинговых решений. - Выходит ежемесячно
2005г. N 8
Содержание:
Божук, С. Интеграция инструментов маркетинга при осуществлении марочной политики / С. Божук, Л. Межлумян. - С.2-8
Кл.слова: марочная политика, структура, марочная политика, формирование и реализация, предприятие, марочная политика, показатели и методы оценки
Жолнерова, Т. Выставка: маркетинг - микс здесь и сейчас / Т. Жолнерова. - С.9-11
Кл.слова: выставка как маркетинговый инструмент, товар на выставке, представление, цена, место, продвижение, маркетинг - микс
Федько, В. Проблемы трансформации национального выставочного комплекса как элемента интегрированных маркетинговых коммуникаций / В. Федько, В. Бондаренко. - С.12-18
Кл.слова: выставочная деятельность как средство коммуникации, мотивация российских участников, интегрированная маркетинговая коммуникация, выставочные мероприятия и экспоненты, рф 1999-1005 гг.
Аминов, Э. Анализ интенсивности конкуренции на рынке грузовых автомобилей Индии / Э. Аминов. - С.19-23
Кл.слова: конкурентное окружение на рынке, составляющие, конкурентность, интенсивность, методы количественной оценки, рынок грузовых автомобилей, индия, анализ конкуренции
Воронов, А. Брэнд и качество продукции в модели принятия решения о покупке коньяка / А. Воронов. - С.24-29
Кл.слова: покупка, модель принятия решения, коньячная продукция, исследование потребителей, коньяк, рейтинговые оценки образцов
ООО, "Криптос". Исследование рынка майонеза г. Кемерово / "Криптос" ООО. - С.30-32
Кл.слова: майонез, распрастраненность марок, торговы точки г. кемерово, исследование, рынок майонеза, г.кемерово, объем продаж
Носкова, Е. Исследование эффективности рекламной деятельности предприятий на рынке иммунобиологических препаратов Приморского края / Е. Носкова. - С.33-39
Кл.слова: фармацевтическая фирма, рекламная деятельность, факторы эффективности, исследование
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 150739
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)